1

Тема: ваз2121

переезжаем сюды у кого чо по нивам а то мы патриотоводов потеснили нехорошо.по поводу качества зачастей:не все зависит только от качества(хотя и этот фактор является решающим)но и от грамотности перестройки(а именно перестроки)конструкциитк в заводе были прощитаны и заданы определенные углы и параметры и отклонение и любая доделка переделка должна происходить не просто"а влело и главное"а просчитываться доп нагрузки и многое другое.по поводу шруса:да согласен про внутренний полностью но есть одно но по поводу лифта нивы и заключается он в изменении угла работы шруса и угол этот строго ограничен(учась в политехе видел красивый  стенд и наглядно понял к чему ведет большое изменение угла)если это не учесть то какого бы он небыл качества все равно развалится.



2

Re: ваз2121

в одной из тем слышал человек нифку хотел лифтануть так вот здесь есть несколько способов:
1пружины от волги
2заказ специальных пружин(есть в магазине у юнкуса в МСК)
3резиновые проставки
если автомобиль для каки то нужны 2,5см(со слов Марьяна) проставки под шаровые дабы высвободить ход
далее амортизаторы ставят от шваза или чего подходит лиш бы ход был больше
ЛИФТОВАТЬ ниву не более 5-6см от штата защет подвески иначе шрусы кончатся бысторо

3

Re: ваз2121

Они и после 2.5см могут кончиться,после их смещения.а что там за 3 проставки под передние пружины?

4

Re: ваз2121

далее мой совет либо третья опора от шваза либо подрамник особенно для 2131.установка третьей опоры кому надо подскажу.и если у кого в ниве(21213,21214....)сильно пахнет бензином особенно в жару выход есть.так же у кого впрысковая нифка то как улучшить воздушку(чо выкинуть).

5

Re: ваз2121

а ты сам  ремонтом заанимаешься или чем ты вообще занимаешься?

6

Re: ваз2121

http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne … h/lift.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne … h/glft.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne … v_arok.htm

Бездорожье одолеть - не штука...

7

Re: ваз2121

ой,читать не хочеться.Тем более таким мелким шрифтом.
в двух словах не опишешь?

8

Re: ваз2121

JOHN пишет:

ой,читать не хочеться.Тем более таким мелким шрифтом.
в двух словах не опишешь?

я щас сам - это изучаю, выбираю, а шрифт плюсиком прибавь :-)

Бездорожье одолеть - не штука...

9

Re: ваз2121

да если шрус не новый то резкое изменение положения может привести к выходу из строя но как показано на практике на хороших шрусах все норм да и с ходом подвески не надо на много увеличивать а то его вырвет а по поводу прставок то достаточно под шатные пружины(которые сели)проложить сверху тех резину над штатные резинки что уже стоят на нужную тебе высоту но помни резина должна быть жосткой(специальная тех резина
,зачастую армированая тканью,её можна найти на производстве.)

10

Re: ваз2121

а зачем читаешь?и зачем Уазик купил?

11

Re: ваз2121

JOHN пишет:

а зачем читаешь?и зачем Уазик купил?

это не я купил, я на ниве плаваю

Бездорожье одолеть - не штука...

12

Re: ваз2121

ясно

13

Re: ваз2121

По поводу шрусов...На багги зачастую такие углы, шо писец...так внутренний делают из наружнего и ничего, летает народ ICQ/ab

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

14

Re: ваз2121

2lis...  чего там в полутехе про углы шрузов написано, какие предельные? и хде эта инфа там?

Бездорожье одолеть - не штука...

15

Re: ваз2121

сам занимаюсь кузовным ремонтам,закончил политех специальность автомобили автомобильное хозяйство.сам собрал в 2004 оку которая в разгоне до 100-120 обходила 1500 класику.занимался доработкой подвески тормозов рулевого иатора на ней.вобщем ока была для эксперементов ICQ/ab

16

Re: ваз2121

CRAY пишет:

2lis...  чего там в полутехе про углы шрузов написано, какие предельные? и хде эта инфа там?

