1

Тема: Дизели Common Rail в оффроаде

как думаете - движек 2006 года hyundai/kia 2л CRD турбодизель 112л.с. будет жить в оффроаде?

Двигатель   
Тип двигателя    L4
Объём двигателя (куб.см)    1991
Клапанов на цилиндр    4
Расположение клапанов и распр. вала    верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система питания    дизель
Мощность л.с. (при об./мин.)    4000
Крутящий момент (Нм)    255   у витары 137 на частоте вращения 4500....
Крутящий момент (об./мин)    2000
Разгон до 100 км/ч (с)    11.7
Максимальная скорость (км/ч)    190
Марка топлива    дизельное топливо
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл)    5.1
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл)    8.6
Расход топлива, л на 100 км (смешанный цикл)    6.4


Common Rail (англ. общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском. В системе common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (250 - 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели. 
Источник: Википедия, ru.wikipedia.org/wiki/TDCi.  Подробнее о дизельных двигателях на Википедии.

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!



2 Отредактировано Gaikovert (13.02.2011 00:10:01)

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

Себе поставить? Или авто с таким?

3

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

себе..   есть возможность тут...

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

4 Отредактировано Gaikovert (13.02.2011 00:29:07)

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

Он порвет всю трансмиссию на витаре. Это раз.
Затем, не так просто его установить. Это два.
И еще, не так дешев в обслуживание и живуч. Это три.

Надо подробностей, спрашивай.

p.s.
И в асе меня авторизуй уже. ЭТО ПЯТЬ.

5

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

ну раз порвет - значит будут мосты
установить не проблема (компоновка), двигатель небольшой, коробка механика еще меньше моего автомата, переключатель кулиса - ставь куда хочешь.. вот с мозгами/электрикой нужно будет думать, но в принципе это не пугает... вот про обслуживание и живучесть в грязях что скажешь?

ЗЫ. ася на телефоне, видимо не видел, авторизую конечно

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

6

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

Огромное кол-во электроники смоченое жиденькой глиной или еще чем похуже, отличное сочетание. Особенно где то в болоте.
Корейские црди не так уж и хороши (общался с механиком) пока едут всё ок, но хапнул "офигительной" соляры - пошли проблемы, начал чудить какой нибудь датчик (а их там дофига) опять проблемы.
РС Поищи в инете обзоры-отзывы в авто журналах, когда эти моторы повалили к нам, все проблемы там очень хорошо описаны.

Все мы городские. Только из разных деревень......

7

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

Ремонт небюджетен. Если обычный дизель при полной капиталке топливной аппаратуры может вылиться в 15-20 тысяч, то тут минимум - 50 (и это только форсунки). К моему отцу ужЕ частенько обращались из Гранда, с предложением подешевле отремонтировать такую вышедшую из строя систему, с надеждой на халяву. Так вот - халявы на Коммон Райл нет. А угробить его можно с одной некачественной заправки.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

8 Отредактировано Gaikovert (13.02.2011 12:34:54)

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

Burcly пишет:

ну раз порвет - значит будут мосты
установить не проблема (компоновка), двигатель небольшой, коробка механика еще меньше моего автомата, переключатель кулиса - ставь куда хочешь.. вот с мозгами/электрикой нужно будет думать, но в принципе это не пугает...

Какие мосты бадут?
Установить проблема и именно из-за электроники. ЭБУ нужно будет эмитировать: имобилайзер, АБС, щиток приборов.... и ченить еще.
Обслуживание данного агрегата не дешево. Посмотрел цену форсунки - 11тыр, в принципе как на мерс, но надо долго ждать поставки. Не знаю пьезо ли там форсы, если нет то ремонт возможен, но только москва. Ща поищу по своему форуму про эти моторы, прикреплю ссылку.
P.S.
И не CRD, а CRDI (Common Rail Direct Injektion).

Вот немного: http://www.carhelp.info/forums/showthre … ы-новичка.
                        http://www.carhelp.info/forums/showthre … г-immo-off
                         http://www.hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=2274
Сам поиском там полазь.

9

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

спасибо, идея хорошая но затратная.. и не дешевая.. подумаю, почитаю

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

10

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

Уж лучше поставит 4D56 какой нибудь, со старой простой системой впрыска, с распределительным насосом VE.

11

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

.. или еще проще понижайку 4.24  ICQ/ag

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

12 Отредактировано Gaikovert (13.02.2011 17:30:48)

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

А сейчас сколько? Слишком медленно то же не айс.
Да проще, но вся прелесть дизеля в крутящем моменте с низов.

