Re: Кузьмич
главное соблюсти соосность промкардана иначе вибрации будут дикие.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
главное соблюсти соосность промкардана иначе вибрации будут дикие.
сузуководы давно так делают... вот Атом например
главное соблюсти соосность промкардана иначе вибрации будут дикие.
Какую соосность? У ГАЗа он не соосно стоит по всем плоскостям и ничего, вибраций нету
можно я ляпну
понижения конешно много не бывает но в тоже время сильно низкая машина даст повод забыть про инерцию - где то ходом пироскочить уже проблемы , я думаю 3.2 для 36 колес самое то - мне и 2.6 хватает на 35, хотя у меня вес меньше чем уаза
вот и второй момент - ставить 2 раздатку это около 50 кг лишнего веса + карданы и головняк по внедрению
лучше всетаки переделывать моноблок чем ставить газонораздатку
В общем, будем просто делать РК 3,2.
моего мнения тебе было мало :unsure:
Ты так и не дал обоснованного ответа неприятия данного варианта. А вариант с РК от ГАЗ-69 мне и сейчас очень нравится, но я понимаю, что времени на реаизацию уйдёт очень много - у меня столько нет. А хочу кататься а не вечно строиться.
Ещё вопрос возник. Как выяснилось, у меня установлен Жигулевский карбыратор (именно Жигулевский - ДААЗ 2101-ещё куча цифр).
Есть смысл менять его на родной? Сильно этот жиговский карб УАЗовски движок зажимает, или это байки? Поедет ли УАЗ с родным карбом лучше?
Может жигулевский под уаз переделать.
Что бы решить, нужна ли переделка, надо понять ответы на предыдущие мои вопросы.
А вариант с РК от ГАЗ-69 мне и сейчас очень нравится.
Они же ломаются каждый километр :d :d :d
Вот это тоже явилось одной из причин отказа от данного варианта.
По этому вопросу я решение ужЕ принял - буду делать 3,2 в родном корпусе.
Теперь меня больше интересует вопрос с карбюратором.
с чего вдруг газонораздатка каждый километр то ломается то?
с чего вдруг газонораздатка каждый километр то ломается то?
А это у Андрея спросить надо ))) Он так считает
Сильно этот жиговский карб УАЗовски движок зажимает, или это байки?
мне кажется чтоб выяснить истинну нужен либо карбюраторщик который видит скворзь металл и нутром чует как распыляется топливо либо офигенный стенд с параметрами расход\мощность\выхлоп
а все остальное это тока субьективные мнения юзеров которые катаются на чем то своем и его хвалят , ну может пересели с 126 на 151 или на ДААЗ и менять назад не будут.
я как бы тоже без практики езды на нескольких моделях - поэтому это тоже мое субьективное мнение, у меня 126. как он настроен я еще не понял но за покатушку сьездает около 12-15 ( по км фиг знает скоко ) но где то носимсо часов по 5-7 на понижайке ...
наверно много ноооо - затор мне лично нравится как он вытягивает на низах, ему легче провернуть колеса чем заглохнуть , посему я на экономичное чонить менять его наверно не буду всетаки, ведь Тролльчик заточен под ТР3 фактически и как говорят америкосы фак фил экономи
ну а чисто логически подумать то от 01 карбюратор заточен под полтора литра или даже 1.3 - а если им кормить 2.5 а уж тем более 3 литровый мотор - то жиклеры полюбому родные не могут выдать нормальную порцыю для полной мощности...
пс - тоже чисто мое мнение , можно оспорить
По поводу заточенности и жиклеров - тоже так думаю, но вот читал статью про попытки поставить карб с мотора меньшей мощности на больший и получить экономию - пишут, что почти ничего не меняется (не могу найти статью).
Я так думаю карбюратор в простеейшем смысле - просто приготовитель смеси в правильной пропорции. И собственно ему без разницы что там под ним, литр или два. Единственное что может случиться - из-за большего литража мотора изменится режим работы эжекторов, но врядли серьезно.
А вот с двигателем сложнее. Ему нужно нужное количество смеси в нужной пропорции. Теперь думаем - моща движка напрямую зависит от количества попавшего в горшки топлива. И если мы ездием неторопясь по городу то двигатель в силу режима движения полную мощность недает и соответственно кушать ему надо немного. Иными словами родной карб прокормит в таком режиме при угле открытия дроссельной заслонки допустим 45 а с неродным почем - нетянет и добавим еще газку, получим допустим 60 градусов. Угол больше - проходное сечение тоже самое что и на родном (с большими дифузорами) а топлива политит в горшки одинаково.
Другое дело режим тапка в пол. "Маленький" карбюратор хоть и откроет заслонки до упора, того-же проходного сечения что "большой" недаст, соответственно и смеси будет меньше и мощи меньще. Короче маленький бедет типа "целки" ну или кирпича под педаль газа.
Ну и незабудем про всякие навороты типа экономайзеров, эконостатов, ускорительных насосов и прочего нерасчитаного на повышенную подачу топлива для большего двигателя.
Короче - если просто ехздить - разницы небудет, если крутить и требовать мощи - то будет.
Другое дело режим тапка в пол. "Маленький" карбюратор хоть и откроет заслонки до упора, того-же проходного сечения что "большой" недаст, соответственно и смеси будет меньше и мощи меньще. Короче маленький бедет типа "целки" ну или кирпича под педаль газа.
Нечто подобное сейчас и замечаю. Как будто, второй половины хода педали нет. Ну или, последней трети. Проявляется при движении в гору на 4й или 3й передаче и низких оборотах.
Ну купи новый и будет Щастье. Выбор огромный - от К-126 до ДААЗ-4178.
Для начала, нужен коллектор. Вот здесь ищу: http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=1649
Кто что скажет, не критичен ли такой изгиб гофры?
чем меньше поворотов , на пути воздушного потока ,тем лучше
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.080 секунд(ы), выполнено 82 запросов