После кончившегося месяц назад сцепления, когда пришлось насильно втыкать передачи, чтобы добраться до дому, стала подхрустывать 3я передача. После ДР клуба стали хрустеть 3я и 4я, после Ориентиров они стали хрустеть даже при включении на ХХ.
Сегодня начал сливать масло из кпп и рк, а его там нет
Болт крепления РК к КПП вывернулся наполовину и через него, по ходу, все и вытекло.
На шестернях РК следов износа нет, включая шестерню пониженной/повышенной передач, что у Трансформатора сырая попалась. Подожрало вилку включения пониженной (заводскую, не наваренную - наваренная (вилка переднего моста) в полном порядке - подложил между валом заднего кардана и шестерней включения резиновое кольцо бензомасло стойкое (по размеру идеально подошла прокладка датчика бензобака в кол-ве 2шт (как раз, 4мм толщины получилось).
Вскрыл КПП, нашёл причину хруста на 3й и 4й - подшипник первичного вала с диким люфтом - сам вал чуть не на 1 см ходит
Нашёл причину того, что авто пыталось ехать на нейтрали - лопнуло кольцо синхронизатора 3й и подклинивает.
Нашёл причину того, что я думал, что у меня полусинхра :-D - зубья синхрона 2й передачи сточены на половину длины, до плоскости.
Вот теперь и думаю, может не продавать мне её (а ужЕ есть покупатель) и полусинхру не покупать (а я ужЕ нашёл хороший вариант), а свою починить?
У полусинхры передаточное на 1й передаче на 9,1% больше, чем у полносинхры (4,124 против 3,78) - почувствую я это или разница несущественна?
У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!