Re: Обклейка матовой плёнкой авто
Лисандр, бери Тагер 5ти дверный
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD - был
митсу монтеро3
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Лисандр, бери Тагер 5ти дверный
До чего же на нем рама низко висит. :whistling:
...и колеса маленькие
Да, но колеса поправимы.
И клиренс не равномерный, как у land cruiser 200, ужас.
Нет 3-х дверный лучше смотрится, да и для грязи лучше подходит.
А у Андрея вообще красавчик, тоже себе такой хочу.
теме ап! примерно через месяц начинаю
ап!
наш выбор KPMF K70000
Серия K70000
Это специальные литые пленки предназначенные для нанесения на сложные, штампованные, клепаные, сферические поверхности. Пленки этой серии идеальны для нанесения на самые сложные поверхности кузовов автомобиле. Благодаря очень устойчивому и толстому клеящему слою эти пленки очень долго держатся на самых сложных поверхностях. Пленки серии K70000 не боятся сырости, мороза, жары, перепадов температур, противогололедных реагентов, дизельного топлива и слабых кислот. Идеальны для нанесения на кузова автомобилей. При использовании этих пленок можно без единой складки и пузырей полностью изменить цвета кузова автомобиля. Серия представлена 136 оттенками. Белая специальная пленка для печати и ламинат толщиной всего 30 микрон для защиты напечатанного изображения от ультрафиолета.
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php … mp;t=46415
Добавлено: 19.05.2011 13:05:45
или
Серия K88000
Специальные самоклеящиеся пленки изготовленные по уникальной гибридной технологии и предназначенные для "перекрашивания" автомобилей. Пленки толщиной 100 микрон способны при нагревании промышленным феном растягиваться на 150 % и прекрасно облегают любые неровности кузова автомобиля.
Мне тут ребята, которые занимаются обклейкой плёнками (правда делают это не очень) обтягивали ровные металлические молдинги, и в одном месте замечен косяк в виде маленьких пупырышков (слово смешное какое) с воздухом. Думается мне не так уж это всё и просто.
Уникальная клеевая система Comply™ разработана компанией 3М для значительного облегчения нанесения пленок на поверхности. Клеевой слой содержит тонкие канавки для отвода воздуха, которые полностью предотвращают появление пузырей.
Экономия времени нанесения пленки до 20-30%.
Значительное снижение брака при производстве.
Предотвращение прокалывания пузырей и повреждения пленки, что может привести к рекламациям клиентов.
Передача машины, мотоцикла клиенту без пузырей. (Без объяснений, что они исчезнут через пару дней)
Так же у М3 есть свойство Controltaс
Клеевой слой Controltac™ — это инновационное решение компании 3М, не имеющее аналогов в мире. Данная клеевая система специально разрабатывалась для пленок, которые используются для полного оборачивания автомобилей. Особенность данной клеевой системы состоит в том, что на поверхность клеевого слоя нанесены микроскопические стеклянные шарики. Эти шарики предотвращают мгновенное прилипание пленки к поверхности — пленку можно позиционировать на кузове автомобиля без использования воды и мыльных растворов. Как только вы проведёте ракелем по поверхности правильно спозиционированной пленки, микроскопические стеклянные шарики утопают в клеевой слой, и пленка приклеивается к кузову автомобиля.
а может обмотать в плешку с имитацией кожи рептилии??? :crazy: :crazy: :crazy:
Там плёнка дороже сузуки выйдет.
прикольно будет интересно поглядеть после армии вообще столько всего интересного ))
ОБКЛЕЙКА ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКОЙ АВТО
Современные автомобильные виниловые пленки пользуются среди владельцев транспортных средств большой популярностью, однако, не все знают, что как правильно обклеить автомобиль виниловой пленкой.
Вместе с тем, обклейка виниловой пленкой не представляет большой сложности, если последовательно выполнить ряд подготовительных операций.
