Тема: Резервация
Все мои фоты тут: http://fotki.yandex.ru/users/volgodivan/
Глаза боятся, уазик едет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Владимирский Внедорожный Клуб → Я там был → Резервация
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все мои фоты тут: http://fotki.yandex.ru/users/volgodivan/
чутка Васильна нафотала http://photofile.ru/users/krom292006/96437676/
:d
Спалилсо! Там были нераспечатанные пресервы с селедкой, пакет майонеза :d
купаты были зачотные!
пад сталом.... :d :d :d :d :d :d :d :d :d :d :d :d :d :d
:d
Спалилсо! Там были нераспечатанные пресервы с селедкой, пакет майонеза :d
Я их нашёл - они на пеньке лежали :-)
Селедко с майонеом :sick: :d :d
ну сузука! ну пааа-ехали!!!!
между нами и симбиром лужа глубиной по пояс
народу все прибывало и прибывало....
фонтан
блин Андрюха...спасибо за фотку...класс....жги ишо :d :d :d :d :d :d :d
Добавлено: 26.04.2010 11:34:27
к фотографиям будет уместно пояснение, взятое с форума резервации... четаем:
"Трасса была веселая, это мягко сказано Вполне возможно она и проходима отчаянными, но первых машин 10 наверное. Я стартовал 33 нумером, и даже толком не успев разогнаться выехал на эту злополучную ЛЭП. Там ужо народ сидел еще не доехав до самой жопы Подергал черный Патрикей, который видимо на соревнованиях в первый раз ( ребята учитесь тросы завязывать, а то потом шаклы не достаютсся) , не выташили, поехали далее , там еще ктото сидел, дернули его, а тем временем приближалася "группа в полосатых купальниках" устроившая заплыв в болоте. Я когда подьехал насчитал 5 машин лежаших на боках практически , в состоянии средней утопленности Потом нашел Мишу Едми, которого тока что , благополучно вытащили из ловушки. Решили с ним в паре идти, ломиться слева через лес. Там тек ручей, было много воды и куча участников в состоянии " Мля, может еще метр прорвемсси то???" Между нами влез одна Нива, Миша ушел в отрыв , но не особо далеко, прапвда я его с тех пор не видел Потом там у нас в этом лесу в радиусе 50 метров сидел Китайся, Ниффки, Патриот и ктото еще японческий, марку забыл. У нас ужо были размотаны цепи с лебедкой ручной, достали лопатки-совочки и всек что копаит и рубит.В итоге Патриот оттащил нас обратно к ЛЭП, низкий ему поклон, спасибо большое Было принято решение -назад и тока назад Штурман сорвал спину и его нужно было в лагерь, впереди было жуткая клоака, ждущая новые жертвы... Путь назад говорите короче? Щаззз... У опоры ЛЭП сидело три Шишки, Патрикей серебристый, Патрикей черный"новичок" и кучка сочувствуюших. Было очень приятно когда штурман Патрика подбежал и вернул шакл, который тогда не смогли отвязать, спасибо С пилотом и штурманом темной Ниффки договорилися ломиться обратно. Был вариант направо через лес, но двинув туда я сразу сел и решено было туда не соваться. Приняли решение ломиться к самой опре ЛЭП. То-есть Ниффка прорвется наскока сможет далее залебедится и потом будут ташить меня всем чем тока сможет. Слева тем временем Тоёт пытался ташить Патрика, Шишки ужо покинули поле боя решив туда не лезть ибо там было грязно, мокро, глубоко и бегали злые участнеги... Вообшем выбрав момент Ниффка прорвалася к опоре ЛЭП и развернувшися приготовилася для лебежения. Сзади мну страховал черный китаец с лебедкой , спереди ждала Нивка , я пошел на прорыв. Глина там ужо местами напоминала пену в ванной, настока там было усе перерыто участнегами Долетел я до середины Дуная и закурил. Мой многострадальный штурман побрел вязать троса и тут на середине "Дуная" появился Адмирал на котлете. Вообшем связав два троса он зацепил меня и выташил с этого гиблого места. По прибытии на берег выяснилося, что я разбортировался. У дядьки Адмирала был на чудо-котлете мощный компрессор, колесо поставили на место. Далее ждал путь в лагерь. ОГромное спасибо ВСЕМ кто помогал, Патрикам, Луноходам, Китайцам и дядьке Адмиралу Путь домой, мойки и т.п. опускаю На мойке провели час пятаяся выбить всю грязь траву и сучья с днища-рычагов-защиты... Вооот"
Ну а ты то прорвался?Этой ЛЭП то гонка не закончилась?
