Re: Кузьмич
да все колхозники чего говорить
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
да все колхозники чего говорить
Потому что на передней и на задней осях оказываються тормоза с одинаковым тормозным усилием. Даже замучанные экономией и избалованные ABS-ами буржуины так не делают. Ибо черевато.
Я бы сказал барабаны после грязи неработоспособны вообще вплоть до регулировки (с автоматическим подводом конечно проще)
Добавлено: 12.09.2011 21:56:00
да все колхозники чего говорить
Согласен. И какие колхозники, хоть сейчас на штрафтоянку
так купите регулятор тормозных усилий и все
Штатный УАЗовский неподходит. По отзывам его переделка очень непроста и толку практически недает. Думаешь экономные буржуи от нефиг делать ставят разные суппорта?
Потому что на передней и на задней осях оказываються тормоза с одинаковым тормозным усилием. Даже замучанные экономией и избалованные ABS-ами буржуины так не делают. Ибо черевато.
У меня если чО, сзади барабанные стоят. Так что с распределением тормозных усилий все нормально
когда ставится гидро ручник с ним в комплекте идет регулятор тормозного усилия на заднюю ось, регулируемое
ищите
Фигня все это, если усилия изначально не те, никакой регулятор непоможет толком. ибо он - полумера.
У меня если чО, сзади барабанные стоят. Так что с распределением тормозных усилий все нормально
Опа, а не у тебя я сзади диски видел? тогда у кого?
а почему они "однозначно не те"?
Фигня все это, если усилия изначально не те, никакой регулятор непоможет толком. ибо он - полумера.
transformator пишет:У меня если чО, сзади барабанные стоят. Так что с распределением тормозных усилий все нормально
Опа, а не у тебя я сзади диски видел? тогда у кого?
сухогруз :crazy:
а почему они "однозначно не те"?
Потому что одинаковы при одинаковом давлении в магистрали. Для примера - шатано на УАЗе спереди цилиндры 32, сзади 28 мм. Разницу усилий можешь посчитать сам
Да здравствует ГУР!!!
Только вчера доделал стартер и поставил новый аккум - две недели был в неведении, получилось ли у меня - красота! :-)
Кстати, благодарю Айса за пружинки ;-)
Процес скрещивания руля Тагера и электрики УАЗа вылился в почти полную переделку проводки :-(. Сейчас думаю, что проще было бы перенести всю Тагеровскую проводку (с блоками предохранителей и релюхами), но дело ужЕ сделано. Замучавшись обжимать клеммы плоскогубцами, разорился на специальное обжимное устройство - дело пошлО быстрее.
Были разобраны все жгуты, выкинуты оплавившиеся провода (некоторые оплавились ещё у предыдущего хозяина - были просто отдефектованы и похоронены в жгутах, а после вскрытия мною выяснилось, что там ещё несколько было в хреновом состоянии, в частности, проблемы с сигналом были именно из-за этого).
Переведены на релюхи габариты, ближний-дальний свет, дудка, танковые фары. Выкинуты непонятного вида "розетки" - типа древних радиорозеток, слева от ног водителя и справа от ног переднего пассажира- кто знает, ЧТО это было? Так же, слева нашлась ещё какая-то байда, к которой сходились и уходили обратно провода света и чего-то ещё (точно не помню ужЕ). Выкинуто тепловое реле. Отслежена необходимость и выкинуты все непонятного значения провода, висящие кучами как под капотом, так и в салоне, как с "+" так и с массой, так и просто в воздухе. Добавлены предохранители на большинство узлов, родные 3, с позволения сказать, "предохранителя" наполовину разгружены, в дальнейшем буду ампутированы (полную замену проводки я пока не осилил).
С ОДНОГО подрулевого переключателя теперь упраялются поворотники, габариты, ближний-дальний.
Ещё подскажите, от какого отчесественного авто можно подобрать реле дворников с регулируемой паузой (чтобы задействовать все функции правого подрулевого)?
З.Ы.: Ещё под капотом висят 3-4 непонятного вида датчика(недалече от родных "предохранителей" на проводах в экранированном оплетке - а такое кто-нибудь встречал?
про розетки для радио это наверно подключения шлемов с переговорными устройствами когда все вокруг воет на 70-90 км/ч но эт шутка наверно
а по поводу поворотников видел как в шниваклубе добавляли регулятор в стандартный переключатель но эт до армии было
В УАЗЕ ещё и датчики какието есть, что только про УАЗ не узнаешь
розетки видимо для приборов ночного виденья.
Датчики надо определять визуально.
Где-то что то видел про реле от девятого семейства вазов. Где-то на уазбуке пробегало среди установок подрулевого от газели
http://uazbuka.ru/swch_gaz.htm
**
**
А что тут было?
не в ту тему написал. Вместо Хантеровской паджеры сюда
это не тебе было
было сообщение про паджерик выставленный на авто.ру
Понято.
Из последнего:
1. Установлен Локрайт в задний мост.
Фото устройства:
Фотографии в альбоме «Локрайт в военмост» Lisandr на Яндекс.Фотках
Вот видео его работы:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=3MGLEGwJWmY[/video]
2. Вот фото (чуть покатался, по такому снегу с задней блокировкой авто едет на накаченных до 2,8атм Симексах)
Фотографии в альбоме «УАЗ с Локрайтом» Lisandr на Яндекс.Фотках
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.090 секунд(ы), выполнено 72 запросов