Тема: УАЗ против всех )))
Перенесу сюда все из темы Паджеро 2 Hunter`а...
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Перенесу сюда все из темы Паджеро 2 Hunter`а...
Хантер, я так понимаю у тебя 3,5 бензин 208 л.с. , а если 3,0 бензин или 2,4 дизель 150 и 99л.с. соответственно для постройки и 33 или 35 тапки мощи хватит??? Соответственно с супер селектом. И какая у тебя коробка стоит автомат или механика. И что все таки нужнее.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7984574-76bd.html неплохой экземплярчик.
Забыл спросить, какого года машинка и за сколько брал если не секрет.
Год 1993 вроде, не помню, брал за 260000, АКПП, кожа. По мне только 3.5, если принебречь комфортом то лучше 2.8 дизель. 3.0 лучше не брать, менее надёжный движок, и лучше брать машину, которая не каталась по грязям, мало ли как её там мучали.
Спасибо за дельный совет,мне комфорт и не нужен для грязи машинка ищется, для комфорта новая сузуки гранд витара покупается. А про коробку что скажешь, что нужнее автомат или механика??? А налог на 3.5 сколько платишь.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7984574-76bd.html неплохой экземплярчик.
бак так и просит: "давай, пробей меня, помни меня"
По коробке на любителя, на автомате - меньше нагрузок на двигатель и на трансмиссию, меньше шансов порвать тот же ШРУс, лучше и удобнее в грязи кататься. налог не знаю, скоро изменят его скорее всего, а пока думаю тыщ 20 наверное в год.
Почему так критично Сергей.
ну сам посуди
висит как будто просится... хоть бы защиту чтоли сделали...
один переезд бревна и привед этой красоте...
Механику в топку! Автомат нааамного лучше едет причем везде! Сейчас жалею что взял машину на механике! Вот
Добавлено: 15.12.2010 14:54:12
Механику в топку! Автомат нааамного лучше едет причем везде! Сейчас жалею что взял машину на механике! Вот
Сколько людей,столько и мнений.... Спасибо Дизель за совет.
Да Сергей, защита просится, но все равно выглядит красиво и массивно.
НУ висит бак низко ,ну и што?)))ну уменьшился он у меня с 60 до 50,ничего :d
не поедет такая машина по грязи нормально
Чтото у меня два раза два раза получилось!? А на фотке по моему и есть алюминивая защита бака! Бак то ведь другой формы. Или усиленный,увелич. Самопал!
не поедет такая машина по грязи нормально
С чего такая уверенность? Поедет и еще как поедет.
ice пишет:не поедет такая машина по грязи нормально
С чего такая уверенность? Поедет и еще как поедет.
потому что не поедет.
Год 1993 вроде, не помню, брал за 260000, АКПП, кожа. По мне только 3.5, если принебречь комфортом то лучше 2.8 дизель. 3.0 лучше не брать, менее надёжный движок, и лучше брать машину, которая не каталась по грязям, мало ли как её там мучали.
Хорошего дизеля 2.8 не найти, а ремонт ооочень дорог.
3.0 это 6g72 ставится на кучу разных машин с незначительными изминениями мастроек и навесного уже 25 лет, включая и нового 4 паджа, очень надежный движек. Твой кстати 3.5 6g74 почти такой же.
Машина которую катали по грязи, зачастую значительно в лучшем состоянии так как следят, чтоб не разложиться где нибудь в далеке от дома, чем обыкновенная старая машина на которой ездят как правило до того пока она возит.
Добавлено: 16.12.2010 11:09:04
DM пишет:ice пишет:не поедет такая машина по грязи нормально
С чего такая уверенность? Поедет и еще как поедет.
потому что не поедет.
обоснуй??
предлагаю придерживаться тематики топика
Мне кажется неплохо заделанная машинка для своего класса, это ведь не боевая котлета, а всего навсего ТР1 или того меньше. Так что по проходимости вроде неплохо должна ехать. Единственное что если только двигло слобовато, а та все ок.
Мне кажется неплохо заделанная машинка для своего класса, это ведь не боевая котлета, а всего навсего ТР1 или того меньше. Так что по проходимости вроде неплохо должна ехать. Единственное что если только двигло слобовато, а та все ок.
ТР1 это стандарт. а не паркетник на 35 мудах ТР2 как правило до 33-х. такие ведра в болоте тонут сразу, в лесу об деревья шкрябаются сдорова, а их хозяева потом выдергивая волосы на голове от злости убегают к жестянщикам\малярам. ну и нахрен такая машина в лесу? давайте будем честны. такая машина нужна для городских понтов, не более. на пикник и на охоту можно поехать и на стандарте. лазить по грязи на таких машинах глупо, недешево и банально жалко.
все эти пальнички, стабилизаторы, шрусы, колодки... умирает все.постоянно.
далее.
с таким лифтом подвески и кузова, и тем более с такой высокопрофильной и широкой резиной она на трассе теряет последнее свое достоинство-комфорт. в салоне шум взлетающего боинга, на поворотах опасные крены, руль ватных, в разгоне серьезно потупевшая..и при этом и по грязи она едет слегка лучше штатного уаза или нивы..
ответит мне ктонибуть, нахрен она нужна, такая машина?
больше писать ничего не буду, пусть каждый останется при своем мнении, я свое высказал владельцы pajero II не обижайтесь,вы ведь и так все знаете, ага?
Алексей, может в чем то ты и прав, да не сразу но тонут в болоте, да шкрябаются о деревья, но если хозяин машины потом бежит к жестянщику, значит он не трофист ,а понторезчик.
А у хозяина этой машинки, как мне кажется, просто не хватает денег на покупку или постройку котлеты, а достаточно и этого аппарата для получения удовольствия и катания по говнам......
Это лично мое мнение.
Алексей, может в чем то ты и прав, да не сразу но тонут в болоте, да шкрябаются о деревья, но если хозяин машины потом бежит к жестянщику, значит он не трофист ,а понторезчик.
А у хозяина этой машинки, как мне кажется, просто не хватает денег на покупку или постройку котлеты, а достаточно и этого аппарата для получения удовольствия и катания по говнам......
Это лично мое мнение.
котлеты не такие уж и дорогие получаются, должен я тебе сказать=) если бы такой паджера был длинным, его бы еще можно было бы назвать экспидиционником. а так-ниочем вообще..
Алексей!!Попрошу не трогать боевых паджеро И их боевых хозяев
Есть паджеро которые зачетно катаются благодаря своей коробке и лочному штатному заднему мост, даже 5 дверные. Думаю 3-х дверный лучше поедет
Нормальный машин
Парни, у Вас че тут секта УАЗаводов?? Накуя так задевать всех джиперов с передней, независимй подвеской, при этом толком не зная темы. При все хвале УАЗам - это бюджетный, ремонтопригодный и вечно дырявый внедорожник, для джиперов с ограниченным бюджетом, выгляните из под носа.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.071 секунд(ы), выполнено 91 запросов