1

Тема: Вибро-годроизоляция авты

Задача: максимально обезопасить металл кузова от корозии при заплывах.
Для этого наверное буду приклеить что то типа виброизоляции для автозвука на полы автомобиля, а именно вибропласт. Верхний слой с фольгой для того, чтобы было проще отмывать полы от тины. Есть у меня еще рулон пенофола 10мм, но это слишком толсто для полов.
Думал делать именно листами вибропласта, т.к. понравились его свойства когда эксплуатировал китайца.

Также буду снимать торпеду, из под нее вынимать теплоизоляцию моторного щита и клеить пенофол.
Штатное покрытие буду дербанить от войлока и оставлять только верхнее покрытие.

Вопрос - как и какими средствами подготовить полы?
Последовательность- шкурить, красить, резино-битумная мастика, виброизоляция? или нафиг мастику?

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)



2

Re: Вибро-годроизоляция авты

а нужно ли проклеивать пол? тратить деньги, увеличивать вес? может проще кингстонов наделать и както обработать, покрасить? ICQ/ab  водичка приплыла и уплыла ICQ/ab

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

3

Re: Вибро-годроизоляция авты

больно не комфортно по трассе, да и холодно будет с одним голым металлом.
Ваще для души хотелось бы хоть какого то уюта

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)

4

Re: Вибро-годроизоляция авты

Ненравиться "пено" в названии пенофол.
Лежал у меня на полу пенополиэтилен. Типа к воде нечуствителен. А на деле под ним быстро оказалась лужа. Сам он, после снятия, провалялся на солнце 2 месяца. Так и не просох....

Синий Jump!

5

Re: Вибро-годроизоляция авты

да, он пористый. На пол не буду его класть. Может быть приклеить под торпедой на моторный щит?

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)