226

Re: Кузьмич

главное соблюсти соосность промкардана иначе вибрации будут дикие.

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)



227

Re: Кузьмич

сузуководы давно так делают... вот Атом например

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

228

Re: Кузьмич

atom пишет:

главное соблюсти соосность промкардана иначе вибрации будут дикие.

Какую соосность? У ГАЗа он не соосно стоит по всем плоскостям и ничего, вибраций нету ICQ/ab

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

229

Re: Кузьмич

нуну ICQ/ab

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

230

Re: Кузьмич

можно я ляпну
понижения конешно много не бывает но в тоже время сильно низкая машина даст повод забыть про инерцию - где то ходом пироскочить уже проблемы , я думаю 3.2 для 36 колес  самое то - мне и 2.6 хватает на 35,  хотя у меня вес меньше чем уаза
вот и второй момент - ставить 2 раздатку это около 50 кг лишнего веса + карданы и головняк по внедрению
лучше всетаки переделывать моноблок чем ставить газонораздатку

нет нормальной жизни там где есть асфальт
[url]http://surgut-trophy.ru/forum/topic10-troll.html[/url]

231

Re: Кузьмич

В общем, будем просто делать РК 3,2.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

232

Re: Кузьмич

моего мнения тебе было мало :unsure:

Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..

зелененький уаз-3909  || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.

233

Re: Кузьмич

Ты так и не дал обоснованного ответа неприятия данного варианта. А вариант с РК от ГАЗ-69 мне и сейчас очень нравится, но я понимаю, что времени на реаизацию уйдёт очень много - у меня столько нет. А хочу кататься а не вечно строиться.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

234

Re: Кузьмич

Ещё вопрос возник. Как выяснилось, у меня установлен Жигулевский карбыратор (именно Жигулевский - ДААЗ 2101-ещё куча цифр).
Есть смысл менять его на родной? Сильно этот жиговский карб УАЗовски движок зажимает, или это байки? Поедет ли УАЗ с родным карбом лучше?

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

235

Re: Кузьмич

Может жигулевский под уаз переделать.

236

Re: Кузьмич

Что бы решить, нужна ли переделка, надо понять ответы на предыдущие мои вопросы.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

237

Re: Кузьмич

Lisandr пишет:

А вариант с РК от ГАЗ-69 мне и сейчас очень нравится.

Они же ломаются каждый километр  :d  :d  :d

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

238

Re: Кузьмич

Вот это тоже явилось одной из причин отказа от данного варианта.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

239

Re: Кузьмич

пользуй раздатку от самурая!

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

240

Re: Кузьмич

По этому вопросу я решение ужЕ принял - буду делать 3,2 в родном корпусе.

Теперь меня больше интересует вопрос с карбюратором.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

241

Re: Кузьмич

с чего вдруг газонораздатка каждый километр то ломается то?

нет нормальной жизни там где есть асфальт
[url]http://surgut-trophy.ru/forum/topic10-troll.html[/url]

242

Re: Кузьмич

sae пишет:

с чего вдруг газонораздатка каждый километр то ломается то?

А это у Андрея спросить надо ICQ/ab))) Он так считает ICQ/ab

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

243 Отредактировано sae (28.03.2011 13:47:20)

Re: Кузьмич

Lisandr пишет:

Сильно этот жиговский карб УАЗовски движок зажимает, или это байки?

мне кажется чтоб выяснить истинну нужен либо карбюраторщик который видит скворзь металл и нутром чует как распыляется топливо либо офигенный стенд с параметрами расход\мощность\выхлоп
а все остальное это тока субьективные мнения юзеров которые катаются на чем то своем и его хвалят , ну может пересели с 126 на 151 или на ДААЗ и менять назад не будут.
я как бы тоже без практики езды на нескольких моделях - поэтому это тоже мое субьективное мнение, у меня 126. как  он настроен  я еще не понял но за покатушку сьездает около 12-15 ( по км фиг знает скоко ) но где то носимсо часов по 5-7 на понижайке ...
наверно много ноооо - затор мне лично нравится как он вытягивает на низах, ему легче провернуть колеса чем заглохнуть , посему я на экономичное чонить менять его наверно не буду всетаки, ведь Тролльчик заточен под ТР3 фактически и как говорят америкосы фак фил экономи

ну а чисто логически подумать то от 01 карбюратор заточен под полтора литра или даже 1.3 -  а если им кормить 2.5 а уж тем более 3 литровый мотор - то жиклеры полюбому родные не могут выдать нормальную порцыю для полной мощности...
пс - тоже чисто мое мнение , можно оспорить

нет нормальной жизни там где есть асфальт
[url]http://surgut-trophy.ru/forum/topic10-troll.html[/url]

244

Re: Кузьмич

По поводу заточенности и жиклеров - тоже так думаю, но вот читал статью про попытки поставить карб с мотора меньшей мощности на больший и получить экономию - пишут, что почти ничего не меняется (не могу найти статью).

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

245

Re: Кузьмич

Я так думаю карбюратор в простеейшем смысле - просто приготовитель смеси в правильной пропорции. И собственно ему без разницы что там под ним, литр или два. Единственное что может случиться - из-за большего литража мотора изменится режим работы эжекторов, но врядли серьезно.
А вот с двигателем сложнее. Ему нужно нужное количество смеси в нужной пропорции. Теперь думаем - моща движка напрямую зависит от количества попавшего в горшки топлива. И если мы ездием неторопясь по городу то двигатель в силу режима движения полную мощность недает и соответственно кушать ему надо немного. Иными словами родной карб прокормит в таком режиме при угле открытия дроссельной заслонки допустим 45 а с неродным почем - нетянет и добавим еще газку, получим допустим 60 градусов. Угол больше - проходное сечение тоже самое что и на родном (с большими дифузорами) а топлива политит в горшки одинаково.
Другое дело режим тапка в пол. "Маленький" карбюратор хоть и откроет заслонки до упора, того-же проходного сечения что "большой" недаст, соответственно и смеси будет меньше и мощи меньще. Короче маленький бедет типа "целки" ну или кирпича под педаль газа.
Ну и незабудем про всякие навороты типа экономайзеров, эконостатов, ускорительных насосов и прочего нерасчитаного на повышенную подачу топлива для большего двигателя.
Короче - если просто ехздить - разницы небудет, если крутить и требовать мощи - то будет.

Синий Jump!

246

Re: Кузьмич

sandr2 пишет:

Другое дело режим тапка в пол. "Маленький" карбюратор хоть и откроет заслонки до упора, того-же проходного сечения что "большой" недаст, соответственно и смеси будет меньше и мощи меньще. Короче маленький бедет типа "целки" ну или кирпича под педаль газа.

Нечто подобное сейчас и замечаю. Как будто, второй половины хода педали нет. Ну или, последней трети. Проявляется при движении в гору на 4й или 3й передаче и низких оборотах.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

247

Re: Кузьмич

Ну купи новый и будет Щастье. Выбор огромный - от К-126 до ДААЗ-4178.

248

Re: Кузьмич

Для начала, нужен коллектор. Вот здесь ищу: http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=1649

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

249

Re: Кузьмич

Кто что скажет, не критичен ли такой изгиб гофры?

Фотографии в альбоме «Шнорхель» Lisandr на Яндекс.Фотках

Кузьмич

[more]
Кузьмич

Кузьмич

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

250

Re: Кузьмич

Lisandr пишет:

Кто что скажет, не критичен ли такой изгиб гофры?

чем меньше поворотов , на пути воздушного потока ,тем лучше