Тема: Мещерская тропа 2009 что получилось
Вобщем маршрут получился такой:
Вот только часть трека ушла в неизвестном направлении:(
А если сравнивать чего хотели и где побывали становится совсем грустно (синим - трек, красным - планируемый маршрут)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вобщем маршрут получился такой:
Вот только часть трека ушла в неизвестном направлении:(
А если сравнивать чего хотели и где побывали становится совсем грустно (синим - трек, красным - планируемый маршрут)
а чего грустить то? отлично покатались!
Вобщем маршрут получился такой:
Вот только часть трека ушла в неизвестном направлении:(
А если сравнивать чего хотели и где побывали становится совсем грустно (синим - трек, красным - планируемый маршрут)
Почему же грустно? Все нормально. Мы прошли как раз половину трассы. В самой южной точке пути нам надо было уходить на восток и возвращаться обратно на север такими же тропами. А мы выехали на асфальт под Радугу.
Грустно от того, что вообще то эту трассу целиком проходили за день:) А мы за 2 и то половину:)
Грустно от того, что вообще то эту трассу целиком проходили за день:) А мы за 2 и то половину:)
Так ведь эту трасу проходили исключительно ПОДГОТОВЛЕННЫЕ автомобили (у нас не все такие были). Причем, не заботясь о повреждении ЛКП. Да и пилить, я думаю, им приходилось меньше.
Это точно еслиб стоковым машинам не помогали подготовленные, мы бы и этот маршрут бы не прошли за 2 дня.
Так что, считаю, что вполне удачно выступили, для первого раза. А на будущее, думаю, надо делать связки-пары. Т.е., к одному подготовленному автомобилю давать в пару неподготовленный или подготовленный слабее. И вот эти пары должны идти вместе, друг за другом. Тогда процесс получится организованнее и быстрее.
беру себе в пару каково нибудь неподготовленного :lol::lol:
Да, Витара у нас танк - ни разу нигде не застрял.
Насчет езды парами - не факт. Если вот прям щаз сорваться по тому-же маршруту - то да, лучше парами. А если как ехали, разбивая приличную лесную дорожку, то подготовленный вперед, далее неподготовленный, слабо подготовленный, более менее подготовленный. ну и так дальше, замыкает самый монстр. Чтоб неполучалось что неподготовленные месят разбитую подготовленными колею. Да ты и сам все видел, когда за Шнивой возвращался.
2Burcly - ловлю на слове, будешь моим тягачом:)
да не вопрос надо в перёд самово не подготовленного пускать кто первым поедет
да не вопрос - надо вперёд самого неподготовленного пускать
А если "самый неподготовленный", в случае продвижения самым первым "сядет" где-нибудь в узком месте? ВЫдергивать назад, пускать вперед, засаживать, опять выдергивать... И так до полного удовлетворения? ;-)
имхо, парами тоже не фонтан. так и будет продолжаться, сел-трос-вытянул. можно хорошо подготовленных вперед отпускать, а менее подготовленные идут отдельной кучей. получается некое разделение на классы, помощнее прокладыват дорогу, полегче не просто так идут по маршруту. соответственно, свзять между группами. и помощь в случаях, требующих больших затрат времени. надо это как-то гибко регулировать.
хороший пример : когда в первый день Лисандр сел в поле, Дим поехал его вытягивать. а нифки потихоньку нашли обход. и танки порезвились ,и мы самостоятельно покатались
плохой пример - когда выкапывали шнивку. сколько ее копали? час, полтора? а можно было бы покопать полчаса, понять что это надолго, и дернуть танком.
плохой пример - когда выкапывали шнивку. сколько ее копали? час, полтора? а можно было бы покопать полчаса, понять что это надолго, и дернуть танком.
А мы несколько раз связывались и спрашивали, помочь или нет? Нам отвечали, что справимся сами. А в это время второй Тагер просто скучал, пока мы дорогу пропиливали.
LiffshitZ пишет:плохой пример - когда выкапывали шнивку. сколько ее копали? час, полтора? а можно было бы покопать полчаса, понять что это надолго, и дернуть танком.
