Тема: Где раздатку перебирают..?
Потекла сильнее обычного, подумываю, что с ней делать.. Прикупить новую или может кто занимается переборкой и т.п. за приемлемые деньги..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Потекла сильнее обычного, подумываю, что с ней делать.. Прикупить новую или может кто занимается переборкой и т.п. за приемлемые деньги..
сальники поменяй
сальники поменяй
Сальники заменю, через короткий промежуток времени они опять разлетятся, потому что причина болтанки не устранена.
значит копать дальше
Вот, поэтому и спрашиваю, может кто занимается переборкой.
Если не найду, планирую заменить раздатку и карданы.
А раздатка то от какого авто?
А раздатка то от какого авто?
В описании темы написано, автомобиль Шевроле-Нива, ВАЗ 2123.
Тогда не знаю.
Тогда не знаю.
Я находил уже много мастеров, занимающихся переборками коробок и т.п. .. Но за Шниву браться не хотят, геморроем мотивируют. Та же тема, как делать на Ниве сход-развал...
Тема не та, но делать из не качественно изготовленной раздатки, и такими же запчастями, - вряд ли выйдет.
Больше чем уверен, что даже подшипники не подберешь хорошие, да и сальники.... размеры совковые.
Тема не та, но делать из не качественно изготовленной раздатки, и такими же запчастями, - вряд ли выйдет.
Больше чем уверен, что даже подшипники не подберешь хорошие, да и сальники.... размеры совковые.
Я, наверное, не совсем правильно выражаюсь.. Имел ввиду то, что мастеру проще сделать сходимость на 3-5 легковушках, чем возиться за то же время с одной нивой.
Поэтому, по всей видимости, придется покупать новую раздатку. Интересно узнать было бы, какой у них ресурс в среднем, моя 130к пробежала...
Интересно было бы узнать, как часто меняется масло и какое льется?
Интересно было бы узнать, как часто меняется масло и какое льется?
Первые три года непосредственно в раздатке его вообще не меняли, с некоторой периодичностью доливалось лишь. А так, раз в год-полтора меняю по всей трансмиссии.
В раздатку и коробку лью Mobil 80W-85 по API GL-4. В передний и задний редуктора то же, но по GL-5. Что по паспорту написано..
Насколько жестко эксплуатируется авто?
Насколько жестко эксплуатируется авто?
Время от времени залезаю в грязь или сугробы..)) Машина не лифтованная, резина без наворотов и глубоких протекторов. Я правда не знаю, как ответить на этот вопрос... Может быть так скажу, ввиду привычки, при переходе на повышенную или пониженную передачу, стараюсь без "бухов" это делать))))
Короче умерли подшипники - вероятнее всего. Можешь попробовать сам починить. Фоты выложить с вопросами.
Короче умерли подшипники - вероятнее всего. Можешь попробовать сам починить. Фоты выложить с вопросами.
Надо сначала узнать, какие там подшипники.. Чтобы заранее прикупить.
Так это болезнь:) Мрут подшипники, текут сальники:) Можно поставить крышки под двухрядки и подшипники двухрядные или хотя бы подшипники SKF и будет вам счастье Для процедур замены этих подшипников даже раздатку с машины снимать не надо (не знаю правда как на шеви, а на Ижаке не надо было)
Так это болезнь:) Мрут подшипники, текут сальники:) Можно поставить крышки под двухрядки и подшипники двухрядные или хотя бы подшипники SKF и будет вам счастье Для процедур замены этих подшипников даже раздатку с машины снимать не надо (не знаю правда как на шеви, а на Ижаке не надо было)
А можно узнать, кто этим заняться сможет и реально надо ли раздатку снимать и т.п. .. Подшипники прикуплю с сальниками.
Я сам всё себе делал! Если хочется подешевле- обратись в Сервис около факела, там спроси Олега на ниве (нивка 21213 с наклейкой Ладога) должен помочь и не особо дорого! Если есть денежка- то бостор! Крышки под двухрядники можно поискать в магазине Нива 4х4 (В.Дуброва) или на форумах и интернет магазинах
Так это болезнь:) Мрут подшипники, текут сальники:) Можно поставить крышки под двухрядки и подшипники двухрядные или хотя бы подшипники SKF и будет вам счастье Для процедур замены этих подшипников даже раздатку с машины снимать не надо (не знаю правда как на шеви, а на Ижаке не надо было)
Лучше поставить SKF, если есть по размерам. А вот агрегаты лучше снимать с авто при ремонте.
менял все подши в раздатке,гудеть перестала,а люфты так и остались.
надо ставить двухрядники полюбому.
Я вот тут по гуглил мальца http://chevrolet.tts.ru/cars/niva/obnov/
И еще появилась мысль, что при таком устройстве старой раздатки надо ревностно следить за крестовинами.
За крестовинами слежу, и смазкой свежей забивать не забываю..
Вобщем, попробую в скором времени крышку сменить под двухрядники и т.д. Посмотрим, что получится)
Про изменения в рестайлинговой Шниве я вкурсе с момента ее появления, ток подзабыл маленько..
P.S. Показательные покатушки для журналистов как раз устраивали недалеко от меня, в районе г. Костерево, Петушинского района. На берегу реки Клязьма лагерь разбили, и по окрестностям раскатывали.. Туды еще американское руководство GM-Автоваза или как там его приезжало.. :silly:
Собственно, поставил на раздатку крышку под двухрядники и двухрядники соответственно тоже. Результат таков, что пропали шумы и вибрации, 1000км как сухая раздатка. НО! Громыхание фланцев меня убивает.. Походу придется тупо ждать пока они окончательно не отвалятся и масло не потечет снова. В попытке избавиться от громыхания этого, хочу попробовать установить шерифовскую защиту коробки+раздатки. Может быть меньше шума будет доноситься от них в открытые окна.
Так же заменил сцепление. Причем был удивлен, что с завода стояла корзинка от Valeo, а сами диски ВАЗовские.. Так же выжимной подшипник решил поставить от классики, так как смутил меня пластмассовый корпус у Шнивского.. Вроде бы всё.. Но, замена сцепления, как оказалось, было лишним.. По истечении пяти лет он вполне работоспособным оказалось. Заменил на комплект от Valeo, из плюсов - стала мягкая педаль, пропали дергания при трогании в пробке. Минусов нет)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.061 секунд(ы), выполнено 91 запросов