пневмоклапан для ЗИЛа 1шт. мну 140рублей примерно стоит
Добавлено: 17.06.2010 14:33:36
Добавлено: 17.06.2010 14:43:54
Добавлено: 17.06.2010 14:45:02
Беркут можно спрятать в крыло или заднюю дверь
Добавлено: 17.06.2010 14:59:18
"в магазине ГБО...на витрине написано клапан бензиновый на 12вольт цена 500р."
Добавлено: 17.06.2010 15:02:23
ВВ-32 Вентиль электропневматический - детище ОАО "Пензенский завод "ЛОКОМОТИВ"
"Изучив паспорт этого девайса был приятно удивлен рабочий интервал давления сжатого воздуха 0,35-1,0 МПа. Так же приятная особенность - сбрасывать давление из системы к потребителю можно как путем подачи электричества на контакты, так и механическим путем, посредствам нажатия кнопки (конца штока) на верхней части катушки.
Одним словом, пока только положительные впечатления от этого вентиля, изменится ли мое мнение о нем после эксплуатации покажет только время, однако, гарантийный срок эксплуатации, заявленный заводом-производителем - 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев (учитывая, что у меня все же не паровоз, то этот срок смело можно умножить на два). Кстати попробовал на этих выходных у коллеги клапан для ГБО с проходным отверстием 3мм, дудка подала какой то непонятный визг-кашель, короче задохнулась - мало воздуха. Посмотрел другие клапаны от ГБО, есть с проходным отверстием 8 мм2, но бывают реже. И еще, вот решение для тех, у кого клапан на 24V а бортовая сеть на 12V МПА 3Е 3Вт DC/DC вход 9-18В выход 24В."
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. … mp;st=270#
Добавлено: 17.06.2010 15:12:51
Для компрессора не гуд начинать работу под давлением. Нужно ставить обратный клапан между ресивером и компрессором. Теоретически можно ограничится им. Дело в том что сам компрессор не герметичен, а значит будет стравливать давление из системы до обратного клапана. Такая система хороша когда между включениями компрессора минуты 2-3 проходит, а то и более. У меня например, когда я полностью качаю все колёса, комрпессор молотит как угарелый. Да и когда ремонтом занимаюсь и пользую гайковёрт, тоже постоянно вкл-выкл. так что лично меня упрощёная схема не устраивает.
Лучше прикупить нормальную пневмосистему. Самый простой вариант, купить от стационаров. Там есть обратный клапан, с небольшим отводом в сторону реле-регулятора давления. А оно, реле это, уже само стравливает в момент отключения компрессора. Работает такая система на ура. Приятно слушать когда компрессору легко начинать качать, а именно этот момент в его работе наиболее важен.
Далее хочется сказать, что хомуты на шлангах хорошо когда компрессор стоит в гараже. А на машине это не очень правильный выбор крепежа. Можно конечно и так, кто спорит))). Дело в том, шланг, каким бы он не был замечательным, подвергается всевозможным нагрузкам. Тряска, мороз. да и вообще, перепады температур. Практика показывает, что хомуты с этим не справляются. При 30 градусах ниже нуля, начинаются течи. И это при наличии двух хомутов на одном соединении. Требуется более сильное обжатие шланга. А с этим уже обычный хомут не справляется. Ну, правильнее сказать не всегда справляется. Так что фитинг обжимной куда более надёжный. Это как раз к теме про то что устал что то делать, регулировать, подкручивать и пр. ( за точность высказываения не ручаюсь).
Вот ещё увидел схемку, когда два компрессора подключаются сперва в один шланг, а потом только этим шлангом, общим для обоих, доводятся до ресивера. Есть ли проверенная и рабочая версия этой схемы? Поясню своё любопытство. Дело в том, что несколько лет назад, в крыле, Ж-класс, пытался именно таким способом собрать и потестить пневму. Всё к чему это привело, это быстрый нагрев компрессоров. После этого и я пробовал так подключить. Результат тот же. Дело в том, чтио два компрессора пытаются запихнуть свой воздух в один шланг. им приходится не только нагнетать воздух внутри себя, но и проталкивать его соревнуясь с собратом. Соответственно мы не получаем удвоения производительности, ставя компрессоры в паралель. А имеем лишь наложение их мощностей, с некоторым перехлёстом. Правильнее было бы провести отдельные ветки до ресивера, от каждого компрессора в отдельности.
Тут дело ещё в том что в момент когда поршень компрессора приходит в ВМТ, создав некоторое давление, тем самым он создаёт волну, которая бежит далее распространяясь по всей системе. И конечно же приходит ко второму компрессору. Ну а тот помимо, уже существующего давления, должен преодолеть ещё и её. нечто похожее наблюдается и в выхлопной системе. Настроить выхлоп, значит заставить служить это явление, или обойти его. В нашем случае это параллельные ветки до ресивера.
ЗЫ: хомуты ставятся на давление до 10атм. далее их сорвать может)))))
Добавлено: 17.06.2010 15:18:50
Добавлено: 17.06.2010 15:25:00
http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!