Re: Флудить здесь!
120см - это 48"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 83 84 85 86 87 … 160 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
120см - это 48"
маленький, нужен поболее))) после з\п закажу в вязниках))
там продают, а закажу другу и еще пару фар возьму на люстру, щас багажник задумал на тентованный УАЗ)))))
дизайн багажнега в студию...
и... тема то как бэ про липётки
пока не соберу выкладывать не буду, а выложу в своей теме.
Эх, Андрей, Андрей... УАЗ это такая машина где на приборы надо смотреть постоянно - это тебе не тагер "маде ин таки корея".
Да брось, у него из приборов работает только амперметр и градусник светящихся лампочек так-же незамечено
Зы а Тагер помнится ничего не показав ......
с Вязников чето не возят вроди.... если мне память не изменяет я последний тогда забирал у ХБокса13, и то только потому что Флекс решил поменять большой 60 на маленький 48.
читайте матчасть "Продолжительность обкатки двигателя 28 ч, не менее. Первые два часа обкатки двигателя производить только на холостом ходу без нагрузки при частоте вращения до 2500 мин -1."
зы и ваще впредь прошу не наезжать, уазовод уазоводу - друг брат и запасной двигатель :d :d :d :d :d
Первые два часа - да. А дальше только на ходу. А до всего этого, по хорошему счёту, положена ещё и "холодная" обкатка.
+масло минералко на 1ю тыщу
и ватще - харэ офтопить
Лисандр ща побежит стенд искать
2 Сухогруз.
Всё верно. И порядок обкатки, и то, у меня прикатываться будут только вкладыши. Только вот на ХХ я бы обкатывал не 2 раза по 6 часов, а всего часа 2 - а потОм ужЕ просто кататься
(вааще без фанатизьму) с минимальной нагрузкой - обороты держать в зоне максимального крутящего момента.
С ума не сходите. Боевой уазка, собранный неизвестно из чего и неизвестно кем. Там хай-енда не найти, и искать не надо. Доедет в устоявшихся режимах до Ориентирофф - вот и хватит ему обкатки.
Чем меньше надёжность у авто, тем больше внимания надо уделять таким вещам, как обкатка - дольше прослужит
Чем меньше надёжность у авто, тем больше внимания надо уделять таким вещам, как обкатка - дольше прослужит
Вот только авто с низкой надежностью может и невыйти из состояния "обкатка" никогда
Чем меньше надёжность у авто, тем больше внимания надо уделять таким вещам, как обкатка - дольше прослужит
ПО такой логике - жизнь Тагера - сплошная обкатка. :d
Саш, (который Трансформатор). Извини, но глупость говоришь. Я Тагер за всё время и не ремонтировал почти - в основном, профилактика (не считая моей невезучести на мосты :-) ). Если бы я всё это время ездил на УАЗе, я бы из под него не вылезал.
Если бы я всё это время ездил на УАЗе, я бы из под него не вылезал.
Оки. проверим
обкатает сразужи
до следующей капиталки))))))))
Я без фанатизма :-)
Я без фанатизма :-)
ага, ты всегда без фанатизма. :whistling:
Лисандр, а когда ты с фанатизмом ездил? :d
чё вы на Андрюху напали, ну помолотит неделюку движка на холостых, какраз к оринтирам в норму придет
на холостых это не обкатко Лёха
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.133 секунд(ы), выполнено 48 запросов