А мы несколько раз связывались и спрашивали, помочь или нет? Нам отвечали, что справимся сами. А в это время второй Тагер просто скучал, пока мы дорогу пропиливали.
Недоехал-бы, там по пути Витара стояла.:)
Кстати вытаскивали шниву в 2 захода. В смысле вытащили, а она опять села чуть дальше:) Танк не танк, а я ее из второго "заседания" дернуть несмог, зарылся.
И вообще, сколько нас пенять этой Шнивой? один фиг пока мы вытаскивались, "голова" пилила лес.
А разбиваться на группы по подготовке - так требуется конкретно менять маршруты. С учетом того, что разведки у нас как таковой небыло, судить заранее о том, куда и кому ехать, и что ждет впереди - несколько нереально. Со связью так-же были проблемы, толковые рации только у двоих подготовленных были.
dim 1 пишет:да не вопрос - надо вперёд самого неподготовленного пускать
А если "самый неподготовленный", в случае продвижения самым первым "сядет" где-нибудь в узком месте? ВЫдергивать назад, пускать вперед, засаживать, опять выдергивать... И так до полного удовлетворения? ;-)
ага так веселей будет
Со связью так-же были проблемы, толковые рации только у двоих подготовленных были.
Рация былатолько у одного - у Malikoff'а. Еще у Марьяна, но он рано уехал. По поводу связи - присоединяюсь, рации надо всем ставить нормальные - нужная штука.
Ничего другого, чем что было, мы вряд ли придумаем. В любом случае - там, где спокойно идут подготовленные - стандарты застряют. Да и деревья - пилили их как минимум в половине случаев только для того, чтобы прошли стандарты.
Так что либо парами (просто ради того, чтобы ускорить процесс вытаскивания), либо искать какие-то маршруты, где есть варианты, интересные всем.
Пустить отдельными группами тож не вариант. В этот раз мы ехали - в общем-то проблемных мест не было. А вот если бы на маршруте попалось что-то типа того, куда мы вечером первого дня с паджериком на разведку ездили - все, фиг там без лебедки пройдешь. Соответсно, стандарты бы просто встали наглухо. Ну, если только домкратиться и стелить гать, но это на полдня...
ИМХО: Проблемы надо решать по мере их возникновения. Т.е. как в следующий раз едем - разбиваемся парами подготовленный/неподготовленный и смотрим что получится.
я за определенные группы, и думаю не везде надо бросаться в говень, частенько бывает место это дело объехать
я за определенные группы, и думаю не везде надо бросаться в говень, частенько бывает место это дело объехать
С такой позиции, раз мы не на время, и ехать никуда не надо. Выдвинулись за город, отъехали от трассы 100 метров чтоб шум не досаждал и сиди да пей.
И вообще, сколько нас пенять этой Шнивой? один фиг пока мы вытаскивались, "голова" пилила лес.
та никто никого не пеняет. мы тут пытаемся выработать какую-та тактику общего взаимодействия. хотя, без очередного массового выезда тактики останутся только словами )
Burcly пишет:я за определенные группы, и думаю не везде надо бросаться в говень, частенько бывает место это дело объехать
С такой позиции, раз мы не на время, и ехать никуда не надо. Выдвинулись за город, отъехали от трассы 100 метров чтоб шум не досаждал и сиди да пей.
не я не то имел ввиду, я считаю не обязательно прикреплять к неподготовленным подготовленного, а про говень - не нужно бросать в шляхи, лучше выйти, пройтись, оценить ситуацию и объехать то место где велика вероятность засады
так мы больше проедем например
не я не то имел ввиду, я считаю не обязательно прикреплять к неподготовленным подготовленного, а про говень - не нужно бросать в шляхи, лучше выйти, пройтись, оценить ситуацию и объехать то место где велика вероятность засады
так мы больше проедем например
А!!! Ну так это не ко мне, это штурману рассказывай:)
хороший подход! и главное правильный
хороший подход! и главное правильный
И от кого я это слышу? от пилота который больше бегал чем рулил:)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.082 секунд(ы), выполнено 91 запросов