1

Тема: Пневмо-система

предлагаю тут обсуждать, собрать инфу по сборке пневмо системы автомобиль..  варианты ее компоновки.

Пневмо-система

Пневмо-система

Пневмо-система
Пневмо-система
Пневмо-система

Пневмо-система
Пневмо-система
Пневмо-система
Пневмо-система

Раша
Пневмо-система
Пневмо-система

вот один отчет: http://forums.drom.ru/4x4/t1151158661.html
вот еще: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. … 9&st=0
и еще: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. … amp;st=30#

Пневмо-система
еще отчет схема: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. … p;id=57321


дудку подключить можно через электро клапан зила, он будет держать давку в 9 атм.
Пневмо-система
Пневмо-система

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!



2

Re: Пневмо-система

Тебе подудеть захотелось?

3

Re: Пневмо-система

дудка это бонус, а так для быстрой подкачки колес это все затевается, пшик и все

надо найти где продают электро-пневмокламан от ЗИЛа...
(Клапан электромагнитный, АТЭ-3, 130-3721125 12В 140,00 руб.)

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

4

Re: Пневмо-система

Пшик? сделай ресивер из огнетушителя, он стоит 250 рупий. На УАЗбуке коллега Бунчук сделал на УАЗ, мне понравилось.

Пневмо-система

Пневмо-система

УАЗ - это машина, которая застрянет там, куда другая не доедет.

5

Re: Пневмо-система

у меня уже есть от ЗИЛа

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

6

Re: Пневмо-система

ниче сложного, тока бабосы надо на компрессор, остальное - творчество ICQ/ab

День Рожденья - грустный праздник… водка… пиво… унитазик…

УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD - был
митсу монтеро3

7

Re: Пневмо-система

напиши какой надо, я поеду на след недели в Покров, в Петушках заеду в АВТО-Паскер, там для грузовиков очень большой выбор.

УАЗ - это машина, которая застрянет там, куда другая не доедет.

8

Re: Пневмо-система

пневмоклапан для ЗИЛа  ICQ/an     1шт.   мну    140рублей примерно стоит

Добавлено: 17.06.2010 14:33:36

Пневмо-система


Добавлено: 17.06.2010 14:43:54

Пневмо-система


Добавлено: 17.06.2010 14:45:02

Беркут можно спрятать в крыло или заднюю дверь

Пневмо-система


Добавлено: 17.06.2010 14:59:18

"в магазине ГБО...на витрине написано клапан бензиновый на 12вольт цена 500р."
Пневмо-система
Пневмо-система


Добавлено: 17.06.2010 15:02:23

ВВ-32 Вентиль электропневматический - детище ОАО "Пензенский завод "ЛОКОМОТИВ"
Пневмо-система
Пневмо-система
"Изучив паспорт этого девайса был приятно удивлен рабочий интервал давления сжатого воздуха 0,35-1,0 МПа. Так же приятная особенность - сбрасывать давление из системы к потребителю можно как путем подачи электричества на контакты, так и механическим путем, посредствам нажатия кнопки (конца штока) на верхней части катушки.
Одним словом, пока только положительные впечатления от этого вентиля, изменится ли мое мнение о нем после эксплуатации покажет только время, однако, гарантийный срок эксплуатации, заявленный заводом-производителем - 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев (учитывая, что у меня все же не паровоз, то этот срок смело можно умножить на два). Кстати попробовал на этих выходных у коллеги клапан для ГБО с проходным отверстием 3мм, дудка подала какой то непонятный визг-кашель, короче задохнулась - мало воздуха. Посмотрел другие клапаны от ГБО, есть с проходным отверстием 8 мм2, но бывают реже. И еще, вот решение для тех, у кого клапан на 24V а бортовая сеть на 12V МПА 3Е 3Вт DC/DC вход 9-18В выход 24В."

