Тема: вакуумник ни у кого не завалялся?
На уазку.
Ну или не на уазку... присобачим все равно.
Глаза боятся, уазик едет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На уазку.
Ну или не на уазку... присобачим все равно.
Блин, завтра гляну, возле гаража волгу разбирали и валялся вакуумник вместе главным.
есть от фолькса
Спасиб, буду иметь в виду!
Лучше конечн, чтоб без гиморов - сразу от уазки...
Артем, глянь пожалст!
Есть от ИЖ с приделанным ГТЦ от Волги
О!
И ты молчал? От Волги вроде такие же все габариты присоединительные, как на уазке?
Он далеко у тебя? Мож завтра как пересечемся?
у волги вроде как главный другой..
от волги вакуумник другой!! У меня стоит от ВОлги, без промежуточной пластины и прикручен прямо к кузову!!!!!
Ну... надо приложить, подумать... :whistling:
Айсу все равно завтра варить глушак одному хорошему парню... :d
Присоеденительные размеры ВУ-ГТЦ одни и те же что у УАЗ, что у ГАЗ Посмотреть можно в Яме, по предворительному созвону. Напомню- ВУ от ИЖ
Вот и я помню, что гтц там одинаково совершенно выглядит. А с той стороны вакуумника вилка, что на уазке что на Волге...
Алесь, тогда завтра наверное позвоню! Когда лучше: днем, вечером?
Добавлено: 23.09.2010 23:32:46
Напомню- ВУ от ИЖ
Гм... ну не знаю я как ИЖ устроен в этой части.
Сам как считаешь - реально это все внедрить завтра вечером в уазку, чтобы в субботу я поехал уже как белый человек - с исправным вакуумником?
Внедрить возможно, длинна штока-вот с этим уже надо что-то думать, может и так подойдет! А так, у меня педаль очень жесткая была из-за малого его объема, но на УАЗе цилиндры бОльшего размера, может будет хватать!
Днем позвони, договоримся
я думаю надо копить на нормальный уазовский ваккумник.. колхозить не стоит.. у меня колхоз, правда в силу компановочных ограничений, и он не работает как нужно..
Я вот тут сижу думаю... мож у меня ни фига не дмафрагма, а?
Надо книжку почитать - вспомнить как оно работает...
Почему у меня шипит постоянно, и перестает при нажатии на тормоз? Всегда вроде наоборот было при дырявом усилителе?
я думаю надо копить на нормальный уазовский ваккумник.. колхозить не стоит.. у меня колхоз, правда в силу компановочных ограничений, и он не работает как нужно..
Это точно...
Добавлено: 23.09.2010 23:51:53
Я вот тут сижу думаю... мож у меня ни фига не дмафрагма, а?
Надо книжку почитать - вспомнить как оно работает...
Почему у меня шипит постоянно, и перестает при нажатии на тормоз? Всегда вроде наоборот было при дырявом усилителе?
У тебя колечко под ГТЦ не порвалось случаем?
У тебя колечко под ГТЦ не порвалось случаем?
Понятия не имею. Я там ничего не смотрел еще... зашипело - я и решил что вакуум под замену. У меня ж все больше ремонт методом крупноузловой замены практикуется.
есть от нивы 213й
Вчера покурил интернет на тему... в общем не факт, что сам вакуумник крякнул. В смысле - диафрагма скорее всего жива, ибо и тормозит, и обороты не падают. Скорее всего сальники/прокладочки штока. Буду пытаться реанимировать.
Заколхозить чужеродный вакуум - оно никогда не поздно. :whistling:
Всем спасибо за предложения!
Все равно сегодня гляну. К тому же меня никто не переубедит что вакуумник у ГАЗ и УАЗ одинаковые, так как я сам лично себе устанавливал ГАз на УАЗ при этом пришлось сильно поколхозить.!!!!!!!!
Тем, а кто говорил что они одинаковые?
Все равно сегодня гляну. К тому же меня никто не переубедит что вакуумник у ГАЗ и УАЗ одинаковые, так как я сам лично себе устанавливал ГАз на УАЗ при этом пришлось сильно поколхозить.!!!!!!!!
Одинаковые - я имел в виду по креплению ГТЦ. И колхозить соответсно ток крепление вакуумника к щиту передка. Ну и к педали может... :whistling:
Artem_ пишет:Все равно сегодня гляну. К тому же меня никто не переубедит что вакуумник у ГАЗ и УАЗ одинаковые, так как я сам лично себе устанавливал ГАз на УАЗ при этом пришлось сильно поколхозить.!!!!!!!!
Одинаковые - я имел в виду по креплению ГТЦ. И колхозить соответсно ток крепление вакуумника к щиту передка. Ну и к педали может... :whistling:
Ага, мне пришлось пластину убирать и крепить прямо к щиту, длина шпилек позволяет, шток короче, поэтому если примостить на пластину, то придется шток увеличивать. Т.е. я прикрепил только к щиту (лишние отверстия) а к педали все само подошло.
на нивке менялся сальник штока достаточно просто....отводил главный - потом отвертка и вот от саьник, клавное чтоб шток не улетел
есть от нивы 213й
сколько денег? я купил бы себе, у моего не бог весть уже какое состояние..
Вакуумника уже нету, кто-то упер!!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.074 секунд(ы), выполнено 84 запросов