Re: Кузьмич
ни чего не буду говорить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ни чего не буду говорить.
Думаю на много. Ваще по уазам вся тема подготовки и максимальных возможностей раскрыта
ни чего не буду говорить.
Если не будешь говорить, то зачем это тогда пишешь? А если хочешь прокомментировать - комментируй. Называй те минусы, которые, с твоей точки зрения есть в данном варианте.
В швеллере под трос вырезана дыра?
Пока нет, но обязательно сделаю. И под барабаном, и под мотором, и под редуктором.
не делают площадку из швеллера.
не делают площадку из швеллера.
почему? Объясни!
потому что это маразм.
Делают из любого металла. Если даже лист толщиной 6 мм, то его усиливают, если швеллер - то его облегчают.
Какая разница из чего делать, главное чтобы работало исправно и выполняло свои функции надежно
потому что это маразм.
да уж, объяснил))))))
Фотографии в альбоме «2010-11-18_УАЗ_Лебедка» Lisandr на Яндекс.Фотках
Ну и, завершающий аккорд:
З.Ы.: Сварщик из меня пока, фиг знает, какой, так что будем надеяться, что вся эта конструкция не развалится :-).
все просто и гениально :d
молодец
Мерси за комплиман :-)
Ещё сегодня вывел сапуны мостов водопроводными шлангами, установил и подключил рацию (правда, пока без антенны).
Осталось ещё:
1. Вывести сапун с КПП,
2. Поставить антенну,
3. Сделать прикуриватель,
4. Поменять генератор на 90А,
5. Установить танковые фары,
6. Поставить блокировку в задний мост
7. С баком надо что-то решать. У меня сейчас правого бака нет, надо или его поставить, или вместо штатных двух поставить один, но в салон (под задние сиденья. Литров на 100-120.
Ну и, была мысль обновить внешний вид авто - зачистить и облить свежей краской.
После перечисленного пойдёт:
1. Лифт кузова на 6-7 см (сейчас 4), лифт подвески см на 4-6. После этого можно будет менять колеса на 35-36" (сейчас 33")
2. злая понижайка в РК - хочу 3:1, но знаю, лишь как сделать 2,6:1
Добавлено: 20.11.2010 23:28:06
Ещё ШНОРХЕЛЬ!!!
7. лучше взад бак на 100 литров, родные дырявить будешь
Лучше. Но надо искать подходящий.
Добавлено: 21.11.2010 01:05:02
потому что это маразм.
Очень понятное, а главное, ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ объяснение.
лишенный верхней полки бампер-швеллер держать удар не будет. ДЛинные торчащие края только усугубят.
Тоже об этом задумывался. Надо, пожалуй, треугольничками поперёк усилить.
Типа, ребра жёсткости.
про маразм был неправ. главное это процесс.
:-) Процесс - это точно. Подскажи лучше, не надо ли мне уголком усилить саму площадку между точками крепления лебедки? Что-то меня сомнение взяло, что слишком сильно я там пропилил.
З.Ы.: Кстати, заказал своим родственникам себе на ДР генератор 90А и 4 танковых фары :-).
конечно лучше усилить если есть возможность, навари косынку аккуратно
ЗЫ. и не слишком ли он у тебя длинный... фровень должен выпирать с расширителями
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.079 секунд(ы), выполнено 81 запросов