Re: Флудить здесь!
резка боггеров
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Владимирский Внедорожный Клуб → Поболтать → Флудить здесь!
Страницы Назад 1 … 144 145 146 147 148 … 160 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В ближайшие выходные ни кто не собирается покататься?
В ближайшие выходные ни кто не собирается покататься?
может быть.
я наверно не смогу. надо и машину подготовить к ракетным тропам, да и денег накопить..
эх, месяц пролетел... вышел на работу..
успел сделать только первый этаж..
ну это уже хорошо! )) главное начать !) сам делал ?
да, лично, собственно ручно
Здорово! Молодец. Каждый мужик должен через это пройти
скажи чтоб в трудовую сделали запись- присвоен ...разряд каменщика -монтажника-бетонщика )))
машину Маликова продали...
http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3 … 5881/#post
Этот авто уж не первый раз продают - буквально, по рукам пошла.
Причем, постоянно с разными комплектациями - то лебеду поменяют с 9500 на 6500, то габажник снимут, то колоеса махнут на АТшку...
я по бамперу узнаю ))))
может бампер по рукам пошел? :-)
Нет, именно авто. У него ещё задний мост мой, с собственоручно установленным Ноу-Слипом.
так и не поставили тагера на вояки
Ещё не всё потеряно ;-)
[video]www.youtube.com/watch?&v=bD-MXAqLVg8[/video]
Респект и уважуха!!!
уууууу, читалово!
1. Длинна тяги панара (от точки крепления на мосту по прямой до точки крепления на раме(от отверстия до отверстия)) должна быть равна тяге рулевой (от отверстия в рулевой сошке до отверстия на сошке моста). Причем не зависимо от формы тяг (они могут быть гнутыми) мерить нужно по прямой.
2. При взгляде на машину спереди, тяга панара (не ее гнутый вид, а по прямой от крепления к креплению) и рулевая тяга (по прямой от сошки до сошки) должны быть между собой параллельны.
! Только соблюдение обох пунктов одновременно даст необходимый результат.
В этом случае со смещением моста, будут равноценно смещаться тяги, оставаясь параллельными.
При этом угол тяг относительно горизонтали будет влиять на величину смещения моста при работе подвески, но подруливания не будет.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112537
никто не заморачивался?
это что?
эх - вам сузуководам не понять
полу сфера пошкурить кругами для болгарки?
Нет. Это аналог ШРУСа - так называемый, вилочковый ШРУС. Конструкция взята с Виллиса. В плючах такой системы некоторые называют его "вечность", подразумевая "неизнашиваемость", но на самом деле он, конечно же, изнашивается, просто он конструктивно при любом износе не может "заклинить", что весьма вероятно для обычных изношенных ШРУСов.
Вот блин, теоретиком становлюсь...
эх - вам сузуководам не понять
Давай-давай, вливайся в тему :-)
Страницы Назад 1 … 144 145 146 147 148 … 160 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Владимирский Внедорожный Клуб → Поболтать → Флудить здесь!
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.119 секунд(ы), выполнено 55 запросов