51

Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам

Зачем выдумывать классы? Все ужЕ придумано до нас и выстрадано!
http://raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf

Добавлено: 31.03.2012 12:24:58

Вот краткие выдержки, касаемо колес. Люди к этому шли не один год, постоянно дорабатывая и шлифуя. Как результат, на мой взгляд, наиболее корректная классификация.
Единственное, что бы я добавил к указанному -  диаметр колеса меряется лишь в тех случаях, когда возникают сомнения, в иных случаях это остается на совести техкомиссара (с возможностью подать протест от любого из участников).

Оригинальные внедорожные автомобили
(Группа TР0)
7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колѐсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или
поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2012
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использо-
вания на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому
заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превы-
шать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колѐс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху пол-
ностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-
изготовителем.
7.2. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные
чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.


Серийные внедорожные автомобили
(Группа TР1)
8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Диски должны быть заводского изготовления.
8.2. Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске путем установки аэрлоков. Уста-
новка бэдлоков запрещена.
8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки бо-
8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-
рых при измерении не превышает 838мм (33') (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм (31'))
по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при
измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах
(включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся
на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.
8.5. Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля (кг) Ширина резины
От 1100 до 1500 9,0” (229мм)
От 1501 до 1800 10,5” (267мм)
От 1801 до 2100 12,0” (305мм)
От 2101 до 3500 13,5” (343мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
8.6. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосфе-
ры, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максималь-
ная ширина резиновой части.
8.7. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные
чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.


Подготовленные внедорожные автомобили
(Группа TР2)
10. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-
рых при измерении не превышает 939мм (37").
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по пря-
мой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измере-
ниях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем
10.2. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля Ширина резины
От 1200 до 1500 9,5” (241мм)
От 1501 до 1800 11,5” (292мм)
От 1801 до 2100 13,5” (343мм)
От 2101 до 2400 15,0” (381мм)
От 2400 до 3500 18,5” (470мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в гори-
зонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина
10.3. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходи-
мости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.
10.4. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии,
что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2012
10.5. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-
либо условиях не может быть повреждѐн.
10.6. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
10.7. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изме-
нения высоты хампа диска и др.).
10.8. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные
чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

Специальные внедорожные автомобили
(Группа TР3)
КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
9.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
9.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-
рых при измерении составляет не менее 775мм (30,5") и не более 939мм (37").
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по
прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при изме-
рениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем
9.3. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля Ширина резины
от 1600 до 1850 11,5” (292мм)
от 1851 до 2100 13,5” (343мм)
от 2101 до 2400 15” (381мм)
от 2401 до 3500 18,5” (470мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в го-
ризонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная шири-
9.4. Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что
количество точек крепления и диаметр крепѐжных деталей, предусмотренных для колѐсного диска, будут
9.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные
чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!



52

Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам

Таким образом, например, в ТР0 могут попасть Нива на 27" (штатный размер) и Наммер на 32" (штатный размер), но не УАЗ на 32" (поскольку штатный размер от 29 до 30"), и не Нива на 29-30".

Добавлено: 31.03.2012 14:29:56

А в ТР1 будут соревноваться, например, Паджеро на 33", УАЗ на вояках на 31" и Нива на 30" - более-менее сопоставимо.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

53

Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам

По тр0 и тр1 согласен но тр2 до 37 это перебор

54

Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам

Lisandr пишет:

Зачем выдумывать классы? Все ужЕ придумано до нас и выстрадано!

Кем выстрадано? Теми, кто хотел бы поучаствовать во "взрослых" соревнованиях, но его туда не пускают, ибо средств не хватает иметь "правильную" машину?
А историю с запретом РАФом сельхозки ты примерно хотя бы знаешь? Ни для кого не секрет, что те же "белки" едут заметно слабже тех же "боггеров" - однако они запрещены... Почему?
РАФ - это официоз, спорт и деньги.
Четкое и подробное разделение вызвано не столько стремлением уравнять шансы соревнующихся, сколько свести к минимуму возможность оспаривания результатов.
Плюс у них есть куча ограничений, вызванных заботой о безопасности и защите природы - это конечно здорово, но только не про нашу честь - эти требования отсеют половину из нас.

