Первые соревнования МВД (мирные военные действия) - Труднодоступные места 2011 (весна) Фото и видео, а также обсуждение поездки на сайте оргов - http://forum.4x4land.ru/showthread.php? … mp;page=16
На соревнования опоздали. Стартовали на 2-3 часа позже. В озик неправильно внес координаты, потом он вообще слетел.
Взяли одну точку возле которой провалился коллега (гжельский сейф с блокировками). Вызволяя его под углом (по другому местная растительность не позволяла), разбортировали ему колесо. Потом начали лебедить через блок и деревья. Погнул себе немного бампер. Вытащить не смогли, сузуку на дерево затаскивало. Приехал эвакуатор и его вытащил, но это уже было без нас.
Так как опозданцам рубиться со спортсменами на котлетах безполезно было принято решения прокатиться по самым злачным места. Орги провадили к самым зрелищным, их мы и брали.
Спец участок в виде заросшего балота прошли хорошо. Наших фоток нет, т.к. оператор ехал в машине, а штурман впереди мониторил кочки. Выкладываю чужие фотки:
Точку 15 брали медленно и нудно. Побоялись спускаться с длинного косогора, т.к. АКПП не тормозит двигателем (это очень большой минус который был выявлен) Всю дорогу до нее ехали практически на лебедке. Колеса суза продавливает плохо, очень плохо очищались покрышки, чувствуется нехватка блокировки (хотя бы впереди). Поднимались из оврага там где котлеты спускались.
Тут же затопил салон провалившись в какую то яму, но по прибытию в лагерь все слил.
Далее поехали просто покататься по следам. Ехали по раскисшим клеям от боггеров в перемешку с сухостоем и пнями.
Едет везде. Был один глюк - думал коробка затрещала, но скорее всего это что то попало в район пропеллера или шкива.
В общем покатались хорошо, ниче не отвалилось и не помялось. Расстроили только открученные рулевые тяги (обнаружены по приезду в лагерь) и кажись пора опять ступицу подтягивать.
Надо набираться опыта езды и ориентирования и можно уже рубиться за места
Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)