Re: Кузьмич
36"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Владимирский Внедорожный Клуб → Мой внедорожник → Кузьмич
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
36"
ну раз так, значит танки из грязи вытягивал ! :d
Не типично конечно, чтоб так плыли шлицы. Скорее всего сыромятина. При сильных ударных нагрузках обычно ломается.
Удачно протестировать собранное, ни гвоздя, ни покрышки, как говорится!!!
Благодарю.
Добавлено: 07.02.2011 21:35:27
свеже-перебранный" мост, однака
А кстати, зря иронизируешь - очень похоже на то. Ибо с каждой стороны стояли правые грибки (на левом должна быть правая резьба, а на правом - левая), т.е., менянные. И тот, что справа, точно так же завернут. А деталь свежая. Будем надеяться, что в этот раз попалась не такая сыромятина.
http://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/340491/
Добавлено: 07.02.2011 21:36:46
И кстати, правый грибок на 10 рублей дешевле левого :-)
Порезал арки и примерил Симексы:
Ну уж если 33 тапки грибы погнули, что от этих тапок ждать. Или только по асфальту?
Lisandr пишет:Порезал арки и примерил Симексы:
Ну уж если 33 тапки грибы погнули, что от этих тапок ждать. Или только по асфальту?
Ага, блин. Специально купил вторым авто "слегка" помятый УАЗ, поставил на него 36е Симексы, чтобы по асфальту ездить...
Грибки гамно были- вот и поплыли
На уас покупка запчастей- увлекательная лотерея
Скоро Андрей приноровится как настоящий уазовод ходить по магазинам с напильником и тайком от продавцов шкрябать им по новой запчасти и тока потом решать- брать- не брать
Грибки гамно были- вот и поплыли
На уас покупка запчастей- увлекательная лотерея![]()
Скоро Андрей приноровится как настоящий уазовод ходить по магазинам с напильником и тайком от продавцов шкрябать им по новой запчасти и тока потом решать- брать- не брать
Напильник подаришь? ;-)
че внатуре у каждого уазовода есть напильник талисман?
...детектор лжи
на шее висит :crazy:
Грибки гамно были- вот и поплыли
На уас покупка запчастей- увлекательная лотерея
Как ни печально, горькая правда. За прошлый сезон два комплекта шрусов поменял. Причем на стандартной резине. Тоже шлицы сначала поплыли, а потом оборвало. Сейчас купил АДС , летом проверим.
че внатуре у каждого уазовода есть напильник талисман?
![]()
![]()
...детектор лжи
Напильник-талисман, детектор лжи... Валяюсь просто :-D :-D :-D :-D :-D
Установил вчера генератор безщёточный на 110А - пришлось полностью переваривать крепежный кронштейн. Теперь осталось лишь его подключить.
Выбираю все возможности.
З.Ы.: Генератор еле запихнул - на штатный кронштейн его тоже можно было поставить, но тогда диапазон регулировки получался лишь около 3см (упирался в коллектор с одной стороны и в лонжерон - с другой). И ремень требовался много длиннее. Сейчас диапазон около 6см, ремня "условно" хватило родного (сначала надел ремень, потОм устновил на место генератор). Но в запас надо купить более длинный - см на 1,5-2 длиннее.
Добавлено: 12.02.2011 11:24:19
А сегодня дома болею :-(
Не выдержал таки, и после обеда наведался в гараж :-)
Подключил генератор, перебрал бензонасос - в нем прокладки клапанов развалились.
А генератор оофигенный. Оказалось, что он ещё и самовозбуждающийся - подключился без всякого шаманства, всего двумя проводами: один провод прямиком с "+" клеммы аккумулятора (взял фирменный провод на 16 кв. мм, от Тагера) на клемму "+" генератора, а второй - на клемму "B" с замка зажигания. ВСЁ!!! Генератор запускается и работает. Аккум завёл движок на последнем издыхании (разряжен сильно), но на ХХ (у меня 650 об примерно) при включенных 4х фарах (учесть ещё и разряженный аккум) гена выдаёт 14В. На тех же ХХ, при включенной лебедке (без нагрузки, понятно) выдает 13В, если немного вытащить подсос, то ужЕ 14В. Я доволен. Осталось проверить в полях.
Фотографии в альбоме «УАЗ_генератор» Lisandr на Яндекс.Фотках
И болотах.
И там - тоже, обязательно!!! ;-)
Если Кузмич со штатным амперметром, не мешало бы и его заменить, например на 50 амперный от ГАЗ-66, встанет как родной. А то со временем из под торпедо дымком потянет.
Амперметр сейчас нагружается не более, чем раньше - заряд с генератора то идёт минуя его - я проводку штатную не переделывал, просто отсоединил 4 провода от старого гены, а использовал из них лишь один - от замка зажигания. Амперметр теперь стал показывать лишь расход тока штатными потребителями. И чтобы не городить огород, поменяю его на на вольтметр - как мне кажется, он информативнее.
Кстати, были у меня сегодня радужные планы - за полчасика поменять масло в мостах, прикрутить зеркало и съездить покататься... наивный... 12 пробок сливных и заливных, причем каждая третья откручивается только с помощь сварки (приварить гайку и за неё открутить)... ПотОм вспомнил ещё про КПП и РК - ещё 4 пробки. Решил купить новые взамен изуродованных - итого, 15 шт надо (одна у меня была поменяна) Во всем магазине "АвтоДом" смогли найти лишь 14 шт, сильно удивлялись и расспрашивали, на сколько это машин. :-D
Ещё и пробку на впускном коллекторе замучался выкручивать (вместо неё установил штуцер под шланг вакуумника - у меня его раньше не было) - тоже пришлось нахлобучивать гайку и приваривать.
Вообще удивляюсь, почему до сих пор, сварочный аппарат не идёт как штатное оборудование при продаже УАЗов? :-D
а второй - на клемму "B" с замка зажигания.
А нафига если он самовозбуждающийся? Можно попробовать без него, должно работать.
Заглох потом нормально? второй раз заводил?
Несколько раз заводил и глушил. Всё в порядке.
Амперметр сейчас нагружается не более, чем раньше - заряд с генератора то идёт минуя его.
Согласен, невнимательно читал про подключение выше. А вообще лучше иметь оба прибора. На рабочем бухлобусе ставил. И напругу бортовую видать и состояние аккумулятора.
Чтобы сохранить амперметр, надо переделывать проводку, выкидывать родное РР (оно у меня внешнее), ставить более мощный амперметр... Лениво. А вольтмерт поставить - просто пару проводков от него кинуть.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Владимирский Внедорожный Клуб → Мой внедорожник → Кузьмич
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.064 секунд(ы), выполнено 87 запросов