Тема: Что выбрать Гелендваген или Патрол
Есть Шнива люксовая 2007 года, хочу приобрести для гряземеса Гелендваген или Патрол, помогите с выбором.
Что нужнее дизель или бензинка, автомат или механика.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Владимирский Внедорожный Клуб → Поболтать → Что выбрать Гелендваген или Патрол
Есть Шнива люксовая 2007 года, хочу приобрести для гряземеса Гелендваген или Патрол, помогите с выбором.
Что нужнее дизель или бензинка, автомат или механика.
Есть Шнива люксовая 2007 года, хочу приобрести для гряземеса Гелендваген или Патрол, помогите с выбором.
Что нужнее дизель или бензинка, автомат или механика.
Дизель + механика...Патрол тяжеловат и неуклюж для реального гряземеса...Про Гелик не знаю, не сталкивался...ИМХО
Покупаю все журналу club 4x4 и полный привод, в одном был материал о Гелике смотрелся реально.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6833255-f004.html
Для "реального гряземеса"нужно что-нибудь короткое, трехдверное...Если найдешь короткого Патрика, то - гуд, вперед и с песней, из него есть смысл чего-нибудь изображать-монстрячить, но, насколько я знаю, их короткими давно не производят...У Гелика, вроде, штатная комплектация уже ничего, может и стоит попробовать, но запчасти на него стОят не по-детски (Мерин как-никак), да и не в каждом сельмаге их и не сразу найдешь. Бери короткую Паджеру...пусть даже на автомате...И строится хорошо и ездит очень прилично и запчасти доступны.
Добавлено: 27.08.2010 16:50:18
Покупаю все журналу club 4x4 и полный привод, в одном был материал о Гелике смотрелся реально.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6833255-f004.html
Если у тебя такой бюджет, то на него можно и уже заряженую машину найти!
Больше нравится Гелик, все 3 блокировки есть, движок и коробка очень надежны и выносливы.
http://media.club4x4.ru/2007/07/09/tjun … ozhja.html
Добавлено: 27.08.2010 17:19:15
Нужно дельный совет,что лучше для бездорожья, дизель или бензин, автомат или механика.
Бюджет средний в пределах 500-600 т.р.
Гелик почти как уазик
Добавлено: 27.08.2010 18:11:10
Серый кардинал обсолютно прав
Гелик??? Коротыша в хорошем состоянии найти очень тяжело! И еще Гелик не бюджетно будет совсем, и весу в нем по поболее чем в Патроле. В Гелеках больная тема: передний мост (пыльники в поворотных кулаках), если долгое время не пользовались понижайкой (а это 99%) то умирает вал в раздатке, карданные валы с не сменными крестовинами разок второй не помазали - все 50-60 рублей готовь. Запчасти космос, сервис космос. Так что Ниссан Патрол или Паджеро 2 самый лучший выбор, тока Паджерик надо бензиновый брать он лучше ремонтируеся и более надежен по двигателю. Коробка любая, что нравиться больше, только учитывать нужно что автомат боится перегрева.
РС Геликом болел в свое время, потом порешил и взял Патрол 160. Вот это трактор! блокировки на 90% машин есть (работают на 50%), а если хочется все блокировки, то это Тойота ЛК 70-80.
ИМХО брать гелик. Ниссаны все гниют просто ппц, хотя ниссан коротыш очень не плох.
Гелик в базе уже имеет три блокировки, а это не маловажно! Коротышей можно найти, на авто.ру есть, пусть и лохматый год будет.
я катался на 500АМГ за рулём - зверь машина, хотя дверьми также хлопать сильно надо
Ну, если уж о гелике думать, то тогда швейцарского гелика лучше: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2514032-1f57.html
А вообще по мне - Крузака легкого 70ку. Лучше ничего не придумано.
Автомат/механика, дизель/бензинка - вопрос религии, причем больше личной.
