у меня стоит локрайт взаду уже больше года
все отлично, все лето на сузуке отгонял по городу, в москву, нигде ничего, все ровно, отключается мягко, никаких дерганий, на шумит, словом супер, йа мега доволен!!!
2Hunter: если у тебя локрайт сильно пинался в крутых поворотах, то это наверное из-за то, что у тебя была механика + ты недостаточно играл педалькой сцепления, ну и ускорение в крутом повороте должно быть нулевым (не + и не - )... автомат решает эти проблемы к нулю
считаю лучше за эти деньги блокировки - не придумано!
вперед конечно локрайт можно поставить... на боевой болид... но к рулёжке надо будет привыкнуть + установка повлечет за собой замену корпуса редуктора и хвостовика с силумина на железо... я если собирусь то буду ставить ARB
карочи: кому нужны наглядные тесты - пажаласта
ставлю ящег пива, уиграю в диагоналке у любых типов блокировок, даже у принудиловки :d :d :d
(если она не была заранее включена
)
ЗЫ. локрайт фарэва ![Блокировки дифференциалов:поиск истины. ICQ/an](http://offroad33.ru/forum/extensions/pan_smiles/pack/ICQ/an.gif)
Добавлено: 09.01.2011 00:38:14
transformator пишет:Это гдей-то был "полуметровый прыжок"?
это когда мы год назад ездили в Лунево-Бухолово, ты же там был - Лисандр подпрыгнул высоко и приземлился ровно серединой моста на бревно ![Блокировки дифференциалов:поиск истины. ICQ/ab](http://offroad33.ru/forum/extensions/pan_smiles/pack/ICQ/ab.gif)
поройтесь в фотоотчетах
Добавлено: 09.01.2011 00:40:29
Gaikovert пишет:но становишься немного калекой на скоростных участках.
с чего ты взял?
Добавлено: 09.01.2011 00:42:42
ЗЫ. я пока нашел единственный минус локрайта - зимой на короткобазной машине стремно ездить на заднем приводе... очень легко жопа уходит в занос, а от заноса до разворота - рукой подать, локрайт просто не успевает расчухать нужный момент для разблокирования колес на скользской поверхности
http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!