1

Тема: Таерлоки

Таерлок (Tirelock) - это устройство фиксации покрышки к диску располагаемое внутри покрышки. Таерлок еще называют внутренним бедлоком. Точнее будет сказать - внутренним двухсторонним бэдлоком.

Таерлок представляет из себя сшитую конструкцию напоминающую покрышку. Диаметр Таерлока на несколько сантиметров больше диаметра диска. Принимая во внимание существенные нагрузки испытываемые Таерлоком в процессе эксплуатации становится очевидным, что ключевая роль в конструкции отводится подбору материала и качеству швов - способу соединения частей конструкции Таерлока.

Таерлок (tirelock) - предотвращает смещение диска относительно покрышки и выполняет защитные функции диска и покрышки при использования колеса с низким давлением в тяжелых условиях. То есть когда нам нужно большое пятно контакта - мы снижаем давление в колесе. Соответственно уменьшается сила прижимающая покрышку к диску, а моменты передаваемые через диск на покрышку - наоборот возрастают. Все это происходит в большинстве случаев на тяжелом рельефе где велик риск повреждения покрышки при пробое до диска или разбортирования колеса.

Бедлок и Таерлок - устройства предотвращающие разбортовку колеса.

основные отличия Таерлока от Бедлока:

1. Вес.
Таерлок весит в разы меньше бедлока. Бедлок выполненный из стали и укомплектованный крепежными болтами может весить несколько килограммов, тогда как Таерлок с камерой весит около 400 грамм. Как следствие колесо с Тарелоком в разы более качественно балансируется в то время как многие Бедлоки даже не стоит балансировать. Отсюда вытекает разница в скоростных режимах колеса с Таерлоком и Бедлоком.

2. Визуальные отличия.
Таерлок не видно - лишь второй ниппель на колесе выдает его присутствие. В то время как Бедлок придает колесу агрессивный вид и незаметить его невозможно.

3. Фиксация покрышки.
Бедлок фиксирует лишь одну сторону покрышки, в то время как Таерлок фиксирует обе стороны исключая возможность разбортовки колеса с внутренней стороны.

4. Монтаж
Для монтажа Бедлоков на диски требуется сварка - конструкция получается несъемная. Как правило комплект покрышек с Бедлоками является вторым комплектом для данной машины или машина не эксплуатируется повседневно. Таерлоки монтируются без сварки. Требуется лишь просверлить отверстие в диске под второй ниппель. Если снять таерлок, то диск можно продолжить эксплуатировать как в камерном так и в бескамерном варианте (но второй ниппель придется оставить)

5. Защита покрышки и диска.
Бедлок лишь фиксирует один борт покрышки. И при низком давлении остается риск пробить диском покрышку о препятствие, промяв ее до диска. Таерлок же создает упругую прочную (3-4 атмосферы) подушку имеющую профиль порядка 5 сантиметров, что предохраняет диск и покрышку от повреждения даже при нулевом давлении во внешнем контуре.

6. Если все таки все разбортовалось и сдулось.
Если предположить что в колесе с Таерлоком повреждены оба контура, а в колесе с Бедлоком произошло разбортирование, то колесо с Бедлоком все-таки обеспечит машине некоторое сцепление с дорогой - диск все-таки не будет провернут относительно покрышки, в то время как колесо с поврежденным Таерлоком будет вести себя как обычное колесо без каки-либо изменений. Отсюда вытекает возможное дополнение Бедлока Таерлоком, что повысит надежность колеса в целом. Такое решение используется в трофи-спорте.

http://out-door-life.com/wp-content/uploads/2009/02/tire_with_tirelock-front1.jpg

вид с боку (2 соска) колеса с таером
http://out-door-life.com/wp-content/uploads/2009/02/tire_with_tirelock-side.jpg
http://out-door-life.com/wp-content/uploads/2009/02/tirelock-uaz.jpg
http://out-door-life.com/wp-content/uploads/2009/02/uaz-tirelock.jpg

Цена Таерлока - 3500 рублей.
В эту цену входит Таерлок + инструкция по установке на бумажном носителе.
Набор из 4 таерлоков стоит 11 000 рублей.
Набор из 5 таерлоков стоит 13 000 рублей.

Для заказа необходимо сообщить ширину диска, посадочный размер резины и произвести предоплату в размере 50% от размера заказа. Срок изготовления комплекта от 2 недель.


http://tirelock.net


могу организовать клубную закупку

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!