Как по мне - дизель с механикой, но ща придет Дим1 и совершенно обоснованно скажет, со своей колокольни - какой наф дизель с механикой?! бензин с автоматом!! :d
Turist плюс питсот!!! Всё верно написал!!!
Про двигатель, имхо, однозначно дизель. Турбированный если - экономия сразу на лицо, да и двигатель интереснее становится. Бениз в любом случае отдыхает, не для оффроада он..
Между немцом и японцем... Почитал посты, были предложения о крузаке, солидарен.. Вплотную с машинами незнаком, но мне кажется, на немца запы (оригинальные беру в сравнение) дороже стоить будут... Раз тачки дорогие, и раз уж я имел опыт общения с геологами, то напомню об LR Discovery. А раз пошло сравнение немца с уазом, почему бы на Defender не глянуть? Может стоить подкопить и дело в шляпе? ))
ИМХО все перечисленые машины, кроме пожалуй ТЛК70, на мой взгляд по грязи ездить нормально никогда не будут.. все эти паджеры вторые, обвешаны кучей всего не нужного. но это если говорить про настоящее бездорожье. если глубина предположительных преодолеваемых луж планируется не больше чем пол метра, тогда да. а так, может уаз? дешево и сердито. или газик 69й.. вот уж точно простая русская техника, пускай далеко до гелика того же самого по комфорту, и по качеству изготовления. но с другой стороны, зачем в грязи комфорт(стеклоподъемники,кондей...) ответит мне кто нибуть? а плохое качество изготовления на мой взгляд с лихвой компенсируется ценовой доступностью новых запчастей.
у всех ИМХО разное Леха, кому то нах не нужен этот уазик... уазик подкупает своей простотой, доступностью запчастей и их йенами... больше ничем... электростеклподъемники и гидроусилитель по-моему очень уместны например, кондей... ну в жару о нем все мечтают и от комров класно прятаться в машине с ним, не подыхая от жары...
ЗЫ. вчера вставляли лобовуху на буханку - пипппец, хоть стекло и бор, но это еще ничего негарантирует , стекло оказалось бОльшим и еле еле влезло, пихали вчетвером... доработай напиликомпля
ЗЫЫ. да, ТЛК70 - лучший вариант, я давно говорю
тлк 70-80 3 двери
Гелик подкупает своей надежностью, да немного тяжеловат для серьезного бездорожья, но 3 блокировки,надежный движок и крепкий кузов этим подкупает.
Согласен запчасти дорого но и ломаются реже. Еду в командировку в Питер посмотрю несколько образцов.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6680061-f47f.html , http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6682160-2e87.html , http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6833255-f004.html.
Да ТЛС 70 тоже нечего, неплохой экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5813850-20d0.html
тлк возможно и надежнее будет
Еще полазаю по форумам, и выбирать буду между Геликм и ТЛК 70.
Короткий гелик просто красавчик в офф роудном обвесе.
покажи фотку
Фото в студию
http://www.gelik.ru/gelkotleta.html ,
http://media.club4x4.ru/2007/07/09/tjun … ozhja.html
примерно так.
"тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. "
наверное 70 ка всёже правильнее будет, хотя мне тоже гелик очень нравится
Выбирай любой из двух и езди в городе, а в говна ниву свою люксовую суй, прока больше будет
а так ли?
Шнивку жалко, моя первая машинка, да и в постройки много гемора.
Движок слабоват,еще переделывать салон, подвеску, трансмиссию и т.д. короче все.
А Гелик или ТЛК всеже лучше подходят для бездорожья да переделывать и вложений меньше надо.
Шнивку ему жалко.... Патом купет Гелик и скажет что его жалко... :angry:
ну насчет вложений.....в шнивку всё дешеве....но всё зависит от цели и где лазить
Владимирский Внедорожный Клуб → Поболтать → Что выбрать Гелендваген или Патрол
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.059 секунд(ы), выполнено 89 запросов