Тема: Помогите определиться с выбором машины
Помогите определиться с выбором новой машины
1. Nissan X-Trail бензинка или дизель?
2. Если бензинка то на вариаторе или на автомате?
Спасибо
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Владимирский Внедорожный Клуб → Поболтать → Помогите определиться с выбором машины
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Помогите определиться с выбором новой машины
1. Nissan X-Trail бензинка или дизель?
2. Если бензинка то на вариаторе или на автомате?
Спасибо
ИМХО бензин на автомате...во-первых качество солярки у нас довольно сомнительное, а во-вторых вариатор НУ ОЧЕНЬ дорогая штука, если накернится, то его замена - это почти пол стоимости машины (да и не ремонтируются они,насколько я знаю), а АКПП все-таки ремонтопригодна...
спасибо, кто еще что знает?
автомат однозначно, вариатор у нас не ремонтируют.
а вот по поводу бензин/ДТ, то я б взял салярку, свояк на транспортере ездит, проблем не знает, и не дорого и сердито!! (сугубо мое мнение)
а про качество бензина я б еще поспорил....
Качество бензина не так скажется на моторе - ну, потупит, ну, покашляет, прожуёт и выплюнет. Заново заправь нормальным и нормально поедет. А от некачественной солярки, можно и с ОДНОГО раза зугубить топливную. Как повезёт.
автомат однозначно, вариатор у нас не ремонтируют.
а вот по поводу бензин/ДТ, то я б взял салярку, свояк на транспортере ездит, проблем не знает, и не дорого и сердито!! (сугубо мое мнение)
а про качество бензина я б еще поспорил....
ну-у-у качество топлива - это отдельная тема, про ето можно доооооолго спорить...но, наверно не будем, а? Или не здесь...
bezumniymax пишет:автомат однозначно, вариатор у нас не ремонтируют.
а вот по поводу бензин/ДТ, то я б взял салярку, свояк на транспортере ездит, проблем не знает, и не дорого и сердито!! (сугубо мое мнение)
а про качество бензина я б еще поспорил....ну-у-у качество топлива - это отдельная тема, про ето можно доооооолго спорить...но, наверно не будем, а? Или не здесь...
не, спорить не будем, а вот обсудить эту тему за баночкой другой пенного.... можно...
Серый кардинал пишет:bezumniymax пишет:автомат однозначно, вариатор у нас не ремонтируют.
а вот по поводу бензин/ДТ, то я б взял салярку, свояк на транспортере ездит, проблем не знает, и не дорого и сердито!! (сугубо мое мнение)
а про качество бензина я б еще поспорил....ну-у-у качество топлива - это отдельная тема, про ето можно доооооолго спорить...но, наверно не будем, а? Или не здесь...
не, спорить не будем, а вот обсудить эту тему за баночкой другой пенного.... можно...
Обсудить то можно...Жен за руль и каааак обсудим!
1. Nissan X-Trail бензинка или дизель?
2. Если бензинка то на вариаторе или на автомате?
1. Дизель (если не планировать на нем поездок в тьму-таракань, где заправки тольк с тепловозов или из бочек непонятного происхождения, то у нас тут сейчас проблем с качеством солярки нет).
2. Фиг знает, не было у меня вариаторов.
А вообще почему х-трейл? Был у меня такой - продали, даж года не отъездили... жесткий дерганый какой-то... в общем и тойотовые и хондовые "одногрупники" однозначно выигрывают у него по комфорту.
а как вам 3й вариант: прадик 120 с пробегом в 100 тыщ?
Ты себе или кому?
а как вам 3й вариант: прадик 120 с пробегом в 100 тыщ?
Мечта поэта!100 тыщ - не пробег, а обкатка!Но смотри внимательнее, пробег м.б. скручен, я на такое чуть не налетел однажды...Могу подсказать, как выяснил:машин обслуживался в сервисе и на движке висели шильдики с последней замены масла, а на них пробег написан, ну и соответственно сравнил со спидометром.А вообще надо внимательно смотреть, такие машины с таким маленьким пробегом просто так не продают!Сколько ему лет?
Сирега я работаю в НИссане и поверь мне пожалуйста НЕ БЕРИ НИССАН НИКОГДА В ЖИЗНИ,я имею ввиду новый)и особенно кашкакй икс трейл,его разоришся содержать
Бензин
Автомат
Подробнее не хочеца, с работы пришел усталый!
Если полноприводный Ниссан то только Патрол, с пробегом не более 70-80 тыщ. По сервисам столицы ходит инфа (на уровне слухов), что на новых движках 3 литра дизель прогорают поршня к пробегу 125 - 130 тыс., но знакомый преобрел Патрол с пробегом 120 тыс 40 уже накатал и все в норме. Кстати он сел на Патрол после Форестера (был ярым приверженцем - Субара это все, сейчас заявляет что на эту "помойку" больше не сядет. А если ему на Крузаке-Паджерике дать прокатиться? ), был удивлен расходами на обслуживание данного аппарата точнее их отсутствием.
+1 поддерживаю
Ты себе или кому?
Барклайчег, а ты так и не ответил... Сглазить боисси, али как?Обчество ответа ждет!
сказал, сто не ему лично
сказал, сто не ему лично
понятно...
FleXx пишет:сказал, сто не ему лично
понятно...
мужу сестры
Добавлено: 03.08.2010 10:16:23
вчера вечером Лисандр предложил вообще купить 100й крузак... :pinch:
парняга теперь в смятении
Хороший крепкий машин...Смотря для чего она ему...ИМХО
ездить по городу
ездить по городу
Ну это на бооольшого любителя:расход, габариты, парковка...
да я бы сам бы купил бы навигатор 1 или 2, вот это машина!
Добавлено: 03.08.2010 10:59:44
бы мешает :pinch:
Добавлено: 03.08.2010 11:03:31
ИМХО всякие крузаки отдыхают
Отдыхать то отдыхают, при желании можно и на БТРе ездить Машина то маленько не для города предназначена...ИМХО Что та, что другая...Кстати и названия у них соответствующие!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Владимирский Внедорожный Клуб → Поболтать → Помогите определиться с выбором машины
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.069 секунд(ы), выполнено 93 запросов