Тема: ракетные тропы-2011
АВТООРИЕНТИРОВАНИЕ « РАКЕТНЫЕ ТРОПЫ 2011»
Состоится 25 июня 2011г.
Место соревнования проходит по живописным берегам реки Нерль, Гаврилово-Посадского района и местам боевой славы Советской ракетной дивизии. У участников представится возможность лично ознакомиться с архитектурой прошлых веков. Море позитивных эмоций и ураган адреналина обеспечен.
Цель данного мероприятия - поднятие уровня проведения подобных соревнований в Ивановской области. Популяризация данного вида соревнования в Ивановской области, а также привлечение спортсменов из соседних регионов.
РЕГЛАМЕНТ
Место проведения Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, вблизи с.Мирславль. Схема проезда будет позже.
Ссылка на территориальное место нахождения: http://maps.yandex.ru/?um=g_ES8OM5wabIP … =sat%2Cskl
1. В мероприятии могут участвовать только полноприводные автомобили категории «В» по ПДД которые делятся на классы:
• Стандарт - стандартный автомобиль без специальной подготовки трансмиссии и двигателя, заводской размерностью резины, лифт при установке стандартной резины допустим. Запрещено использование лебедок, за исключением лебедок с применением мускульной силы привода. При наличии прочих типов лебедок, лебедки опечатываются пломбами.
• Стандарт Плюс- подготовленные автомобили, с резиной до 33д включительно. Допускаются доработки кузова, подвески, трансмиссии, двигателя. Запрещено использование лебедок, за исключением лебедок с применением мускульной силы привода. При наличии прочих типов лебедок, лебедки опечатываются пломбами.
• Прото - автомобили, подготовленные на базе серийных и самодельные аппараты имеющие колесную формулу 4х4. Допускаются лифт подвески и кузова, резина любого класса и размера, количество лебедок не ограничено. Наличие каркаса безопасности приветствуется. При использовании лебедки, обязательным условием является использование корозащитной стропы.
• Квадро – квадроциклы.
2. Численность экипажа не должна превышать количество посадочных мест автомобиля.
3. В процессе мероприятия участникам необходимо "собрать" контрольные точки.
Описание контрольных точек и их координаты будут оглашены на брифинге.
Для разных классов автомобилей участников предусмотрены разные по сложности "взятия" контрольные точки. Сложность взятия точки определяется баллами.
Контрольная точка считается "взятой" если на фотографии четко видна контрольная точка, стартовый номер автомобиля и один из членов экипажа, который одновременно касается любой частью тела контрольной точки и кузова автомобиля. При этом факт касания должен быть виден явно.
Запрещается помощь участникам лиц не участвующих в соревновании. В случае обнаружения данных фактов экипаж дисквалифицируется, без возврата стартового взноса.
4. Автомобиль должен быть оборудован огнетушителем, аптечкой, объемом питьевой воды, не менее 5 литров на человека. Обязательным является наличие фотоаппарата, навигационное оборудование желательно.
5. В процессе мероприятия запрещена валка и повреждение живых деревьев, а также прочие действия, наносящие грубый ущерб природе.
6. Время нахождения экипажей на трассе с момента старта ограничивается 7 часами.
7. Пенализируется также превышение контрольного времени экипажем. Размер пенализации за каждое нарушение будет оглашен на брифинге.
8. На соревновании будет организован Супер Спец Участок (СуперСУ). Прохождение данного участка разрешается 1 раз в час, не более 3-х раз за время гонки. При прохождении СуперСУ экипаж получает дополнительные бонусные баллы.
9. Лагерь участников начинает работу 24.06.2011 с 16.00
Регистрация – с момента публикации регламента.
Брифинг:
• Стандарт - 9.30
• Стандарт Плюс – 9.30
• Прото, Квадро – 10.00
Старт 1 экипажа класса Стандарт, Стандарт Плюс - 10.30
Старт 1 экипажа класса Прото, Квадро - 11.00
Расчетный финиш последнего экипажа -18.00
Награждение - 21.00
10. Во время нахождения экипажа на трассе запрещается распитие спиртных напитков.
11. Карта памяти фотоаппарата должна содержать только фотографии относящиеся к прохождению трассы, в противном случае карта памяти не будет рассматриваться организаторами, до удаления не относящихся к прохождению трассы фотографий и время финиша будет учитываться по предъявлению карты с вышеизложенными требованиями.
12. Призовой фонд: памятные призы и подарки всем участникам, эксклюзивные призы победителям, призы от спонсоров.
Стартовый взнос – 500 рублей.
13. По вопросам регистрации 8-960-501-51-00 Решетилова Мария
По всем остальным организационным вопросам
8-915-832-38-64 Трофимов Сергей
8-903-879-21-62 Кузнецов Дмитрий.
Заявки для регистрации отправлять сюда: maxa.78@mail.ru с пометкой «Ракетные Тропы 2011».
Добавлено: 16.06.2011 21:59:50
дополнительная инфа на сайте www.orci.3dn.ru