Re: Мой Pajero II
На разных грунтах разная резина гребёт по разному, если я не ошибаюсь конечно
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Владимирский Внедорожный Клуб → Мой внедорожник → Мой Pajero II
На разных грунтах разная резина гребёт по разному, если я не ошибаюсь конечно
Да нечего спорить, в инете всё давно обсуждалось про разницу TSL и simex, просто на уазике один минус симекса - сильный гул при езде - особо не напрягает, поэтому уазоводам пофиг. А глину, для которой идеально подходит симекс - ещё поискать нужно, а ещё выход из колеи, более слабая боковина, износ по асфальту, езда назад,.......
более слабая боковина? хаха, да тслка курит с симексом )) Василий тычаво? ))
выход из колеи? готов спорить! бери тсл - будем мерить! тсл/симекс - без поллитранеразбирёшь! надо мерить!!! :d :d :d
Я -569 РуЛит!!!
Во-первых, почитай в инете инфу про слабую боковину, её полно, поэтому TSL и считается самой дубовой и жёсткой резиной, а из колеи любая "тракторка" направленная плохо выходит, где-то был ролик, ка нива на симексах так и не смогла выбраться из глиняной колеи.
бери тсл - провери м сами
Симекс выбирается из колеи резко. Начинаешь выкручивать руль, машина сначала едет прямо. Потом при определенном угле поворота колес машина резко выпрыгивает из колеи. ПРедыдущий бриджстоун вообще из колеи не лез. помнится на радужно колее я не мог из колеи глубиной 5 см выехать.
Так, ради интереса, Simex extreme trekker II 36" на дисках 8" по высоте получился таким же как и TSL на дисках 10"
Ну из за того, что TSL раздуло на десятках, как рыбу шар, то смотрится конечно она шире, по протектору - вроде одинаково.
Так, ради интереса, Simex extreme trekker II 36" на дисках 8" по высоте получился таким же как и TSL на дисках 10"
ТСЛ тоже был 36?
Да. Вот и странно. Я думал они меньше будут.
Все верно, чем шире диск, тем лучьше для пятна контакта и выше колесо, т.к. не "сводит" покрышку к низу (как в случае с 8 диском). Длинна дуги то постоянна (если на покрышку смотреть в разрезе)
Единственный плюс узких дисков - тяжелее разбортироваться. А как шариком надувается покрышка как раз когда диск уздкий (эффект бублика)
Эти шины стояли на УАЗе на дисках 8, я когда увидел - не впечетлило, узенькие. А теперь огого..... И я не согласен с тем, что на широких дисках резина выше, вроде как наоборот.
я не согласен с тем, что на широких дисках резина выше, вроде как наоборот.
я тоже!
ну и зря. там только максимум может центральная дорожка выпирать (что влечет к неправильному износу покрышки на асфальте) и то не на всех шинах.
Кстати это не только мое мнение:
Pavlo пишет:Высота Богера без диска, заметно меньше!
и не только Боггера и не только высота! Чем шире диск тем выше и шире будет покрышка!
Как ни странно с увеличением ширины диска увеличивается не только ширина, но и высота покрышки.Разумеется всё это справедливо в определенном промежутк размеров. Скажем от 7 до 10 дюймов для Шин 33х10,5 и больше...
красил буквы чтоли?
калеса б/у?
Да, у колёс пробег 4000.
на вид не плохие, остаток протектора в центре какой?
а диски: какой вылет и ширина?
надо бы с тобой прокатиться будт - послушать как гудят
10", ЕТ -44. Протектор 17 примерно.
Весной, когда коты возбудятся....
Всё началось с замены колпачков, а теперь машина без движка стоит, и без моста переднего :d
Владимирский Внедорожный Клуб → Мой внедорожник → Мой Pajero II
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.074 секунд(ы), выполнено 88 запросов