201

Re: Кузьмич

sae пишет:

ну это странно что встало - но тоже замечтательно,
а варил мне дядясварщик пенчионер - он короче все тройкой варит и не парится но думаю у меня не получится так ICQ/ab
кстати заплатку приделал из нержавейки))))

а на счет на болтах - там не плоская поверхность помоему но подстучать можна - но я грю баксидка лишняя не будет

Ничего странного. Корпус нового образца. Стоит 3500 рублей. В него шестерня на 2,6 встает четко.



202

Re: Кузьмич

Всё обошлось без сварки и без прочего шаманства. Не зря говорят, что УАЗ - машина уникальная. Зазор между шестерней и корпусом в самом близком месте получился ~2мм, с учетом максимально возможного люфта (промвал наклонял на одном малом подшипнике, в реальной работе такого не будет) ~1,5мм. Толщина оставшейся стенки в самом узком месте, порядка 3 мм, плюс снаружи в этом месте идёт поперёк остро выступающий наплыв на корпусе ещё мм 4-5 высотой - прочности хватит за глаза.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

203

Re: Кузьмич

ICQ/an  ну зер гуд

нет нормальной жизни там где есть асфальт
[url]http://surgut-trophy.ru/forum/topic10-troll.html[/url]

204

Re: Кузьмич

Пришлось, правда, помучиться в площадью зацепления пары шестерен понижайки - с новой вилкой и новым штоком ведущая шестерня не довходила в ведомую мм на 2,5. Перетачивал пазы на штоке - теперь зацепление на 100% возможной площади. И ещё - шарик в соответствующую канавку в новой вилке тоже не входил - пришлось опять дорабатывать НОВУЮ запчасть (рассверливать).

Ну вот КАК можно ТАК машины делать? У главного конструктора УАЗа совесть по ночам не просыпается, не мучает???

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

205

Re: Кузьмич

угу это я уже тоже понял
силуминовые хабы, фольга в кнопке массы вместо нормальных контактов, одноразовые реле  ......

нет нормальной жизни там где есть асфальт
[url]http://surgut-trophy.ru/forum/topic10-troll.html[/url]

206

Re: Кузьмич

Шарики новые покупал? Если так, то в продаже нет шариков для раздатки. А те что для коробки - больше и в отверстие не входят. Так что конструкторы ни при чем.

207

Re: Кузьмич

Шарики старые. Так что, конструкторы очень даже причем.

Добавлено: 15.03.2011 22:57:43

К тому же, я купил две новые вилки - одна для понижайки, другая для переднего моста - родные шарики (оба по очереди) в вилку переднего моста лезли, в в вилку понижайки - нет. Трындец. В глаза бы нассать тем, кто такие запчасти делают.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

208

Re: Кузьмич

Где это видано, чтобы НОВУЮ деталь приходилось дорабатывать дрелью (это про вилку) , болгаркой и наждаком (это про шток)?

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

209

Re: Кузьмич

Lisandr пишет:

дорабатывать дрелью   , болгаркой и наждаком?

а тебя злит что не надо было ничего варить ))))))))?

нет нормальной жизни там где есть асфальт
[url]http://surgut-trophy.ru/forum/topic10-troll.html[/url]

210

Re: Кузьмич

Установил одну проставку мост-рессора, заодно и серьги ГАЗелевские доработал:

Фотографии в альбоме «УАЗоремонт» Lisandr на Яндекс.Фотках

Кузьмич

[more]
Кузьмич

Кузьмич

Кузьмич

Кузьмич

Кузьмич

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

211

Re: Кузьмич

sae пишет:
Lisandr пишет:

дорабатывать дрелью   , болгаркой и наждаком?

а тебя злит что не надо было ничего варить ))))))))?

Отюдь - в УАЗе много чего можно варить (см предыдущее сообщение). Просто расстраивает качество деталей.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

212

Re: Кузьмич

Lisandr пишет:
sae пишет:
Lisandr пишет:

дорабатывать дрелью   , болгаркой и наждаком?

а тебя злит что не надо было ничего варить ))))))))?

Отюдь - в УАЗе много чего можно варить (см предыдущее сообщение). Просто расстраивает качество деталей.

Думаю, это был сарказм ICQ/ab

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

213

Re: Кузьмич

зачем так над серьгами издеваешься? ICQ/ag

Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..

зелененький уаз-3909  || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.

214

Re: Кузьмич

конешно сарказм- я  ж прикололся )))

нет нормальной жизни там где есть асфальт
[url]http://surgut-trophy.ru/forum/topic10-troll.html[/url]

215

Re: Кузьмич

ice пишет:

зачем так над серьгами издеваешься? ICQ/ag

Почему же? Просто у меня их буквой "ЗЮ" изогнуло, выбир пальцы, отрихтовал, усилил... Одну :-) С другой стороны просте перевернул наоборот - её саму выгнет, как надо, потОм усилю.

Добавлено: 19.03.2011 22:15:44

sae пишет:

конешно сарказм- я  ж прикололся )))

AlesX пишет:

Думаю, это был сарказм ICQ/ab

Да понял я, просто наболело...

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

216

Re: Кузьмич

И кстати, РК 2,6 установлена, испытана по асфальту, пока.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

217

Re: Кузьмич

доволен?

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

218

Re: Кузьмич

Пока особо оценить не успел, но в горку от гаража едет на ХХ.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

219

Re: Кузьмич

Прокатился сегодня на дачу и в поле около - с РК 2,6 и травленными до 0,2 атм 36" Симексами - просто трактор. А вот на 0,4 атм ужЕ не везде едет.
Но останавливаться на достигнутом не стану - собираюсь сделать РК 3,2:1. Можно сделать и 4,2:1 (трудозатраты те же, за исключением изготовления нового корпуса - старый переделывается настолько, что проще сделать новый). А вот 3,2 с помощью фрезеровщика умещается в штатный корпус.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

220

Re: Кузьмич

имхо 3.2 лишнее, делай сразу 4.2

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

221

Re: Кузьмич

4,2 - это полная переделка корпуса, с увеличением объёма, резкой, сваркой, надставлением, а на 3,2 достаточно лишь немного внутри фрезернуть

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

222

Re: Кузьмич

..... так королеву  :crazy:


я за 4.2

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

223

Re: Кузьмич

Вот пример и стоимость изготовления корпуса под понижение 4,2:1
http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.ph … tcount=241

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

224

Re: Кузьмич

А для 3,2 лишь фрезернуть слева и справа:
Кузьмич

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

225

Re: Кузьмич

Кстати, на счёт большего числа понижения, мне пришла мысь поставить последовательно к родной РК ещё и РК от ГАЗ-69, а Айс меня расстроил, что я не первый с такой мыслью и дал фото, как это реализовано:
Кузьмич
http://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/352557/

В плюсах - в разы ниже стоимость, чем у РК 4,2, а так же возможность выбирать коэффициент понижения от 1,14 (единицы нет) до 5,39 при стандартной рк и до 7,17 при РК УАЗ, переделанной под 2,6.
В минусах - дополнительый рычаг между передними и задними сиденьями.

Какие будут мысли?

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!