Re: установка ГУРа, кто что знает????
у меня в гараже лежит от сузуки - бери
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
у меня в гараже лежит от сузуки - бери
на ЗМЗ - 402 полный геморой вкарячивать ГУР. Конструкция УМЗ -ких двигателей и ЗМЗ отличаются. У ЗМЗ очень близко к рулевому валу стоит масляный фильтр. На УМЗ -м моторе масляный фильтр стоит рядом с генератором и не мешает.
Я у себя этот вопрос бросил, так как затраты на установку гидрача существенно превосходят кайф от его эксплуатации. Для облегчения руля я у себя поставил шруса (не шариковые) и заменил штатные шкворня на подшипниковые. Усилие на руле значительно уменьшилось, а информативность сохранилась.
это я уже все знаю.... ну блин хоцца гурьё, а то в каках ну вообще руль не свернешь, причем у меня всего лишь 31", а что будет на Белках(мечты )
вотоно че, Михалыч! вотоно гурьё то!
гур от шишки наше всё! схема отработана уже давно и ставится на все уазы вплоть до буханок-головастов, воплощена у Айса на каклете, кто мешает так сделать?
мешает наличие YB Насоса и руль. механизма от хантера. если так то меняюсь на набор от шишиги!!!
непонял как может мешать насос который всеравно нужен и рулмех от хантера?
YB носов для 421 мотора, ну ни как (или я дурак) не встает на 402 мотор....... на руль мех я купил вообще давным давно.
YB носов для 421 мотора, ну ни как (или я дурак) не встает на 402 мотор....... на руль мех я купил вообще давным давно.
полностью согласен с автором, не лезет он туда.
От Шишиги ?
вот тут люди обсуждают: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44442
и по поводу техосмотра - как проходить с шишиговсим ГУРом.
Огромная просьба не кидать в меня камни - типа нормальные люди такие вопросы не задают...
Если конечно нет задачи выстроить некий пепелац для перемещения по глубоким грязям, а по дорогам возить его на прицепе ...
немного не потеме но............... на авто для езды по городу гур не особо и нужен, а в подготовленной машине , даже по ТР2 будет хватать переделок чтоб вас с ТО нах послали.
Я ток не понял на ЗМЗ чего принципиально гур не идет?
умельцы ставили, мотор с коробкой поднимали чтоб рульвал не задевал о фильтр.
у меня проблема еще в том чтьо насос уже есть(затак достался) и он не подходит (пока) к 402-му, я просто пока не придумал как его туда поставить.
рулевой вал за фильтер :whistling: а если фильтер на человеческий поменять, будет мешать???
рулевой вал за фильтер :whistling: а если фильтер на человеческий поменять, будет мешать???
да самое больное, что и за нормальный будет задевать. Я ставил у себя переходник под ВАЗовский фильтр и он тюлька- в тюльку упирался в карданчик рулевого вала. Заменить масляный фильтр без снятия рулевого вала было низя. Не влезал.Вернул обратно старый фильтр (стакан всмысле).
Гипотетически приспособить насос можно ... (трудно только спать на потолке) ... если снять один из двух ремней, а на кронштейне повесить насос и приводить его коротким ремнем от шкива помпы. У меня есть серьезные опасения (я пробовал, у меня не вышло), что не влезет сам рулевой механизм, он больше обычного. Бачок закрепить на переднем брызговике, рядом с бачком омывателя.
умельцы ставили, мотор с коробкой поднимали чтоб рульвал не задевал о фильтр.
у меня проблема еще в том чтьо насос уже есть(затак достался) и он не подходит (пока) к 402-му, я просто пока не придумал как его туда поставить.
а некуда поднимать коробку с мотором. коробка висит на расстоянии 30-40 мм от арки, а задирать надо выше.
его коротким ремнем от шкива помпы. У меня есть серьезные опасения (я пробовал, у меня не вышло), что не влезет сам рулевой механизм, он больше обычного.
тема зашла в тупик - давайте так..... 1. от шкива помпы это не правильно, надо от КВ 2. если ставим систему от шишки то рулевая машинка остается старая, то есть опасения по поводу влезет не влезет отпадают 3. при шишкиной схеме подозреваю что насос можно воткнуть с другой стороны двигла, например под гену а гену выше поставить НУ И 4....... ЗМЗ - ХАВНО :d :d :d :d :d :d
Добавлено: 23.11.2010 17:39:49
кстати волги шли в свое время с гидроцилиндром и системой как у шишки, тож с 402 мотором, вопрос - куда там ставился насос? отгадавшему пряник :d хотяб поглядите мож на уазке в тоже место встанет
Kromv пишет:его коротким ремнем от шкива помпы. У меня есть серьезные опасения (я пробовал, у меня не вышло), что не влезет сам рулевой механизм, он больше обычного.
1. от шкива помпы это не правильно, надо от КВ
Согласен. Погорячился. Тогда вариант сделать почти как на штатном наборе, скинув с дальнего от двигателя ручья ремень, заменить его длинным и пробросить на насос, натяжение осуществлять самим насосом, закрепив его на подвижном кронштейне, со стороны свечей.
Уж больно азартно обсуждаем, появилась у меня одна мысль по поводу установки механизма, в выходной ее попробую, отпишусь ...
По поводу ВОЛГИ, есть небольшой нюанс, рулевой редуктор в ней, нежно любимой барже, расположен в другом месте по отношению к двигателю, и вал рулевой короче и угол наклона другой.
