1

Тема: Вопрос по кузовному ремонту.

Получается пока полная фигня. по очереди динамят меня уже два сварных. Второй машину взял, и за две недели приварил две заплатки. Планирую забрать у него машину, вот только куда с ней деваться? никто не хочет возится со сваркой 20ти летнего патруля - если знает кто гаражного умельца, который может заморочится - подскажите плз.



2

Re: Вопрос по кузовному ремонту.

в Суздале много умельцев...

[h]Рост наркомании уже беспокоит даже нас - алкаголеков...[/h]

3

Re: Вопрос по кузовному ремонту.

Какой Партрол 160-260?
По теме,  есть нормальные ребята но у них реально большая очередь и денег за это много попросят. Очень хлопотно заплатки резать и вваривать. Гораздо проще панель целиком поменять, тока где-ж её взять.

Все мы городские. Только из разных деревень......

4

Re: Вопрос по кузовному ремонту.

я занимаюсь сваркой :whistling:  но в данный момент нет аргона, мой баллон отказываются заправлять)))

УАЗ - это машина, которая застрянет там, куда другая не доедет.

5

Re: Вопрос по кузовному ремонту.

патруль - короткий Y60. требует замены порогов(сами пороги есть), ремонта поликов в ногах водителя и пассажира, ремонта арок и крыльев (самое сложное - имхо) и ремонта мест установки заднего сиденья. аргон там не нужен - там все железное (когда делали эту машину пластик, по моем старались совсем не применять- там даже панель железная на 2/3  Default/hmm ). Машина полностью разобрана - салон в железе, уширители и защита арок сняты. я в принципе для ускорения процесса могу снять любую часть, реально там только крылья передние осталисть и бампера - короче любой каприз, лишь бы заварили.

6

Re: Вопрос по кузовному ремонту.

машина будет для покатушек-соревновалок?

Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..

зелененький уаз-3909  || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.

7

Re: Вопрос по кузовному ремонту.

Goga_kar пишет:

патруль - короткий Y60. требует замены порогов(сами пороги есть), ремонта поликов в ногах водителя и пассажира, ремонта арок и крыльев (самое сложное - имхо) и ремонта мест установки заднего сиденья. аргон там не нужен - там все железное (когда делали эту машину пластик, по моем старались совсем не применять- там даже панель железная на 2/3  Default/hmm ). Машина полностью разобрана - салон в железе, уширители и защита арок сняты. я в принципе для ускорения процесса могу снять любую часть, реально там только крылья передние осталисть и бампера - короче любой каприз, лишь бы заварили.

Я варю смесью аргоновой и медной проволокой, так как при сварке шов сильно не греется, выглядит чисто и красиво, а самый большой + в том, что он плохо поддается коррозии, т.е. первое время можно не обрабатывать!!!

УАЗ - это машина, которая застрянет там, куда другая не доедет.

8

Re: Вопрос по кузовному ремонту.

ice пишет:

машина будет для покатушек-соревновалок?

Машина на все случаи жизни - и в теятр и в пашню ICQ/ag

Добавлено: 20.08.2010 11:06:29

Короче история возобновляется. Наконец-то отобрал у забухавшего сварного свою машину (теперь уже без порогов :dizzy: ) Начинаю интенсивно искать дельного человека. Принимаются любые советы, кроме подарить и сжечь.

З.Ы. Спасите помогите. я не могу больше на пузотерке, а скоро меня ваще на велик пересадят!

9

Re: Вопрос по кузовному ремонту.

позвони - 8-903-645-1822 Старов Андрей

скажи Графова Сергея

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

10

Re: Вопрос по кузовному ремонту.

если кому надо то занимаюсь кузовным ремонтом.делаем как сварку так и малярку обработку.цена сговорная.недалеко от города. ICQ/ab все вопросы по т 89209011105