Мы практически всю трассу шли втроем (с Сухогрузами и Баркли). Тольк меня периодически уносило вперед... :whistling: Сначала в лесу после второго КП видя узкую дорогу перегороженную различными застрявшими, в т.ч. кстати и Тагеры наши там вроде наблюдались, душа не выдержала и мы ломанулись через лес напролом. Всех объехали, но после уже в одиночестве свернули не туда и в этом самом "не туда" сели где-то на полчаса.
Ну и в конце ручей я не мог не попытаться штурмануть... Так что финиш у нас раздельный был.
А так все наши прошли. В зачет не успели - эт фигня. Зато от души прям порубились.
мы ЛЭП всю проехали, частично на Сухогрузе и Туристе
попытаюсь рассказать как это было с нашей стороны... буде писать частями как время будет...
Приехали мы в пятниццо после 23:00... пока ехали вскипятили автомат, выбило жижу, поехали в обещанный 24часовой магазин запчастей прикупить жижу... магазин оказался не рабочим :devil:, вернее работал до 20:00. Впредь оргам хочется посоветовать проверять время работы магазинов. Пришлось просить жижу в лагере и просить друзей привезти ее из Шатуры.
По приезду на крышу витары насела братия с флагом и мы поехали с аварийкой к оргам регисться и клеить наклейки
Лагерь был у нас слева на въезде, напротив лагеря шишиговодов
Стартанули мы сразу за Сухогрузами и Туристом. Дали коксу. Попрыгали на ямах, попеременно изучая легенду... Выехали на ЛЭП. Штурманы дружно закричали - налево. Сворачиваем. Прём быстро, км 40, долетаем до первой чачи, где сидел серебристый крузачек полированый прадо 120.. летели быстро, стали выбирать поворот налево и по жиже нас пронесло в самую чачу... сели. Рядом с крузаком. Блин в первой же чаче.
Подлетел чиркан(широкий)... Пацаны грят - давай быстро трос, дернем нафик. Разватываем. Дергают. Едем дальше. Подъезжаем к МКАДу... Левые ряды забиты по центру чача, правее вроде свободно. Пагнали.
Хоп хоп, перепрыгивая по диагоналке кочки, объезжаем нивы, уазы и т.п. вырываемся вперед метром на 50-100, летим ходом до бугорка твёрдого, хотим объехать сидящий Патриот и правым колесом садимся в лужу. Всё. Приехали. Тут доходит что трасса какая то сложноватая требующая как минимум санд траков и упоров под джек... Джечимся. Джек уходит в пол.
Насдогоняют парни на ниве... Но они тоже сидят какбэ на островке.. шаг влево шаг вправо.. жопа. Дали нам сантраки. Помогали минут 40. Безрезультатно. Спасибо им большое. Уехали. Сидим чешем репу. Чуть сзади за кустами видим наши УАЗки.
Тут сзади с ревом мотора летит на всех парах Симбир. Прёт как танк.
Только клочья говен летят. Мы бегом убирать тросы, джек и лопату. Смотрим - он прёт прямо к нам справа, блин куда... там же глубина ппц.... Симбир плюхается рядом...
Сидим втроём...
И тут началось. Видимо МКАД был загружен по левой стороне и все решили прорваться к нам. Первым прилетел белый крузачок(чирок?). Решил объехать соседа-Патрика слева.... Плюх.. Теперь нас четверо
Подлетает сурф. Встает. Мы просим нам дёрнуть - мол у нас самое проезжабельное место, уступим так сказать. Парни отвечают. Нет. И решают ломиться левее белого крузака.... Ну давайте :devil: Плюх... Теперь нас пятеро.. Зря сурфисты нас не послушали, сидели долго... когда мы уезжали мы даже какбэ позлорадствовали :devil:
Пока сидели через лес, как кабан пролез TLC70 коротыш, синий. Молодец.
УАЗка за ним не смог... ниасилил... габаритами не вышел.
Сразу за УАЗкой решил ломануцо кетаец и сел надолго.
Мы стоим курим, любуемся пейзажем "пробка на ЛЭП"
Мимо нас как мясорубка прилетела и улетела оранжевая нива. УАЗ на тракторной резине vl-30 очень бодро ездил. К нему мы подошли, просим помощи - мол вытащим уступим место вы проедете. На что получили ответ: "Место в метро уступают, извиняйте"... Вот это да,.. эх и фуу... Низачот им... :devil: Мы сидим. сосед-Патрик вроде выбрался.
