у меня стоит локрайт взаду уже больше года
все отлично, все лето на сузуке отгонял по городу, в москву, нигде ничего, все ровно, отключается мягко, никаких дерганий, на шумит, словом супер, йа мега доволен!!!
2Hunter: если у тебя локрайт сильно пинался в крутых поворотах, то это наверное из-за то, что у тебя была механика + ты недостаточно играл педалькой сцепления, ну и ускорение в крутом повороте должно быть нулевым (не + и не - )...  автомат решает эти проблемы к нулю 
считаю лучше за эти деньги блокировки -  не придумано!
вперед конечно локрайт можно поставить... на боевой болид... но к рулёжке надо будет привыкнуть + установка повлечет за собой замену корпуса редуктора и хвостовика с силумина на железо...  я если собирусь то буду ставить ARB
карочи: кому нужны наглядные тесты - пажаласта   
  
ставлю ящег пива, уиграю в диагоналке у любых типов блокировок, даже у принудиловки   :d  :d  :d 
(если она не была заранее включена   )
 ) 
ЗЫ. локрайт фарэва  
Добавлено: 09.01.2011 00:38:14
transformator пишет:Это гдей-то был "полуметровый прыжок"?
 это когда мы год назад ездили в Лунево-Бухолово, ты же там был - Лисандр подпрыгнул высоко и приземлился ровно серединой моста на бревно 
поройтесь в фотоотчетах
Добавлено: 09.01.2011 00:40:29
Gaikovert пишет:но становишься немного калекой на скоростных участках.
 с чего ты взял?
Добавлено: 09.01.2011 00:42:42
ЗЫ. я пока нашел единственный минус локрайта - зимой на короткобазной машине стремно ездить на заднем приводе... очень легко жопа уходит в занос, а от заноса до разворота - рукой подать, локрайт просто не успевает расчухать нужный момент для разблокирования колес на скользской поверхности
						http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!