Re: моя Витара
блин, кетайский АРБ дешевле
на витару 19тыр.
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
блин, кетайский АРБ дешевле
на витару 19тыр.
Собсна фрагмент переписки с главным конструктором, когда мне машину вернули:
Андрей, исчё вопрос по регулировке и нормально-ненормально.
Уже намастрячился заезжать углом, упираясь в кучу снега на бордюре, чтобы
одно колесо стояло.
Тяну рычаг до упора. После последнего щелчка рычаг готов подняться еще
на чуть-чуть, но щелчка нет, поэтому оставляем как есть.
В ряде случаев блокировка не включается, и при газе в мосту отчетливо
позвякивает. В этом случае исчё подтягиваю рычаг (без щелчка -
немного вверх и обратно до фиксирования) - блокировка включается.
Соответвтсенно, из включеннного состояния на месте выключил-включил -
включается гарантировано, но поездив в свободном режиме 30 м и снова упершись,
включается не сразу, а со 2-м подтягиванием рычага.
Я так подозреваю, что это нормально, но ты путался в показаниях: то
включается сразу, то проехать 100 метров. Правильно ли я понял, что
все на самом деле хорошо, просто вместо 100 мтеров можно чуть-чуть
позвенеть и дотянуть еще рычагом.
Или я дурак, мост холодный, вот в густом масле она и не
включается по первому требованию...
........
Включение блокировки к сожалению с той же песней - упираюсь в твердую
горку углом и одно колесо стоит. Рычаг до упора, жду (шток еще 2 сек
выползает по маслу). Газ - хруст в мосте. Одинаково и при упоре
вперед, и при упоре в горку задом. Для включения блокировки надо -
отъехать от упора, причем не на 8 градусов, а примерно на
полметра-метр как мимнимум и/или (дополняет эффект) еще раз потянуть
рычаг вверх, не опуская вниз.
> Таким образом, блокировку надо-таки включать заранее.
Добавлено: 21.07.2010 15:47:47
Ответ.
Привет.
Хрустеть блокировкой не нодо!!! 8 градусов проворота не
обоих колес, а одного колеса относительно другого. Проехать для
этого нужно от 0 м. до может быть и 100м. Зависит от того как
встали шестерни включения, каждые 8 градусов проворота одного
колеса относительно другого происходит включение. Хруста в поле ты
неслышал скорее всего потому что относительные скорости колес были
маленькими и блокировка успевала включится. (на морозе масло густое
и время включения больше)
При буксовании у
"твердой горки" блокировка включиться не успевает полностью, и при
возникновении момента ее вышибает, в результате имеем офигенную
нагрузку и на привод и на саму блокирующую шайбу. К примеру на
стандартной жесткой блокировке УАЗ "Патриот" 3-4 включения с
"хрустом" приводят к облому зубьев ведущей муфты, а у геленвагена
выламывает гидропривод на мосту. (статистика) Именно поэтому и
говорил, что блокировку включать надо до того как, а не поспе того.
На самом деле включать можно и когда уже сел, но очень осторожно не
допуская большого взаимного проворота колес, то есть без хруста.
то .что течь масла нашел радует, одним вопросом меньше УРА.
Добавлено: 21.07.2010 15:49:52
про китайскую АРБ сразу добавляй компрессор, магистраль и кто все это ставить будет? Работа стоить будеть помогите...
скоро будет пневмосистема... магистрали...дудка...наддув мостов....
с этим не проблем нет
Работа по интеграции привода блокировки в мост. Ну, отговаривал как смог.
Принудилово - хорошо. Но локрайт лучше. Тем более вперед на парттайме с хабами.
Я за самоблок в переди (с хабами естественно). Самоблок сзади рвет передний мост
ниче он не рвет, рвут пульсирующие нагрузки особенно при езде назад на переменных грунтах, например лед-камень-лед-камень когда гуляет хвостовик вверх-вниз-вверх-вниз
Без разницы, что в перед, что назад.
При буксовании с заблокированным задним мостом - буксует одно переднее колесо и два задних, при этом одно переднее буксует с бОльшей! скоростью, (т.к. при этом работают шестерни сателитной коробки, а в заднем мосту - нет), соответственно в главной паре переднего моста реализуется бОльший крутящий момент, (т.к. сопротивление быстрее крутящегося колеса - больше) и соответственно при возросших резко каких либо дополнительных нагрузках (упор в камень, резко вдруг зацепилась за что-то резина и т.д.) ..... тресь.. и усё, приехали (либо редутор, либо полуось в зависимости что слабее)
Вывод - либо вперед блок (с хабами) или в оба моста или никуда. Причем установив блок впереди лучше чувствуется как авта гребет, чем как сзади толкает при блоке сзади
Речь о больших колесах, чем штатные
и соответственно при возросших резко каких либо дополнительных нагрузках (упор в камень, резко вдруг зацепилась за что-то резина и т.д.) ..... тресь.. и усё, приехали (либо редутор, либо полуось в зависимости что слабее)
я думаю просто в этом случае момент мгновенно перейдет на другое колесо и все...
иначе я б давно уже порвал передок :d , уже почти год как езжу с блоком сзади
Из последних сил держусь от многостраничного флуда. Atom, не обижайся, но (как бы избежать длинной дискуссии). В общем наши с тобой познания в мат.части отличаются просто в корне.
Про сузуку Баркли мое _категорическое_ мнение - локрайт фперед и хабы. Непонимаю, почему до сих пор не сделал (Если толщина полуосей нормальная.)
..да думаю я думаю
может и поставлю, благо он не дорогой
будет тогда 100%блокированная сузука
Непонимаю, почему до сих пор не сделал
http://escudo-club.ru/forum/viewthread. … ead_id=315
Хочешь БУ прикупить задешево.... хЫтрый.....
А что, новье за 12-15 тык прикупить нехочешь? У БУ все равно ремкомплект пружинок лучше менять.....
Немного охренел от веремени объявы на эскудофоруме - Опубликовано 22-07-2010 14:46
Потом сообразил, что он, скорее всего, дальневосточный.
Strory
А что обижаться то - у каждого свое мнение и у каждого свой путь
Хочешь БУ прикупить задешево.... хЫтрый.....
А что, новье за 12-15 тык прикупить нехочешь? У БУ все равно ремкомплект пружинок лучше менять.....Немного охренел от веремени объявы на эскудофоруме - Опубликовано 22-07-2010 14:46
Потом сообразил, что он, скорее всего, дальневосточный.
лок в перед с нуля с пиндосии 8200руб.
По прямой будешь гонять с двумя блоками-то
надо пробовать, в Новосибе народ гоняет
По прямой будешь гонять с двумя блоками-то
Локрайт достаточно свободно допускает повороты.
А чем локка отличается от другой 100 проц. блокировки? Точно также в натяг прямо поедет при повороте.
если сильно внатяг - да. А стОит только чуть (хоть на секунду) отпустить газ в повороте, разблокируется.
Спорить не буду, но если газик отпустить, машина встанет, потом опять прямо. Не знаю, надо ставить, и смотреть, себе бы не поставил.
Лок райт - повар трах :d
приехал апгрейд кумхи
сороконожка имеется :d
сороконожка имеется :d
32 однако шашечек,
хотя? 64x на колесо - круто
ну вот а то все кумха-кумха, ия же гварю что она не едет.........сначала усе переобуются в симехи а патом пересядут на уазы :d :d :d :d :d
неее, думаю этого не будет :d :d :d
кумха едет, но не так конечно как симекс, но едет , былиб деньги - оставил бы ее, отличная резина!
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.085 секунд(ы), выполнено 67 запросов