Re: Orientiroff.net "Осень 2010"
суперстандарт : резина размерностью до 33-х дюймов включительно, тип протектора во внимание приниматься будет достаточно условно: симекс идет в СС, 33-й боггер- идет в ПРО.
обсуждения не принимаются, мы не РАФ- кого не устраивает- тот не едет.
Добавлено: 03.10.2010 23:10:59
ВАЖНО!
Джентлмены!
Довожу до сведения всех экипажей.
В этот раз техкомиссия будет не формальностью, а реальной оценкой технического состояния автомобилей.
Что будет проверяться и санкции за отсутствие оного:
1. наличие огнетушителя- отстутствует- недопуск к старту
2. незакрепленый аккумулятор - недопуск к старту
3. наличие минимум одной буксировочой проушины спереди и сзади автомобиля- при отсутствии оных- в заявке участника будет сделана отметка об отказе эвакуации экипажа с трассы
4. отсутствие в автомобиле класса ПРО корозащитной стропы - недопуск к старту
5. неработающие фары головного света- недопуск к старту
6. отсутствие в автомобиле рывковой стропы и шаклов- свист и неодобрение ОРГов и других участников
Перед стартом будет проводиться визуальная оценка пилотов стартующих экипажей на принятый алкоголь и его количество. Сие действо основывается на интуиции и опыте ОРГов и обсуждению и апеляции не подлежит: если судья на старте заявляет, что пилот пьян- экипаж к старту не допускается. Обжалование не принимется. Рассчитывайте свои силы, дуржите себя в руках, старайтесь выглядеть прилично
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фоты[/url]
Все пути ведут к УАЗу!