Распределителями с двумя датчиками раньше пытались развлекаться, НО там используются двухискровые катушки (от Оки например), 2 коммутатора желательно Бош (старые Ауди, Гольфы), проводка от 8ки 2 штуки. И самое главное изготавливается новая штора в распределитель с 1 пазом, и в сам корпус вставляется еще один датчик холла (вроде так). В схеме с 2х канальным коммутатором (с какой то Газели не помню модель) все тоже, только штора с двумя пазами (в стандарте их 4) и один датчик холла. И та, и другие схемы достаточно капризны в настройке, и тяжелы в изготовлении. Но и плюсов несут достаточно, они убирают движущиеся части из высоковольтной части системы зажигания, позволяют сократить длину вв проводов. И самое главное движёк действительно начинает работать лучше (углы болтаться перестают).
РС Все это актуально только для карбюраторного двигателя. И 3 рубля жлобство!
Добавлено: 12.10.2010 20:31:55
Э цензоры: "Р У Б Л Я" - это не МАТ!!!!!!!!! Регулируйте тамагочи!
Все мы городские. Только из разных деревень......