Мало того, во время первых неудачных опытов с ГУРом я узнал, что существовала модель ГАЗ 3110 с ЗМЗ 402 на которой был кондиционер. Насос кондея крепился на водительской стороне на опоре двигателя. Дабы проверить теорию возможности замены насоса кондея на насос гидрача я даже добыл эту опору (магазин автозапчастей в Юрьев-Польском). Когда я покупал эту вещь продавец (женщина приклонных лет, сказала, что эта "железяка" у нее третий год пылиться, и слава богу кто-то забрал. (провожала со слезами на глазах и мыслями а-ля - заезжай милок, у меня такого хлама есть для тебя)
В итоге факир был пьян и фокус не удался и при попытке установить опору, она уперлась в рулевой редуктор.
на уазбуке кто то сверлил отверстия в башке, и приворачивал на шпильки, тока где он такой кронштейн взял не известно, но он точно заводского исполнения.
на уазбуке кто то сверлил отверстия в башке, и приворачивал на шпильки, тока где он такой кронштейн взял не известно, но он точно заводского исполнения.
Стоп! стоп! стоп ! Не в чьей голове сверлить ничего не надо !!!
А если серьезно, на головке 402 двигателя, рядом с корпусом термостата крепиться кронштейн фильтра тонкой очистки, он же ухо для вытягивания двигателя. Диаметр втулок 8 мм, если я не ошибаюсь. Для крепления кронштейна насоса вполне достаточно.
да или там попробую, тока кронштейн придеться колхозить.......
блин, почитал вас тут... а как же у меня на змз-410 стоит?
Цитата: "А все таки она круглая..." (про Землю)
то, к чему мы шли эмпирическим путем существует !!!!!!!!!!
Огромная просьба к автору сделать фотку места установки рулевого механизма. Если позволяют условия, то и сверху и снизу.
Вопрос изучен почти полностью. (ЗМЗ 402)
1. ЗМЗ 410 не полный аналог ЗМЗ 402, есть нюансы и они не только в диаметрах поршней ...
2. Стерлитоматовский рулевой механизм не подходит.
3. Более или менее, без кардинальных переделок встает аналог Борисоглебского механизма, выпускаемый дочерними предприятиями УАЗ.
3.1 для его установки требуется:
- замена рулевого вала;
- установка кронштейна насоса ГУР;
- шланги (само собой);
- болгарака;
- сверлильный станок (желательно)
- голова (на плечах);*
- руки (из верного места);*
* я сам пока у себя отращиваю. Есть много уважаемых людей, в том числе и здесь, на которых пытаюсь ровняться, не судите строго. Есть сложности, но с ними борюсь. (ремарка, внимание можно не обращать)
Преимущества:
- нет проблем с регистрацией и техосмотром, все одобрено заводом изготовителем авто;
- всегда доступны запчасти;
- не прихотлив;
Недостатки:
- цена (18 т.р. - за установочный комплект, по деталям еще дороже);
- при покупке установочного комплекта могут возникнуть проблемы при замене дефектных агрегатов;
- качество шлангов не ахти;
- требует приложение усилий и изворотливости при сборке (умственных);
Все изложенное основано исключительно на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ! Опробована на конструкторе под названием УАЗ 31514.2 (цикл жизни данного авто УАЗ 469 - 31512 - 31514.2)
Ставил комплект Стерлитамакский. Не понравилось, руль слишком легкий, обраной связи нет (постоянное *поисковое руление*), ну и звуки при работе всякие забавные На авторазборке купил насос гур ZF от БМВ 5 серии. Переходник на кронштейн пришлось сделать, а шланг подошел от мерса, то-ли 123, то-ли 124. Доволен как паровоз, руль легкий, но информативный. В городе, на трассе проблем нет. В горах, летом при интенсивном рулении
бывают кратковременные *провалы*, думаю, придется ставить масляный холодильник.
Ставил комплект Стерлитамакский. Не понравилось, руль слишком легкий, обраной связи нет (постоянное *поисковое руление*), ну и звуки при работе всякие забавные На авторазборке купил насос гур ZF от БМВ 5 серии. Переходник на кронштейн пришлось сделать, а шланг подошел от мерса, то-ли 123, то-ли 124. Доволен как паровоз, руль легкий, но информативный. В городе, на трассе проблем нет. В горах, летом при интенсивном рулении
бывают кратковременные *провалы*, думаю, придется ставить масляный холодильник.
А можно обнаглеть и попросить фоток выложить ? Очень интересно как это выглядит!!!
lexik462 пишет:Ставил комплект Стерлитамакский. Не понравилось, руль слишком легкий, обраной связи нет (постоянное *поисковое руление*), ну и звуки при работе всякие забавные На авторазборке купил насос гур ZF от БМВ 5 серии. Переходник на кронштейн пришлось сделать, а шланг подошел от мерса, то-ли 123, то-ли 124. Доволен как паровоз, руль легкий, но информативный. В городе, на трассе проблем нет. В горах, летом при интенсивном рулении
бывают кратковременные *провалы*, думаю, придется ставить масляный холодильник.А можно обнаглеть и попросить фоток выложить ? Очень интересно как это выглядит!!!
уазбуку покури, там тема установки гура от бмв и еще много от чего на уаз разжевана уже сто раз)
Да там все читано-перечитано, так не интересно. Глядишь с пивасом (пивас от меня) к нему напосмотреть бы напросился.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.065 секунд(ы), выполнено 91 запросов