Всё зависит от конструкции самого шарнира! У физкультурников встречаются шрусы чуть ли не с 90 градусным углом (утрированно)

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

17

Re: ваз2121

точно про углы не скажу тк делал давно но в 4 корпусе можно зайти и посмотреть.но для нивы расчетный был этот.сам проставки под шаровую не ставил тк нужна короткая жосткая подвеска тк авто не токо для каки но и для поездок на межгород и зимой в том числе.нужна управляемость.а с поднятием центра масс ухудшается устойчивость вот и пришлось искать компромис.

18

Re: ваз2121

AlesX пишет:
CRAY пишет:

2lis...  чего там в полутехе про углы шрузов написано, какие предельные? и хде эта инфа там?

Всё зависит от конструкции самого шарнира! У физкультурников встречаются шрусы чуть ли не с 90 градусным углом (утрированно)

интересует обычного гражданина не сломать

Бездорожье одолеть - не штука...

19

Re: ваз2121

AlesX пасипа за хорошие выкладки достаточно подробно описано ICQ/ab

Добавлено: 25.10.2010 23:29:04

интересует обычного гражданина не сломать
каждый делает по своему все зависит от поставленной цели ICQ/ab


Добавлено: 25.10.2010 23:32:20

вобще любое изменение конструкции должно быть обосновано а не просто желание и бутылка пива ICQ/ab

20

Re: ваз2121

Если б я выкладки искал и выкладывал-я бы до сих пор не уснул бы  ICQ/ae ICQ/ab ICQ/ae

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

21

Re: ваз2121

а вобще ниваводов много среди нас а то по больным темам вопросы есть ICQ/ab

22

Re: ваз2121

покупайте сузуки - будет одна проблема - как арки еще больше порезать  :d  :d  :d

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

23

Re: ваз2121

поговорил с другом седня насчет проставок под шаровые(друг закончил термех детали машин)вобщем там есть один подводный камень,а именно:лифтуя ниву мы изменяем углы в шрусах и естественно положение роликов и сипаратора относительно гранаты почти в предельные значения  а ход рычагов задан заводом и просчитан на минимальный износ.так вот если мы лифтуем да ставим еще проставки то естественно мы выходим за рамки расчетов и теперь при выкрученом руле и вывешеном колесе...поэтому сдесь надо задуматься и обходе подвески и об лифте и выбрать штото однолибо вдобавок к лифту и увеличению хода думать о замене приводов на чтото иное более подходящее возможно на другие шрусы ICQ/ab

Добавлено: 26.10.2010 13:38:40

сузуки ща не по бюджету да и насиловать её жалко будет ICQ/ab


Добавлено: 26.10.2010 13:41:53

люди не поймут кады увидят сузуку тащусчую прицеп с навозом или из леса дров так что прицеп на отбойниках. ICQ/ab

24

Re: ваз2121

Если с головой - то и на 31 нормально можно ездить. Но вибраций и грубости работы всего не избежать. У меня на ниве вибраций почти не было, а как поменял сальники раздатки и моста - появилась. И даже карданы со шрусами не помогли. Я на ниву сразу новые приводные валы ставил заводские, т.к. старые быстро летят после лифта.

25

Re: ваз2121

про вибрацию на ниве знаю.дело не токо в корданах но и в положении ркп и промежуточном валу но начнем по порядку
1положение ркп строго ограничено.(её необходимо центрировать)
2приводной вал не должен подзаедать но и люфта не должно быть + балансировочные шайбы могли спутать+нарушение работы эластичной муфты.
3корданы должны быть отбалансированы не иметь люфтов в шлицах и ни малейших заеданий в крестовинах
4идеальные подшипники моста и ркп
5работа переднего редуктора и приводных валов беззаеданий,так же без заеданий должен работать и задний мост
6боковые крепления ркп должны быть в хорошем состоянии
ДА ПРИБУДЕТ НИВА БЕЗ ВИБРАЦИЙ ТОГДА  :silly:
у меня проблемы с пром валом поэтому не парюсь поставил третью опору от шваза тока доработал и вибрация стала незначительной(можна и подрамник)
по поводу колес и лифта:согласен сам езжу на каме флейм с лифтом в 6см и не тока по асфальту и не жалуюсь ICQ/ab