Burcly пишет:atom пишет:Как ездить на автомате в трофи? Какие режимы, схемы и пр.?
1 - если тебя динамической стропой выдергивают (а не тянут лебедкой)
2 - если ты дергаешь стропой (или нельзя никого дергать?)
3 - если ты буксируешь
4 - если тебя буксируют
5 - как буксовать самому? ну например в натяг не получается, тогда надо газу, чтоб кака из под колес вырывалась до плотного грунта.
6 - а если калеса зажало по самые помидоры? как их крутить автоматом? Ниче не позжется?
PS - я не начинаю флуд по поводу "что лучше - автомат или механика" - эта тема о другом!!!
я езжу так:
1. режим D
2. понижайка+1(2)
3. D
4. если двиг рабочий то на автомате N не дальше 50км и не быстрее 50 км/ч;
если двиг не рабочий - ключ в замке, автомат в любой режим кроме Р (лучше в N)+раздатка в N
5. понижайка и тапка в пол, ну а вообще это редко, в основном в натяг
6. колеса не крутятся то нефик мучать автомат - лебедка или трос
1. Режим D.
2. Понижайка +1, режим 2 НИ вкоем случае(в этом режиме АКПП принудительно включается на 2передачу).
3. Если по асфальту то режим D, если по пересеченке то режим 1.
4. Если двигатель рабочий, заводишь его АКПП в N и тащишь машину сколько угодно долго на любой скорости и как угодно. При условии, что НЕ вытекло масло из АКПП. Если масло в АКПП потеряно, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Если двигатель не работает, АКПП в N, тащить можно не более 50км. при скорости не более 50км/ч. Но это для разных машин по разному, в зависимости от того чем приводится в движение маслонасос АКПП.
5. АКПП только внатяг.
6. Режим Полный привод,Понижайка, +1. В раскачку можно НО нужно соблюдать простое правило, вперед-тормоз-ПАУЗА-назад-тормоз-ПАУЗА и. т. д.
В общем все точно так же как на МКПП только с паузами для переключения АКПП, пауза не менее 3-5 сек.
Штыком и гранатой пробъемся ребята! Сказал партизан Железняк..... и восемь гранат не пустяк....