Основное правило, которое нужно выполнять при нанесении виниловой пленки - тщательная подготовка поверхности.
Для этого, за сутки до нанесения виниловой пленки, с поверхности авто должны быть удалены все загрязнения, включая химические, после чего, поверхность должна быть высушена.
Следует учесть, что даже небольшое количество влаги при обклейке виниловой пленкой, может привести к ряду трудно исправимых дефектов, таких как частичное отслоение виниловой пленки.
Первичная очистка поверхности проводится с помощью мыльного раствора, после чего, приступают к полной очистке поверхности от химических загрязнений и ржавчины. Для этой цели используют специальные химические растворы, например - DuPont’s 3919 Prep Sol.
Хотя, нужно сказать, что это не самый лучший вариант, так, как растворитель после высыхания дает маслянистую поверхность, нуждающуюся в дальнейшей обработке изопропиловым спиртом.
После подготовки поверхности можно приступить к наклейке автомобильной пленки на поверхность. Температура винилового материала и корпуса авто должна быть не менее 20 градусов.
Обклейка виниловой пленкой начинается с нанесения на поверхность автомобиля раствора жидкого детергента “Joy”. Для нанесения тонкого слоя, эту манипуляцию лучше всего проводить при помощи ручного пульверизатора.
Жидкий детергент разводится из расчета 2 капли на 1 литр.
Разбрызг регулируется таким образом, чтобы выделяемый раствор был в виде облака. После такой обработки можно быть уверенным, что автомобильная виниловая пленка ляжет ровным слоем, без пузярьков воздуха.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОКЛЕЙКИ ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКОЙ
Со стороны клеющей поверхности виниловой пленки удаляется защитная подложка
Пленочная апликация размещается на обработанной детергентом поверхности и тщательно прикатывается ракелем. Двежения ракеля должны совершаться быстрыми перекрывающими движениями.
Удаление методом отрыва покровной апликационной пленки. Отрыв проводится под углом близким к 180°.
ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ ПРИ НАКЛЕЙКЕ ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКИ
При обклейке виниловой пленкой наиболее часто встречающимся дефектом работ является отслойка пленки от соновы при удалении защитной апликационной пленки.
К этому могут приводить следующие факторы:
1. Чрезмерное количество детергента. Следует вылить раствор из емкости пульверизатора и заменить на раствор детергента более низкой концентрации.
2. Нарушение движений ракелем, то есть движения при разглаживании виниловой пленки были недостаточно интенсивными или не было достаточного перекрытия.
При наклейке виниловой пленки на авто в местах изгибов или заворотов, следует использовать промышленный фен, и прогревать места изгиба, что существенно улучшит качество наклейки виниловой апликации.
После наклейки виниловой автомобильной пленки, на ее поверхность следует нанести водно-мыльный раствор и аккуратно прикатать апликацию ракелем. Такая, довольно простая, манипуляция улучшит качество приклеивания виниловой пленки к поверхности.
По завершению процесса оклейки виниловой пленки, следует в течение 1.5 часа поддерживать температуру корпуса автомобиля в пределах 20-25 градусов.
Через 48 часов следует повторить процесс прикатки пленки с использованием водно-мыльного раствора, что обеспечит окончательное качественное сцепление виниловой пленки с поверхностью.
Следует обратить особое внимание, что последующая мойка транспортного средства должна проводиться не ранее чем через 10-12 дней после оклейки виниловой самоклеющейся пленкой.
Отчет об оклейке боевого китайса суперматом
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/dee … 9684/#post
оклеил газонокосилку :d
нравится?
не вижу разницы
Он наклеек налепил просто
купил 6м профиля 40х60, ща варить пойду
обед
чета у тебя постоянно обет. :crazy:
Пока возможность есть и погода нормальная надо реализовываться
дык не стоим на месте, все делаем, не спеша
да и деньгу параллельно поднимаем
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.068 секунд(ы), выполнено 87 запросов