Начал помогать Симбиру. Договорились что нас тоже дернут. Узнали что Сухогруз на ходу. Попросили нас вытащить:). Связали 2 бармалейки и трос. Тянем потянем - вытянули витарку.
Решили объехать опору ЛЭП, но там был тупик. Писать нечего. Пускали витарку вперед на разведку и доставали обратно. Не вариант.
Развернулись и приняли левее по ЛЭПу. Проехали еще 100м. Свернули в лес. Выехали.
Перед нами открылась большая лужа. Турист прошел как нефик делать.
Я нет. Сел. Сухогруууз! :d
Сухогрузу надоело ужо таскать меня. Попробовали руками. Не катит. Подъехал Турист. Дернул. Поехали.
Дальше уже не помню что следовало по порядку..
Помню большое плато. В колее сидит джимник.
К нему пыталась выехаль ШНГ. Села. Ее дергал с правой (с нашей) стороны Патрик - ложе сел. Мы дернули ШНГ.
Решили перелетель на газьях болото.... в принципе перелетели бы... если бы не еле заметная поперечная колея..... раз-два-шмяк... Сидим.... Кричим в рацию Сухогруууз... Турист прилетел первым и чуть сам не зарылся в этой чаче - дернул нас размотанными тросами. Ура едем дальше...
ближе к 1кп летели метров 500 с криком БАНЗАЙ и ВЫТАРАщенными глазами прямо по кустаим (используя их в качестве сандреков) на скорости км20, летели так, что засевшие в этом кустарнике участнеги с криком "йопстудей!" отпрыгивали в стороны, освобождая нам путь, оставляя сапоги застрявшими в говнах Помню мелькали ШНГ, Чероки, Нивы. А мы летели как в жопу ужаленные.
Метод "ходом" прокатывает для витары. Перед самым 1КП, ломанулись через лужу и наехали на куст, жопа осталась в глубокой луже, думали все, достали тангету кричать "Сухогруууууз", а н нет - витарка сама вылезла, даже не понятно каким образом...
Взяли первое КП. Спросили у Лисандра куда дальше, определили "мост-трубу", а за ним и сам мост. Взяли КП №2. Едем дальше. Жестокие колеи. В разрез ехать не получается... кумха сваливается в колею... ну не держит она колею... Догоняем раскорячившегося Маликова на таггере.. он расстроен... распечатал лебеду и посылает всех оргов с их трассой на три буквы :d Дальше колея еще жосче... Берем лесом левее... Натыкаемся на обединг ковбоев... и встаем вслед за тем сурфом в очередь через ручей.... ждём... проезжаем половину участка до ручья - садимся всей левой рамой... джечимся, еще джечимся, скидываем машину вправо и еще раз вправо... медленно продвигаемся вперед. Сзади Нива з Рязани. Колобки привет :d
Газу.. хода не хватает и встаю посреди ручья ...
Открываю дверь - поток хлынул под педали. Нафик. Закрываюсь Начинает темнеть, боевой дух падает, рубилово надоело. Нас догоняет Маликов на теггере и пока нас у КП№3 лебедят обходит справа.
Решаем ехать в лагерь пить вотку и есть мясо.
Ну вас нафик с вашими гонками...
Товарысчи орги приписали нам лишний час. Мы не расстроились асоба и поехали к лагерю. У Маликова была распечатана лебеда - он тоже никуда не спешил. Решили найти Лисандра (если бы поехали в лагерь - думаю в 10ку бы вошли ) Лисандра нигде не было. Он присылал неверные координаты. Его также искал Олег Смородин
Вдруг от куда то из леса на нас выехал Турист
Поступило предложение пойти поглядеть на ручей где сидел Сухогруз. Паехали. Увидели жопу Сухогруза мелькнувшую где-то далеко и скрывшуюся в лесу... Турист ломанулся.. и сел. Начали джечится.
Подъехал с того берега Олег Смородин. Протащили Туриста через ручей
Мы развернулись и поехали в лагерь Когда я пошел отмечаться - орги сказали что вы далеко не последние )))
Распечатали пива, поели Зачетных купат Валеры. Пиво кончилось - пошли в кафе купили разливного по 80р/поллитра и пошли смотреть где сидит Лисандр. Сидел он хорошо, жоско. Ленка замерзла и мы пошли греться к костру. Затем все вернулись. Лисандр не бросил свой корабль - остался ночевать там.