13

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

сейчас в сузуке 1.9 понижение в стоке... и менее 137 Нм при 4500 оборотах

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

14 Отредактировано Gaikovert (13.02.2011 17:30:12)

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 4D56, дизель (Diesel);
Тип двигателя: 8 Valve, 4 cylinder, SOHC;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2476;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 85/4200;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 196.13/2000;
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 91.1/95.0

15

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

у Vanilin`а такой на галлопере

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

16

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

Серёг, что за идеи опять немыслемые???  ICQ/ab

17

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

да подкинули тут идейку одну ICQ/ab))

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

18 Отредактировано Strory (16.02.2011 17:16:32)

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

Я маниакально помешан на дизеле, но должен отписаться, что современные коммон-рейл еще и на низах не тянут. Ваабще. Причем в отличие от бензиновых евро-4 движков, которые хотя бы раскручиваются, современные коммон-рейл дизеля (в большинстве, но и бывают удачные) до 1500 об. еще не тянут, а после 2500 уже не тянут. В результате даже на асфальте водитель занимается онанизмом с рычагом МКПП.

Серег, робяты верно пишут, если есть возможность, воткни чтонить из не сильно старого. Четырех горшковый дизелек типа 4d56 или моего ОМ601 тебе без радаторов интеркулера и кондея точно влезут.
Коммон-рейл на новой машине фанату дизеля сойдет, но втыкать его в старого боевого коня.... Тяги сильно больше не будет точно, а бабла нужно пипец. Неоправдано ниразу.

Сразу оговорюсь: ненадо выкладывать ссылки на официальные цифры, о том, что у такой-то цди-машины макс.крутящий момент наступает на 1500 об. На практике на этих машинах с МКПП народ трогается с подгазовкой и регулярно глохнет. Но, справедливости ради, нужно отметить, что современные паркетники с МКПП делаются с длинными первыми и задними передачами, в угоду разгону до сотни в городе - частично косяк еще в этом. Но только частично.

ИМХО (когда старые дизеля совсем канут в лету я мы будем перед выбором) коммон-рейл хорош на большом тяжелом жыпе. Причем 3-литровый на Патруле довольно удачный - есть какая-то тяга внизу и наверху вроде подхватывает. Потому как на тяжелой машине остро встанет вопрос расхода топлива.

На витарке вопрос остро не стоит.

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

19

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

Burcly пишет:

да подкинули тут идейку одну ICQ/ab))

пошел бы лучше лебедку прикрутил на машину, дизель он собрался ставить ICQ/ag

Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..

зелененький уаз-3909  || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.

20 Отредактировано Burcly (17.02.2011 08:41:02)

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

холодно просто и негде

ЗЫ. Ice - ну ты и язва стал  ICQ/ag

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

21 Отредактировано Burcly (17.02.2011 08:52:09)

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

Strory пишет:

Я маниакально помешан на дизеле, но должен отписаться, что современные коммон-рейл еще и на низах не тянут. Ваабще. Причем в отличие от бензиновых евро-4 движков, которые хотя бы раскручиваются, современные коммон-рейл дизеля (в большинстве, но и бывают удачные) до 1500 об. еще не тянут, а после 2500 уже не тянут. В результате даже на асфальте водитель занимается онанизмом с рычагом МКПП.

Серег, робяты верно пишут, если есть возможность, воткни чтонить из не сильно старого. Четырех горшковый дизелек типа 4d56 или моего ОМ601 тебе без радаторов интеркулера и кондея точно влезут.
Коммон-рейл на новой машине фанату дизеля сойдет, но втыкать его в старого боевого коня.... Тяги сильно больше не будет точно, а бабла нужно пипец. Неоправдано ниразу.

Сразу оговорюсь: ненадо выкладывать ссылки на официальные цифры, о том, что у такой-то цди-машины макс.крутящий момент наступает на 1500 об. На практике на этих машинах с МКПП народ трогается с подгазовкой и регулярно глохнет. Но, справедливости ради, нужно отметить, что современные паркетники с МКПП делаются с длинными первыми и задними передачами, в угоду разгону до сотни в городе - частично косяк еще в этом. Но только частично.

ИМХО (когда старые дизеля совсем канут в лету я мы будем перед выбором) коммон-рейл хорош на большом тяжелом жыпе. Причем 3-литровый на Патруле довольно удачный - есть какая-то тяга внизу и наверху вроде подхватывает. Потому как на тяжелой машине остро встанет вопрос расхода топлива.

На витарке вопрос остро не стоит.

просто к чем у я все это спросил - нет, в витару ставить дизель совсем пока не собирался, просто есть возможность взять этот дизель с киа спортеж 2006года практически бесплатно, даже в наваре останусь (потребуется продать мой двигатель, коробку и мозги и низовой распредвал)

сейчас меняю бензонасос (в выхи, сейчас машина вообще не едет) на walbro 255 (достал) :crazy: и потом буду ждать тепла и времени - втыкать низовой распредвал и заодно палец в 4м цилиндре менять, не загорами понижайка 4.24 а там посмотрим нужен ли дизель вообще  ICQ/ag

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

22

Re: Дизели Common Rail в оффроаде

А что с пальцем в четвертом?