1

Тема: Карбюратор от ВАЗ 2109 на Ниву 21213

Знакомый сказал что на Мою ласточку (ВАЗ 21213), можно вместо стандартного карбюратора, поставить от ВАЗ 2109 и в итоге получу меньший расход, и большую динамику езды. Хотелось бы посоветоваться у знатаков? Стоит ли это делать? И какие могут быть подводные камни?



2

Re: Карбюратор от ВАЗ 2109 на Ниву 21213

Большую динамику фигу получишь, меньший расход, в некоторых режимах, возможно. Провал при разгоне точно будет, тяга на низких оборотах вообще изчезнет.
РС Карб 21073 (вот это и есть "родной" для 21213, а Озоны от классики это "двоюродные"), конструктивно тот же 2108... отличается тарировкой жиклеров и трубочки ускорительного насоса идут в обе камеры.

Все мы городские. Только из разных деревень......

3

Re: Карбюратор от ВАЗ 2109 на Ниву 21213

Dsam пишет:

Большую динамику фигу получишь, меньший расход, в некоторых режимах, возможно. Провал при разгоне точно будет, тяга на низких оборотах вообще изчезнет.
РС Карб 21073 (вот это и есть "родной" для 21213, а Озоны от классики это "двоюродные"), конструктивно тот же 2108... отличается тарировкой жиклеров и трубочки ускорительного насоса идут в обе камеры.

Так а зачем ниве быстро разгоняться?

4

Re: Карбюратор от ВАЗ 2109 на Ниву 21213

Dsam пишет:

Большую динамику фигу получишь, меньший расход, в некоторых режимах, возможно. Провал при разгоне точно будет, тяга на низких оборотах вообще изчезнет.
РС Карб 21073 (вот это и есть "родной" для 21213, а Озоны от классики это "двоюродные"), конструктивно тот же 2108... отличается тарировкой жиклеров и трубочки ускорительного насоса идут в обе камеры.

Спасибо!