2

Re: Таерлоки

Тайрлоки, или пневматические бедлоки предназначены для препятствования разбортированию шины при сверхнизком давлении.

Тайрлоки имеют ряд преимуществ по сравнению с классическими бедлоками, вот некоторые из них:

- Фиксируют шину с на диске с обеих сторон
- Имеют меньший вес
- Оставляют шанс отбалансировать колесо
- Даже при пробитом колесе позволяют сохранить управляемость и не "прожевать" покрышку
- Внешний вид колеса не меняется
- В Европе можно использовать не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования
- Более быстрый монтаж/демонтаж
- Не требуют обслуживания (дотяжки болтов)

Комплектуются камерами и специальными сосками.


Инструкция по установке тайрлоков

1. Просверлить отверстие в диске 11мм, лучше сначала 6-8, потом 11, снять фаску. Место для отверстия выбрать так, чтобы вентиль камеры не задевал за тормозной суппорт.
2. Посыпать камеру и внутреннюю часть тайр-лока тальком, как следует размазать.
3. Заменить сосок на металлический с прорезью или сделать прорезь в резиновом соске.
4. Надеть на диск:
- одну сторона шины
- одну сторону тайрлока
- камеру, вентиль камеры просунуть в отверстие, надеть на него резиновое колечко, зафиксировать камеру.
- вторую сторону тайрлока так, чтобы "ухо" было между диском и камерой, а вентиль диска между двумя штуковинами на "ухе".
- вторую сторону шины.
5. Накачать камеру до 3.5 Атм.
6. Накачать шину до рабочего давления.
7. Спустить все.
8. Накачать камеру до 3.5 Атм.
9. Накачать шину до рабочего давления.
10. Радоваться жизни.

Отзыв Umka (2009-01-09 08:04:37):
Езжу на тайрлоках уже больше года. Очень полезная вещь. Разбортировать колесо действительно невозможно. Дают ощущение дополнительной свободы.

Отзыв vadim (2009-01-14 05:51:21):
Вещь полезная но сильно спускаться нельзя иначи тайрлок съедает бескамерку покрышки с внутренней стороны.
я уже ушетал комплект колес, теперь сильно не спускаюсь до 0.5 максимум.
Umka если ты сильно сдувался, разбортируй покрышку и посмотри че творится внутри шины.

Отзыв umka (2009-01-15 03:40:4:
Минимальное давление зависит от типа и размера колес. главное, чтобы тайрлок не касался шины.

Взято - http://4x4.lviv.ua/?category=27&cPath=155

[h]Рост наркомании уже беспокоит даже нас - алкаголеков...[/h]

3

Re: Таерлоки

Ну вот и состоялись первые ходовые испытания изготовленного нами таерлока (tirelock).

Сразу скажу - что первый круг испытания прошел успешно. Сейчас изготавливается второй экземпляр таерлока - и по его готовности будут проведены более объемные испытания - в нашем распоряжении будет уже 1 мост (2 колеса) с таерлоками.

Внешне таерлок выглядит так:
http://out-door-life.com/wp-content/uploads/2009/01/tire-lock.jpg

собранный на диск без покрышки - tirelock похож на маленькое колесо
http://out-door-life.com/wp-content/uploads/2009/01/tirelock.jpg

Диск под таерлок нуждается в дополнительном отверстии под второй контур (под бескамерный сосок)
http://out-door-life.com/wp-content/uploads/2009/01/rim-for-tirelock.jpg

На нижеприведенных изображениях бескамерный контур колеса с таерлоком спущен до 0 (нипель и колпачек - вывернуты) \сори, сфоткано телефоном\
http://out-door-life.com/wp-content/uploads/2009/01/tire-lock-in-use.jpg
http://out-door-life.com/wp-content/uploads/2009/01/tirelock-in-use.jpg

Ради интереса - наехал спущенным колесом с таерлоком на бордюр:
http://out-door-life.com/wp-content/uploads/2009/01/uaz-tirelock.jpg
http://out-door-life.com/wp-content/uploads/2009/01/bighorn-and-tirelock.jpg

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

4

Re: Таерлоки

Как можно приобрести таерлоки 15х8 - 4 шт.

5

Re: Таерлоки

прикольно ) спс за инфу..соберусь брать отпишусь )

6

Re: Таерлоки

актуально?
дайте плиз информацию в личку.