А мы, кстати, тоже к вам приезжали Машинки пофотали, на лагерь полюбовались... А на УАЗе в краснокожих это кто был? :whistling:
гыгыгы...писатель.....в том что мине надое тебя таскать виноват или ты или кумха.....выбирай сам.......а то тебе гварят едь в лево а тя в право несет..... :d Ленке даж хотели дубинку в лесу срубить шоб те па башке давала кады ты нитуда рулишь :d :d :d :d
ну вощемто эт все панятно, я первый раз на этом уазе в новой комплектации в гавнолине, патому иногда моск включал...............а ты с уверенностью тапку в пол и не глядя - БУЛЬК.
Мы практически всю трассу шли втроем (с Сухогрузами и Баркли). Тольк меня периодически уносило вперед... :whistling: Сначала в лесу после второго КП видя узкую дорогу перегороженную различными застрявшими, в т.ч. кстати и Тагеры наши там вроде наблюдались, душа не выдержала и мы ломанулись через лес напролом. Всех объехали, но после уже в одиночестве свернули не туда и в этом самом "не туда" сели где-то на полчаса.
Ну и в конце ручей я не мог не попытаться штурмануть... Так что финиш у нас раздельный был.
А так все наши прошли. В зачет не успели - эт фигня. Зато от души прям порубились.
Мы там тоже через лес ломанулись и объехали всяких чирков и крузаков, но потом выехали опять в колею, где я прошёл на пределе, а Димка об берёзу бампером затормозил :-( Дальше передо мною неожиданно сели две Нивы (одна из них с оборванной "задницей"), я каким-то чудом сумел вырулить направо в болотце, раскачаться там, накатать себе колею, с помощью бокового усилия штурманов из этой колеи выбраться и пойти дальше через лес. За Димкой возвращаться смысла не было - мне там было второй раз не проехать, а тем более - не выдернуть его. Послали 2го штурмана (Серёгу-Некто) к Димке отдать ему одну из моих строп. Дальше взяли 3е КП точку (оно рядом было), после чего приняли решение идти до финиша, а потОм, размотав лебедку возвращаться назад ко всем на выручку (чем это окончилось, все видели).
З.Ы.: Кстати, ручей мы преодолели своими силами.
ИМХО сравнивать кто как ехал смысла нет.....поглядел кучу фоток чужих, там ясно видно что первым машинам ехалось проще, ЛЭП была практически в траве, кагда ехали мы там было усе распахано (после нас ехали 66 и встревали ), еслиб Серега успел прорватся с первой засады ему было бы намного проще.
последний ручей по левой стороне на наших глазах с легкостью прошол чирокан, каторго мы из лужи тягали, но когда мы подъехали запруда была сломана и поток воды размывал проезд как в ширь так и в глубь, ну канешно елиб были сантреки было бы проще. и можно своими силами......хотя мы и так своими силами проехали, да еще уаз вытянули
я рулил думая, просто думают все по разному, ну иногда тупо не мог из колеи выйти... ехал как по рельсам :d :d :d
покатались зачетно, надо бы сегодня слить всё с мостов нафик...
ехал как по рельсам
надо бы сегодня слить всё с мостов нафик...
муды замыленые, кули тут гварить, едут туда куда хотят.......я эт понял када на прошлом уазе гудричи на лтб сменил.
я с каропки слил с раздатки слил ничего кроме масла.......ну да адин хрен ужо минять надо.......надо бы еще с двигла слить и мостов....апять пападалово на бабки......... хде в розлив масло недорогое есть????
почем 32" джунги? :d
Добавлено: 26.04.2010 15:44:11
вот сцылка на фотки... пока не все... как все залью - выложу картинками, а так сцылка для срочных
http://fotki.yandex.ru/users/burcly/album/97638/
по чирику
Здесь на 10й минуте выдергивают жёстко засевшего Сухогруза. И мы с Маликовым ближе к концу мелькаем.
http://video.mail.ru/inbox/zharow/45/49.html
провел сегодня ТО сузуки... заказал запчасти, думаю успею к следующему рейду...
Чета я так понял сузука неедит совсем :whistling:
Она едет. Но только на УАЗике Сухогруза :-D
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Владимирский Внедорожный Клуб → Я там был → Резервация
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.056 секунд(ы), выполнено 91 запросов