Re: Чемпионат Владимирской области по трофи рейдам
Зачем выдумывать классы? Все ужЕ придумано до нас и выстрадано!
http://raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf
Добавлено: 31.03.2012 12:24:58
Вот краткие выдержки, касаемо колес. Люди к этому шли не один год, постоянно дорабатывая и шлифуя. Как результат, на мой взгляд, наиболее корректная классификация.
Единственное, что бы я добавил к указанному - диаметр колеса меряется лишь в тех случаях, когда возникают сомнения, в иных случаях это остается на совести техкомиссара (с возможностью подать протест от любого из участников).
Оригинальные внедорожные автомобили
(Группа TР0)
7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колѐсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или
поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2012
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использо-
вания на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому
заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превы-
шать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колѐс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху пол-
ностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-
изготовителем.
7.2. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные
чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Серийные внедорожные автомобили
(Группа TР1)
8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Диски должны быть заводского изготовления.
8.2. Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске путем установки аэрлоков. Уста-
новка бэдлоков запрещена.
8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки бо-
8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-
рых при измерении не превышает 838мм (33') (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм (31'))
по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при
измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах
(включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся
на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.
8.5. Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля (кг) Ширина резины
От 1100 до 1500 9,0” (229мм)
От 1501 до 1800 10,5” (267мм)
От 1801 до 2100 12,0” (305мм)
От 2101 до 3500 13,5” (343мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
8.6. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосфе-
ры, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максималь-
ная ширина резиновой части.
8.7. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные
чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Подготовленные внедорожные автомобили
(Группа TР2)
10. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-
рых при измерении не превышает 939мм (37").
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по пря-
мой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измере-
ниях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем
10.2. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля Ширина резины
От 1200 до 1500 9,5” (241мм)
От 1501 до 1800 11,5” (292мм)
От 1801 до 2100 13,5” (343мм)
От 2101 до 2400 15,0” (381мм)
От 2400 до 3500 18,5” (470мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в гори-
зонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина
10.3. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходи-
мости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.
10.4. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии,
что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2012
10.5. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-
либо условиях не может быть повреждѐн.
10.6. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
10.7. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изме-
нения высоты хампа диска и др.).
10.8. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные
чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Специальные внедорожные автомобили
(Группа TР3)
КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
9.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
9.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-
рых при измерении составляет не менее 775мм (30,5") и не более 939мм (37").
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по
прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при изме-
рениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем
9.3. Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля Ширина резины
от 1600 до 1850 11,5” (292мм)
от 1851 до 2100 13,5” (343мм)
от 2101 до 2400 15” (381мм)
от 2401 до 3500 18,5” (470мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в го-
ризонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная шири-
9.4. Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что
количество точек крепления и диаметр крепѐжных деталей, предусмотренных для колѐсного диска, будут
9.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные
чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.