Re: ORIENTIRoff.net Весна 2011 14-15 мая!
91 - Джафар, ТЛК 70, ПРО
http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtop … 1461#11461
Сделано!
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фоты[/url]
Все пути ведут к УАЗу!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
91 - Джафар, ТЛК 70, ПРО
http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtop … 1461#11461
Сделано!
Я тоже с вами еду
По ходу, более половины прошников будут из Владимира - всех остальных тупо массой задавим :-)
Дим, сделайте формат, как весной прошлого года, а?!
ice пишет:можно меня записать? за 4 месяца полюбому чтонибуть, да дастрою))
внес в список
71 - ice, ПРО, машина в постройке- какая получится
строю головастика этой зимой) надеюсь он и получится в результате. надеюсь он до вас меня и довезет)
предварительная регистрация закрыта.
лимит в 100 экипажей выбран.
Нэ успел
Санчес а ты в какую категорию хотел без машины та или ты купил
Я в ПРО
Нэ успел
http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtop … 2272#12272
CaH4eC пишет:Нэ успел
Спасибо,с меня ,ну сам знаешь
В этом году мы немножко меняем названия классов и требования. Связано это с желанием приблизиться к регламенту РАФ.
"Туризм"- автомобили в заводской комплектации В класса, колесной формулой 4х4. резина: размерность - допускаемая заводом изготовителем автомобиля, рисунок протектора - не лучше АТ, механические приспособления разрешены только на мускульной тяге. не допускаются никакие изменения в конструкции автомобиля.
Портальные мосты -ЗАПРЕЩЕНЫ.
"ТР-0"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов (т.е. порталы от УАЗа только в УАЗ ),
максимально допустимая размерность колес 34", на портальных мостах- 32", электрические лебедки запрещены.
"ТР-1"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов ,
максимально допустимая размерность колес 33", на портальных мостах- 31", разрешена ОДНА электрическая лебедка.
"ТР-2"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов,
максимально допустимая размерность колес не оговаривается, разрешены две электрические лебедки.
П.С. :
- Резина для сельхозтехники в ТР-2 допускается.
- Ограничений по применению блокируемых диффиренциалов во всех классах- нет.
- Наличие каркасов безопасности не регламентируется, в ТР-2- рекомендуется.
- По шлемам: в ТР-2 скорее всего будет принято решение о необходимости таковых, в ТР-1- рекомендовано.
Еще раз напомню, окончательное решение о принадлежности к классу принимает тех комиссар.
Более подробно тут:
http://orientiroffnet.ru/fforum/viewtop … mp;start=0
Я не хочу ехать в шлеме :-(
Я не хочу ехать в шлеме :-(
:d :d :d :d :d
вот поржем то
Как представлю это... жуть.
А в танковом шлеме можно?
Маликов издевается
Хде то его еще достать надо :crazy: :crazy:
шлемы в тр-2 любые, омологированные по 35 тыр- не требуются
главное чтобы защищали голову- мотоциклетные, велосипедные и т.д. По танковым- хз- не думали еще, но наверно можно- Лисандр в танковом шлеме- это то еще зрелище будет
В ТР-0 добавили по дюйму максимально разрешенного размера колес- для бедных джиперов, не накопиыших на липетки
По дюйму, это круто
А про танковый шлем, Дим подумай пожалей Андрюху
В РАФе танковые шлемы запрещены Велосипедные и строительные тоже
Андрюх выбирай, купить шлем или комплект колесиков поменьще
... Лисандр в танковом шлеме- это то еще зрелище будет
...
Между прочим, я ужЕ как-то примерял ;-)
http://fotki.yandex.ru/users/lisandr/view/141665/
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.063 секунд(ы), выполнено 89 запросов