Re: Флудить здесь!
Кинга надо в ПРО готовить
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 160 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кинга надо в ПРО готовить
Точно! И лебёдка у него есть - пасть :-)
все чё то растут... растут... а я АТэшки хочу....
это тоже рост
Добавлено: 25.05.2010 10:44:06
вчера в Суздале на светофоре напротив торговых рядом порвало ремень ГРМ на пежо...
посоветуйте где заменить ремень с роликами
Езжай туда, где я сейчас завис, в диакар.
Нарооод!У кого есть телефон Сандра2?Сбросте в личку, мне ему надо веревочки с ориетирофф отдать!
это тоже рост
Добавлено: 25.05.2010 10:44:06
вчера в Суздале на светофоре напротив торговых рядом порвало ремень ГРМ на пежо...
посоветуйте где заменить ремень с роликами
сам поменяй, руки небось из плеч растут!)))
у меня книжки нет, опыта замены грм нет, метки все сбились
Серег тыб покурил инет на точность того что клапана на этом двигле не гнет.....а то может в сервис надо
стука ж не было...
ЗЫ. покуриваю
стука может и не быть.....у мня гнуло на 10 с 16 кл мотором....стука небыло
http://peugeot-world.info/blog/repair/12.html пАсматри!
Добавлено: 25.05.2010 15:24:38
При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями на всех моторах, кроме бензинового с наддувом, поэтому превышать этот срок рискованно."
Здесь данная статья: http://www.zr.ru/articles/42937/
:unsure:
во пля.... папандос.....
не хочется чтобы клапана загнуло...
поставлю ремень и заведу, если троить стучать будет - значит клапана
Прадаю проездной...недорого.....для жителей Боголюбово.......автобус едет до Батурина, через РТС.....цена 1000рублей :d :d :d :d :d :d :d :d
не хочется чтобы клапана загнуло...
поставлю ремень и заведу, если троить стучать будет - значит клапана
Сергунь, у мня из 16 осталось в целых тока 4........эт я еще медленно ехал.....
не хочется чтобы клапана загнуло...
поставлю ремень и заведу, если троить стучать будет - значит клапана
если вообще заведешь!!!!! лучше попробуй как нить провернуть мотор, прежде чем заводить, а то если всетаки заведеться, пипец вообще буит!!!!!!!
Я вот думаю на зуке надо ремень поменять.
не в коем случае нельзя заводить если не знаешь, что с клапанами, так как можно повредить "зеркало" цилиндров и сами поршня! Поставь ГРМ, сними клапанную крышку и смотри все ли клапана возвращаються нормально и одинаково!! после того как убедишься заводи!!
мне вот надо на тойоте менять... последний раз уже 100 тык назад менял... но чего-то пока лень, дождик на улице... :d
а в выходные тойоте ехать за 1,5 тыщи верст в тайгу и там еще наверное с болотами воевать... если ремень не выдержит - готовьте спасательную экспедицию. :d
Burcly пишет:не хочется чтобы клапана загнуло...
поставлю ремень и заведу, если троить стучать будет - значит клапана
если вообще заведешь!!!!! лучше попробуй как нить провернуть мотор, прежде чем заводить, а то если всетаки заведеться, пипец вообще буит!!!!!!!
провернуть и померить компрессию во всех цилиндрах?
Добавлено: 25.05.2010 14:53:26
Я вот думаю на зуке надо ремень поменять.
я поменял! ремень Continental
Добавлено: 25.05.2010 14:54:02
не в коем случае нельзя заводить если не знаешь, что с клапанами, так как можно повредить "зеркало" цилиндров и сами поршня! Поставь ГРМ, сними клапанную крышку и смотри все ли клапана возвращаються нормально и одинаково!! после того как убедишься заводи!!
ок! так и сделаю
эт ты куда собралси....кто такая Тайга :d
bezumniymax пишет:Burcly пишет:не хочется чтобы клапана загнуло...
поставлю ремень и заведу, если троить стучать будет - значит клапана
если вообще заведешь!!!!! лучше попробуй как нить провернуть мотор, прежде чем заводить, а то если всетаки заведеться, пипец вообще буит!!!!!!!
провернуть и померить компрессию во всех цилиндрах?
Добавлено: 25.05.2010 14:53:26
hunter пишет:Я вот думаю на зуке надо ремень поменять.
я поменял! ремень Continental
Добавлено: 25.05.2010 14:54:02
Artem_ пишет:не в коем случае нельзя заводить если не знаешь, что с клапанами, так как можно повредить "зеркало" цилиндров и сами поршня! Поставь ГРМ, сними клапанную крышку и смотри все ли клапана возвращаються нормально и одинаково!! после того как убедишься заводи!!
ок! так и сделаю
ты сначала проверни, и как Тема сказал следи за клапанами, если нормально, легко провернеться, тогда попробуй завести. Просто если уже загнуло то при заводе еще раз въеб....т, потом ище новую голову...
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.145 секунд(ы), выполнено 49 запросов