Черокез: "Хочу обобщить прошедший флуд, как произошло весной с трассой бледных, так сейчас не будет, то был момент непредсказуемости весенних паводков . Летние трассы очень сухие, глинистая земля превращаеться в пыль и больше напоминает трассы дакара, поэтому запасные воздушные фильтры очень могут быть к стати
Трасса бледных пишеться только под шоссейку , это мы просто идем на уступки так как многие полировки ежедневно передвигаються на МТшках, не покупать же им отдельную резину.
Спор о том что необходимо вводить еще множество разграничений по автомобилям, бесконечен, все понимаю но за каждым не угонишся (вспомните старые времена, ведь до 2007 года, когда мы ввели средний класс "отчаянных" и наше начинание большинство клубов поддержало, было всего два класса неподготовленные до 32" и подготовленные свыше 32", и ничего выкручивались как то ), сейчас мы вводим только основные разграничения, которые назрели с практикой, не разрывая классы.
Повторяю всем мы все равно угодить не сможем , можем только попробовать."
"
Орги!А у отчаянных какая предпологается месность?Торфянники?болота?лес?
Легкие заболоченности, конечно же лес и броды."
"Кроме разрешения мудовой резины в бледных, под пенальное время, будут и другие нововведения для других классов, у отчаянных будет на выбор старт с лебедой под пенальное время или ее демонтаж, для чистого старта.
У красных на трассе будет два вида точек, для обладателей порталов, свыше 33 резины, и для машин с прямыми мостами, это и для уравнивания шансов и для разгрузки очередей на точках. (для порталов точки чуть посложней).
В данной местности, все точки красных болотные (торфы).
По поводу взятий, порталы могут брать только свои точки, а вот простые мосты, могут взять портальные точки. То есть взяв более сложную точку, идет в зачет а вот на понижение, не засчитываеться."
http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!