Тема: Усиление переднего хвостовика у витары
вот значит диф
Здесь стоят тюнюховые крепления но это неважно - проблема что с китом что без него одна - отрывание хвостовика, примерно так
(фотка взята с сайта alterterra.ru)
У меня крепление еще не отрывало но его просто "выворачивало" - резинка (на первом фото слева вверху над голубой деталью) сминается диф уходит и кардан начинает пилить картер (на первой фотке видны четкие следы). Чем это может закончиться - думаю объяснять не надо...
Итак, пробуем закрепить хвостовик понадежней.
берем уголок 30мм первым делом в нем просверливаем два отверстия на нужном расстоянии (болты на хвостовика) и начинаем его фигурно выпиливать болгаркой гнуть в тисках с помощью банального молотка.
Первый изгиб надо сделать максимально близко к дыркам и очень крутой (практически 90 градусов) далее плавнее...
Отверстия сверлим чуть побольше чтобы планка немного "гуляла" - объясню позже...
дальше я отрезал два куска ненужного резинового коврика (на фото ниже) и положил один между хвостовиком и поперечиной а второй сверху между хвостовиком и моей загогулиной. Далее задача подогнать загогулину так чтобы она "натягивалась" с усилием на болт рычага.
Ну а дальше завариваем все "дырки" усиливая деталь обратно, обрабатываем напильником
красим
и устанавливаем
вид с резинкой
Вот...
В послелдствии выяснилось что лучше делать из уголка толщиной 5мм
Добавлено: 05.03.2010 13:35:00
Вариант №2
Шины и диски!!!