Re: моя Витара
фото!
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ппц.. внедорожный клуб.. лампочки диодные в панель ввертывают.. джиперы мля :unsure: куда катится этот мир
Да нормально все. каждый ******** как хочет.
хаха, я ждал этого
надо побольше таких постов делать, побооооольше :crazy: :crazy: :crazy:
ппц.. внедорожный клуб.. лампочки диодные в панель ввертывают.. джиперы мля :unsure: куда катится этот мир
согласен. Вы ж на адрес сайта даже посмотрите и вспомните с чего все начиналось
у нас тут на трофи клуб , а внедорожный
а с чего все начиналось я помню прекрасно
так что господа трофисты - уважайте другие внедорожники
+1 За Серегу, понятия красоты у всех разные, красивая приборка ни как не мешает гуамно месить!!!!! + классы подготовки машин РАЗНЫЕ!!!!! не надо стандарт, который как обычный авто используеться почти каждый день, сравнивать с Вашими КАТЛЕТАМИ!!!!
Что внедорожного в тюнинге приборки?
Я конечно не против, чтобы у Сергея от туда диоды светили, но можно отдельную тему завести в болталке :whistling: А то нафлудили на страницу и трафика сожрали
ну тема то про мою витару
пишу тут про ее тюненх
во как можно без А-рычага обойтись:
И в чем фишка? На Тагере такая штатная задняя подвеска. Только вместо пневмобаллонов обычные пружины и опираются они не на рычаг (что не слишко-то хорошо), а на мост.
не, на тагере не такая, тут в принципе тяга панара не нужна...
во как можно без А-рычага обойтись:
Тогда при таких рычагах панару надо делать. На фото она есть.
а ну вообще да.. от поперечных раскачиваний
Добавлено: 16.02.2011 13:23:53
Atom, вот ты бы сейчас как вкатывал мосты в коротыша? а? Учитывая твой опыт
не, на тагере не такая, тут в принципе тяга панара не нужна...
Тяга Панара при 4х продольных рычагах обязательна, и на приведенном фото она присутствует.
Но в принципе, вполне достойная подвеска как для бездора - вот такие ходы задней подвески были на Тагере, так и для трассы:
И это при том, что ещё и стабилизатор поперечной устойчивости мешал своим присутствием.
А зачем 4 продольных рычага, если можно сделать 2 как на патруле, на УАЗе и т.д.?
При 2х рычагах мост при ходе подвески поворачивается вокруг своей оси, что для бездора, в принципе, не плохо, чего не скажешь о поведении на асфальте.
Андрей, но ходы подвесок то небольшие всеравно
По задней подвеске - ход почти с колесо получается. Для авто, с 100% блоком в мосту, вполне достаточно ;-)
о, прикольные подставочки, надо такие сварить
Добавлено: 16.02.2011 14:13:03
По задней подвеске - ход почти с колесо получается. Для авто, с 100% блоком в мосту, вполне достаточно ;-)
вот это ходы
И чем тут ход задней подвески больше получился?
На твоем фото на авто прости вылет колес за пределы кузова дикий, а на Тагере - в пределах арки. Сравни ещё раз вот так. Я не говорю про переднюю - у передней независимой, естественно, ходы меньше, чем у зависимой, плюс она у меня тогда ище и поджата отбойниками была (не успел ограничители после лифта вынуть). Сравниваем только заднюю:
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.086 секунд(ы), выполнено 70 запросов