Re: Силовой бампер на витару
Редиски...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Редиски...
Редиски...
Ниабижайся!
думаю вот такой надо делать
или всёже такой?
а ещё лучше их скрестить
Вмешаюсь. А по мне, так 1,2 или 4.
Я вообще хочу, если получится, просто усилить и немного порезать под лебёдку родной бампер.
а как вам такой
выбираешь выбераешь, приедешь на покатуху и будет как женщины в одинаковых платьях
не могу определиться
думаю вот такой надо делать
Мне вот такой нравится
все бы хорошо, да не в том государстве мы живем...
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар."
все бы хорошо, да не в том государстве мы живем...
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар."
По ходу к сентябрю придется с кенгурятниками расстаться, повесить их в гаражах на стену и любоваться как охотничьими трофеями
интересно 200е крузеры тоже поснимают кенгуры за 30-50 тыров ?
ну на арбшном бампере нету кенгурина, я бы сказал что ето интегрированные детали, аналогчно и риф для уаза........кенг это чтото отдельное от бампера, а тут целиковое изделие.
имхо так.....
зы пракольнула фраза...про анологичные характеристики
ну на арбшном бампере нету кенгурина, я бы сказал что ето интегрированные детали, аналогчно и риф для уаза........кенг это чтото отдельное от бампера, а тут целиковое изделие.
имхо так.....зы пракольнула фраза...про анологичные характеристики
Даешь всем АРБшные и КДТшные силовые бампера!!!(за казенный счет,желательно)
вы меня обнадёживаете..
хз может и обнадежим, а может и нет..........нипанятненько
ИМХО правильный бампер у Анвира - у него лебедка низко расположена, как и положено (не могу найти на компе картинку с направлениями векторов силы при лебежении)
Но смысл в том, что при верхнем расположении лебедки его трос прижимает авто при лебежении
Делай как у них - только не надо фары, поворотники и тем более буксировочных проушин.
Остальные красивых много подгонов, обрезания и сварочных работ.
Аля АРБ тоже можно попробывать (тот что FerZ одобрила), только кенгурин не выступающий сделать
В общем я за №2, только доработать надо
Улыбку имитирует
Улыбку имитирует
Что-то какая-то лыба нетравмобезопасная... :ermm:
transformator, ну на вкус и цвет, как говорится..) эти вертикальние откосины побокам для лианников, или трос намотать, очень удобно между прочим
transformator, ну на вкус и цвет, как говорится..) эти вертикальние откосины побокам для лианников, или трос намотать, очень удобно между прочим
Просто прыгая, к примеру, вокруг застрявшей машины можно элементарно поскользнуться и на такую откосину упасть. Да и про пешеходов не нужно забывать. Всеж мне кажется что должно быть как можно меньше острых металлических углов.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.068 секунд(ы), выполнено 86 запросов