Re: Кузьмич
Купил по интернету у ИП Пьянова ГУР Борисовский (дешевле), стали ставить, он не работает. Предъявлять претензии целая проблема. Поэтому комплектующие к дисковым тормозам возму в Автодоме.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Владимирский Внедорожный Клуб → Мой внедорожник → Кузьмич
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Купил по интернету у ИП Пьянова ГУР Борисовский (дешевле), стали ставить, он не работает. Предъявлять претензии целая проблема. Поэтому комплектующие к дисковым тормозам возму в Автодоме.
Я брал именно у ИП Пьянова дисковые тормоза - они забыли в комплект положить удлиненные шпильки. Позвонил, сказал. Сергей передо мной извинился и отправил дополнительную посылку почтой 1го класса за свой счёт. Доставка через 5 дней в новогодние праздники. И никаких никому претензий.
Уххххххххххххххххххххххххххххххх летом без крыши! :silly: :crazy: моя мечта тоже!
На кузьмие металлическая крыша. Просто маленько порнушная - сделанная по форме тента и без хлопушки. :whistling:
Уххххххххххххххххххххххххххххххх летом без крыши! :silly: :crazy: моя мечта тоже!
Угу, у меня тож такая мечта была - купил уазик с тентом... И хоть бы раз без тента покатался! :d
Снимать/ставить хоть и не великая, но заморочка. Для ощущения близости к природе вполне достаточно снятых надставок дверей. А так без тента и солнышко печет и дождик мочит... в общем как показывает практика - мечта не требует реализации и вполне удовлетворяется просто осознанием того, что "ну я же могу снять тент!"
На кузьмие металлическая крыша. Просто маленько порнушная - сделанная по форме тента и без хлопушки. :whistling:
Как только закончу жизненно важные доработки, займусь прорезанием хлопушки :-)
Scarface пишет:Уххххххххххххххххххххххххххххххх летом без крыши! :silly: :crazy: моя мечта тоже!
Угу, у меня тож такая мечта была - купил уазик с тентом... И хоть бы раз без тента покатался! :d
Снимать/ставить хоть и не великая, но заморочка. Для ощущения близости к природе вполне достаточно снятых надставок дверей. А так без тента и солнышко печет и дождик мочит... в общем как показывает практика - мечта не требует реализации и вполне удовлетворяется просто осознанием того, что "ну я же могу снять тент!"
на такие случае есть бухаммер)
кстати поддерживаю лисандра )))
недавича тоже то болт обломал в ступице то уголок отпал - как за сварку берешься - аш настроение поднимается ))) универсальный ключь эта сварка
Что бы ещё сварить?... Аж руки чешутся - так понравилось! :-D
блин а вот теперь нипаркатит
абламал болт в ступице аж заподлицо даже немного вглубь... счас надо какой нить экстрактор найти ибо сваркой не подлесть что есть западло )
Я в таком слае набиваю большой отверткой шлиц на том что осталось от болта, потихоньу выкручиваю, постукивая молодком, но чаще просто без молотка.
экстрактором на раз-два и все :silly:
да я не сильно заморачивалсо - всеравно устроил ходовые испытания - порвал хаб а то что болтика нету так пофиг - и пусть пока не будет если тока на техосмотре не завернут изза него ))))
Нашёл-таки, где взялись выполнить операцию по пересадке венца для получения комплекта шестерен в РК для понижения 2,6:1.
Завтра буду корпус РК кромсать, чтобы их запихнуть :-)
когда пробьешь его - то сразу боксидкой промаш - я тоже жумал заварится - нифига сопливит по швам
Пока думаю без сварки обойтись - пластину металла 10мм толщиной в качестве крышки приделать на 4х болтиках и прокладке.
Добавлено: 11.03.2011 21:50:11
И кстати, как варить чугун (если всё же, придется)? Нужны какие-то особые электроды?
Подскажите, что нужно делать с корпусом РК под 2,6???
болгарить, а при неудачном стечении обстоятельств - варить.
Андрей, предлагают в Москве, за 15 т.р. взамен на мою старую РК, тоже собранную на базе б/у РК на 2,6; говорят, еще вдобавок усиленная вилка. Как твое мнение дорого?
Считай:
2800р комплект 2х заводских шестерен (во Внедорожнике 3200р)
2000р - работа по пересадке венца
880р мне обошлись 3 подшипника, 1 вилка и комплект прокладок (2 подшипника люфтили, 1 полностью развалился, вилка сточена была)
1500р - собственно, сама бушная РК.
Итого, 7180р. Плюс работа по выболгариванию корпуса и возможно, его наварке (пока планирую крышечкой обойтись). Если добавить зачистной круг, пару полосок металла, болтики, электроды, до условно получится 7500р.
Вот и думай, стоИт день-два твоей работы 7500р разницы между готовой или самосдельной РК?
Ах да, за 15000р у тебя будет ОДНА переделанная РК, а за 7500р + твоя работа - ДВЕ РК (переделанная и родная).
Я предпочел второй вариант, хотя бы потому, что у меня остается запасная РК (отлично рабочая, между прочим - её просто жалко было бы отдавать за бесценок взамен переделанной), УАЗ постоянно на ходу (пока переделывается вторая РК).
И ещё забыл упомянуть время на поездки к мастерам по пересадке шестерни.
Подскажите, что нужно делать с корпусом РК под 2,6???
Посмотри сначала свой корпус, может ничего не надо. Я себе под переделку взял на работе РК со списанной машины 3909 1996 г.в. Корпус оказался уже под венец промвала41 зуб. Ничего перетачивать не пришлось. Новый (наваренный) промвал стал как родной.
ну это странно что встало - но тоже замечтательно,
а варил мне дядясварщик пенчионер - он короче все тройкой варит и не парится но думаю у меня не получится так
кстати заплатку приделал из нержавейки))))
а на счет на болтах - там не плоская поверхность помоему но подстучать можна - но я грю баксидка лишняя не будет
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Владимирский Внедорожный Клуб → Мой внедорожник → Кузьмич
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.075 секунд(ы), выполнено 84 запросов