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. … mp;st=270#


Добавлено: 17.06.2010 15:12:51

Для компрессора не гуд начинать работу под давлением. Нужно ставить обратный клапан между ресивером и компрессором. Теоретически можно ограничится им. Дело в том что сам компрессор не герметичен, а значит будет стравливать давление из системы до обратного клапана. Такая система хороша когда между включениями компрессора минуты 2-3 проходит, а то и более. У меня например, когда я полностью качаю все колёса, комрпессор молотит как угарелый. Да и когда ремонтом занимаюсь и пользую гайковёрт, тоже постоянно вкл-выкл. так что лично меня упрощёная схема не устраивает.
Лучше прикупить нормальную пневмосистему. Самый простой вариант, купить от стационаров. Там есть обратный клапан, с небольшим отводом в сторону реле-регулятора давления. А оно, реле это, уже само стравливает в момент отключения компрессора. Работает такая система на ура. Приятно слушать когда компрессору легко начинать качать, а именно этот момент в его работе наиболее важен.
Далее хочется сказать, что хомуты на шлангах хорошо когда компрессор стоит в гараже. А на машине это не очень правильный выбор крепежа. Можно конечно и так, кто спорит))). Дело в том, шланг, каким бы он не был замечательным, подвергается всевозможным нагрузкам. Тряска, мороз. да и вообще, перепады температур. Практика показывает, что хомуты с этим не справляются. При 30 градусах ниже нуля, начинаются течи. И это при наличии двух хомутов на одном соединении. Требуется более сильное обжатие шланга. А с этим уже обычный хомут не справляется. Ну, правильнее сказать не всегда справляется. Так что фитинг обжимной куда более надёжный. Это как раз к теме про то что устал что то делать, регулировать, подкручивать и пр. ( за точность высказываения не ручаюсь).

Вот ещё увидел схемку, когда два компрессора подключаются сперва в один шланг, а потом только этим шлангом, общим для обоих, доводятся до ресивера. Есть ли проверенная и рабочая версия этой схемы? Поясню своё любопытство. Дело в том, что несколько лет назад, в крыле, Ж-класс, пытался именно таким способом собрать и потестить пневму. Всё к чему это привело, это быстрый нагрев компрессоров. После этого и я пробовал так подключить. Результат тот же. Дело в том, чтио два компрессора пытаются запихнуть свой воздух в один шланг. им приходится не только нагнетать воздух внутри себя, но и проталкивать его соревнуясь с собратом. Соответственно мы не получаем удвоения производительности, ставя компрессоры в паралель. А имеем лишь наложение их мощностей, с некоторым перехлёстом. Правильнее было бы провести отдельные ветки до ресивера, от каждого компрессора в отдельности.
Тут дело ещё в том что в момент когда поршень компрессора приходит в ВМТ, создав некоторое давление, тем самым он создаёт волну, которая бежит далее распространяясь по всей системе. И конечно же приходит ко второму компрессору. Ну а тот помимо, уже существующего давления, должен преодолеть ещё и её. нечто похожее наблюдается и в выхлопной системе. Настроить выхлоп, значит заставить служить это явление, или обойти его. В нашем случае это параллельные ветки до ресивера.
ЗЫ: хомуты ставятся на давление до 10атм. далее их сорвать может)))))


Добавлено: 17.06.2010 15:18:50

Пневмо-система


Добавлено: 17.06.2010 15:25:00

Пневмо-система

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

9

Re: Пневмо-система

Если пневмосистема будет использоваться только для накачки колес, можно ли обойтись без рессивера? Как-то так: Компрессор - обратный клапан - реле давления - пистолет с манометром?

10

Re: Пневмо-система

Сергей Ч
Тогда его проще использовать как обыный насос.
Все остальные приблуды нужны именно для обвязки ресивера, ну или правильной работы всей системы
Burcly
ИМХО насос в салоне (в крыле) шуметь будет не подецки

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)

11

Re: Пневмо-система

может купить готовый "Агрессор"? Он с 2 выходами и рессивером!

[h]Рост наркомании уже беспокоит даже нас - алкаголеков...[/h]

12

Re: Пневмо-система

Марьян пишет:

может купить готовый "Агрессор"? Он с 2 выходами и рессивером!

Купить и дурак может,а сам построй. ICQ/ag

Каждый имеет право свободно передвигаться (Конституция РФ глава2 статья27)

13

Re: Пневмо-система

почему бы сразу пневмоподух не натолкать?  ICQ/ad 
с ручным управлением)

Пневмо-система

14

Re: Пневмо-система

я себе такие ставлю . лежат ждут когда чуть-чуть потепелеет

Starex 4wd  d4bh  ручной