Тема: Кто, что, куда и как часто... льет )
Предлагаю данную тему, для обмена опытом применения и использования смазочных материалов и специальных жидкостей.
Ну, и для подсказок типа: "Что мне надо лить в мой мерседес?"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Предлагаю данную тему, для обмена опытом применения и использования смазочных материалов и специальных жидкостей.
Ну, и для подсказок типа: "Что мне надо лить в мой мерседес?"
Я горло вискарем предпочитаю смазывать
По теме - в какую авту?
В сузуки лью мобил-1, в форд еще ниче не лил. :crazy:
Ездил на кастроле - выгорает быстро
Ездил на ликви-моли - ходит байка, что делается из вторсырья
Перешел н мобил - доволен
Давайте только указывать, какое именно масло. Например: 5W-40 и название масла. А так же и пробег от замены до замены. Мосты, КПП, АКПП, ГУР, и т.д.
Я пока сам не определился, всегда лью Mobil, 5W50 лил, потом перешёл на 5W40. В Паджеру буду лить наверное ESSO.
В Audi купил liqui moly 5W30, потом буду лить или его же, или Motul, или Mobil .
А в обще в сервисе ребята сказали, что дорогое масло лить нет смысла, если меняешь часто, так что наверное всётаки Mobil 1.
В Pajero в задний мост залил Mobil MOBILUBE SYN LS 75W90
Я пока сам не определился, всегда лью Mobil, 5W50 лил, потом перешёл на 5W40. В Паджеру буду лить наверное ESSO. В Audi купил liqui moly 5W30, потом буду лить или его же, или Motul, или Mobil . А в обще в сервисе ребята сказали, что дорогое масло лить нет смысла, если меняешь часто, так что наверное всётаки Mobil 1.
Ну во-первых, часто это сколько? Во-вторых, надо лить масло, подходящее по допуску.
Часто у меня через 5-6 тыщ.
лью
в пежо
в мотор синтетику Total 9000 5w40
в гидрач Shell Dextron III (вязкость 3го дектрона в морозы меньше изменяется чем вязкость дектрон 2)
в сузуку
в мотор ESSO 10w40 (Лил AC Delco, хорошее масло но мало распространено, доливку трудно найти)
в мостах и раздатке трансмиссионка Лукоил GL4 и GL5 в соответствии с книжкой
в автомате Mobil ATF220
В ниву 1988 года лью: в двигатель мобил 2000 10w-40
коробка мобил SHC 75w-90
мосты и раздатка мобил 80w-90
двигатель замена масла 10000км остальное ~50000км
ваз 2114 дв мобил 5W-50; кор моб SHC 75w-90
всё good
ваз 2114 дв мобил 5W-50
:crazy: отжигаешь на ней что ли на треках?
Тойота - синтетику мобил-делвак 5*40 в движку (раз в 10 ткм), в трансмиссию - тойотовскую трансмиссионку (раз в 40 ткм).
УАЗ - минералку лукойл какой попадется в движке, в трансмиссию - тад-17 какой попадется. Периодичность замены и там и там - "как воды слишком много накопится". :silly:
в лексус - тойотовское оригинальное.
в УАЗ 409-евро3 - ESSO 10w40 полусинт, в трансмиссию - минералку лукойл вроде.
LC-70
В двигателе - Mobil Delvac 1 5W-40
Передний мост, КПП, раздатка - Mobilube HD 80W-90
Задний мост - Mobilube SHC 75W-90 LS
ГУР - Mobil ATF 220
В Паджеру 1 лил двс (6G72) 10-40 Ликви Моли п\с 7.5 - 10 тыс, в трансмиссию АС Делко 80-90 п\с 65 тыс км. Гур лил эйнос (дексторн 3).
Andrey079 пишет:ваз 2114 дв мобил 5W-50
:crazy: отжигаешь на ней что ли на треках?
На треках не отжигаю но присыпать люблю
5W50 лучше для изношенных двигателей подходит и естественно для нас, джиперов, при наших нагрузках. Но зимой лучше его не лить, густовато.
разве? индекс вязкости 5ка же
разве? индекс вязкости 5ка же
да 5-50 это масло для высоко оборотистых двигателей, насчёт густоты оно не густое если конечно не сравнивать 0W-40
вот и я о том же...
5х50 при одинаково горячем двигателе гуще чем 5х40
У мобила 5W-50 имеет вязкость при 100 градусах больше чем у того же мобила 10W-40. Но при этом температуру застывания -52 градуса. Кому интересно, можно почитать здесь - http://sap.net.ru/cat?bid=374&lid=382
У этого масла должен быть маленький ресурс службы, чудес не бывает.
У этого масла должен быть маленький ресурс службы, чудес не бывает.
У какого именно? Если про 5W-50, то нормальный у него ресурс, так как это полностью синтетическое масло.
В основные и бортовые редуктора УАЗовских вояк что брать? По привычке сунулся за разливным импортным маслом (хотел сэкономить, называется) - так там ценники за 1л от 151р и выше .
Так и взял какое-то СиБи 4л за 266р 80w90.
Ты скажи модель уаза.
трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.
Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.
Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.
Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.
Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
- УАЗ Патриот: 31630080598927.
- УАЗ Хантер: 315195080598921.
Ты скажи модель уаза.
А причём тут модель? Я же написал, что
В основные и бортовые редуктора УАЗовских вояк ...
З.Ы.: И кстати, посмотри личку.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.078 секунд(ы), выполнено 90 запросов