Мое предложение по классам
тр0 стандарт авто на АТшке или шоссейке до 32 дюймов
тр1 стандарт авто на МТшке до 33 дюймов
тр2 авто с лебедкой до 33 дюймов или ( до 35 включительно для МТшной резины и ХТ менее 35 дюймов)
тр3 авто с лебедкой свыше 33 (35) с любым протектором

Да, соглашусь, наверное ты прав - много машин бывает на МТ, но без лебедки... отделять их от чистых стандартов надо.
Так что тр0, тр1 - я за такое деление.
Просто лишний класс - лишний гимор для оргов... хотя их и можно пускать по одной трассе, лишь в разных зачетах.
А вот ХТ в тр2... нечего им там делать, имхо. ICQ/ab

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

55

Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам

Я никого не агитирую за советскую власть. Я лишь высказал своё (и не только своё) мнение, подтвержденное опытом сотен людей.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

56

Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам

Turist пишет:

Мое предложение по классам
тр0 стандарт авто на АТшке или шоссейке до 32 дюймов
тр1 стандарт авто на МТшке до 33 дюймов
тр2 авто с лебедкой до 33 дюймов или ( до 35 включительно для МТшной резины и ХТ менее 35 дюймов)
тр3 авто с лебедкой свыше 33 (35) с любым протектором

Назови твой ТР2 - ТР1.1, а твой ТР3 - ТР2. И всё сойдётся ;-)
А вот ТР3 - это ужЕ прототипы свободной конструкции.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

57

Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам

Lisandr пишет:
Turist пишет:

Мое предложение по классам
тр0 стандарт авто на АТшке или шоссейке до 32 дюймов
тр1 стандарт авто на МТшке до 33 дюймов
тр2 авто с лебедкой до 33 дюймов или ( до 35 включительно для МТшной резины и ХТ менее 35 дюймов)
тр3 авто с лебедкой свыше 33 (35) с любым протектором

Назови твой ТР2 - ТР1.1, а твой ТР3 - ТР2. И всё сойдётся ;-)
А вот ТР3 - это ужЕ прототипы свободной конструкции.

ну я думаю что можно объеденить прототипы свободной конструкции и тр2 в один класс. нет у нас в области прототипов, которые посоперничают со смородиным\трансформатором в проходимости) по сути у меня тоже прототип.. и у Алеся.. что ж нам вдвоем друг против друга бороться? ICQ/ag

Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..

зелененький уаз-3909  || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.

58

Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам

Давайте наш чемпионат обкатаем в 2012 году как мероприятие Кубок Владимирской области по трофи. Кубок будет состоять из (предварительно) трех этапов:
- "Радужная колея 2012" - 1-й этап кубка Владимирской области по трофи,
- "Стародуб - 2012" - 2-й этап кубка Владимирской области по трофи,
- «МОБИЛИЗАЦИЯ-ТРОФИ 2012" - 3-й этап кубка Владимирской области по трофи.
По итогам трех этапов определяются победители и призеры Кубка. Определение победителей производится по наименьшей сумме мест занятых на этапах. Если экипаж не принял участие в этапе (например в Колее участвовал, Стародубе участвовал, а в Мобилизации нет), то ему присваиваеся место после последнего.
Для того чтобы приравнять участников и дать всем один старт предлагаю взять за основу категории мероприятия "Мобилизация" (если интересно мое мнение, то потомучто на Колее слишком приблизительно, а на Стародуее в Полироли до 33-х колес это все Нивы и Пенины и со стандартным внедорожником типа ГранВиты они в лучших условиях):
- ТР 0 стандартный автомобиль на стандартной шоссейной или АТэшной резине до 31д
- ТР 1 стандартный автомобиль на резине от 31д до 33д рисунок протектора МТ
Механические лебедки в обоих категориях запрещены.Уазовская военная шашка приравнивается к МТшной резине.
- ТР 2 подготовленный автомобиль , оборудованный лебедкой ,резина до 35д включительно с рисунком протектора МТ (т.е.35й гудрич можно а 35й симекс уже нельзя, ХТешная резина менее 35 допускается)
- ТР 3 подготовленный автомобиль , оборудованный лебедкой , резина от 35д и выше , рисунок протектора ХТ
Для кат. ТР 0 и ТР 2 желательно иметь с собой вспомогательные средства для самовытаскивания( хайджек , траки , лопата) кол-во членов экипажа не ограничено
Для кат. ТР 2 и ТР 3 обязательно наличие исправной лебедки и вспомогательных средств
Кол-во членов экипажа также не ограничено.
Откатав в 2012 году Кубок области по трофи и проанализировав ошибки и наработки мы сможем участвовать более серьезном мероприятии под названием Чемпионат.

Добавлено: 03.04.2012 21:42:03

тр0 стандарт авто на АТшке или шоссейке до 32 дюймов
тр1 стандарт на МТшке до 33 дюймов
тр2 с лебедкой до 33 дюймов
тр3 с лебедкой свыше 33 дюймов

Гранд 4.7
уаз

59

Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам

Думаю что категория ТР-1 лишняя. Какой нафиг стандарт на 33 м\т?

60

Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам

Дохрена таких

61 Отредактировано valerf (04.04.2012 23:32:36)

Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам

Советую обратиться к соседям: http://vladimir4x4.ru/viewtopic.php?f=7&t=1147 вот ребята замутили на 2-х кв.км. расколбас и назвали это Чемпионат Ивановской области. Хотите участвуйте хотите нет, а мы тут устроили демократию.

Гранд 4.7
уаз

62

Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам

че делите не пойму,
хотите - делайте ICQ/ab !

Не всем конфетам одинаково везет!