Re: хочу бэдлоки..
Успокаивает наверное такое занятие?)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Успокаивает наверное такое занятие?)
Вот поэтому у меня гаражный шуруповерт имеет длинный провод с крокодильчиками Уж на авто-то аккумулятор заряжен
В общем получился вот такой комплект
Поехал на балансировку!!
Накинули первое колесо на станок ииииии - 75 на 35!!!
Все ожидали цифер 100-200-300 а тут такое, отбалансировали в нули!
Второй диск бал 150 на 40, третий и четвертый в тех же рамках! отлично!
Приехал в гаражик к Андрюхе и переобулсо
В общем тема бедлоков раскрыта!!!
ЗЫ. пока меняли резину прикинули рядом BFG AT 33x12.5x15 и SIMEX 32х10.5х25 - SIMEX выши гудрича на 2,5см! Заодно для прикола пока уж на ровной площадке машина стоит померили клиренс под "мостами" 37,5 спереди и 27,5 сзади
Я когда на шиномонтаже на повороте на Новое одевал такие же симексы на диски мне как посмотрели первое колесо на тему балансировки там вышло типа 200/300 какой то такой порядок цифер и пришлось забить на балансировку
А куда грузики вешаются если колеса с бедлоками?
Сзади как обычно, а переди на приваренное кольцо если возможно или клеются на полочку
Сообщение от tibet
Отето я и имел ввиду, а в колее и боковых склонах боггер зачастую проигрывает, особенно на легких машинах.
Симекс, сдутый в тряпочку, оччень интересно начинает себя вести, раговор конечно про болота и кочкарник- центральная беговая дорожка вминается внуть, по вертикальной плоскости симметрии, резина сминается по центру, между двумя средними шашками, и боковые грунтозацепы опускаются вниз, в грунт...... когда мимо меня, по болоту, прошлепал крузак на симексах я долго не мог понять, почему у него такой странный отпечаток протектора.... страшная штука )))))
:crazy:
итак ИТОГИ:
1. Внутреннее кольцо нужно варить сверху, чтобы оно входило в закраину диска, но не ложилось! Перед варкой кольцо приподнимать струпциной заподлицо с кромкой диска! Центровка будет идеальна! Как вверх-вниз так и в сторону + не будет восьмерки! Прихватывать минимум в 8 местах, затем проваривать опережающим пунктиром по 5-7см!
2. Внешний диаметр внутреннего кольца надо делать на конкретный диск! Все диски разные, необходим замер! Диаметр брать на 1мм меньше диаметра диска.
3. Внешний диаметр наружнего кольца не так важен, он прижимает резину, 415 в самый раз, можно кому хочется закруглить прижимную кромку…
4. 24 болтов достаточно более чем, 36 — лишний вес, если открутить 5 болтов подряд — бедлок держит давление.
5. Нарезать резьбу в дырках внутреннего кольца не вижу смысла — замудохаешся нарезать, вес гаек незначителен, если сорвешь — прийдется все болты вешать на гайки
итак ИТОГИ:
1. Внутреннее кольцо нужно варить сверху, чтобы оно входило в закраину диска, но не ложилось! Перед варкой кольцо приподнимать струпциной заподлицо с кромкой диска! Центровка будет идеальна! Как вверх-вниз так и в сторону + не будет восьмерки! Прихватывать минимум в 8 местах, затем проваривать опережающим пунктиром по 5-7см!
2. Внешний диаметр внутреннего кольца надо делать на конкретный диск! Все диски разные, необходим замер! Диаметр брать на 1мм меньше диаметра диска.
3. Внешний диаметр наружнего кольца не так важен, он прижимает резину, 415 в самый раз, можно кому хочется закруглить прижимную кромку…
4. 24 болтов достаточно более чем, 36 — лишний вес, если открутить 5 болтов подряд — бедлок держит давление.
5. Нарезать резьбу в дырках внутреннего кольца не вижу смысла — замудохаешся нарезать, вес гаек незначителен, если сорвешь — прийдется все болты вешать на гайки
А теперь ответ:
1. Вообще не принципиально. У меня на кольце сделана центровочная канавка и оно ложится на диск.
2. -
3. Если не закруглить кромку то она так или иначе прорежет резину.Пусть и не сразу.
4. Пофиг. Не принципиально.
5. Мудохаешься нарезать ОДИН раз. А мудохаться с ключиками удерживая гаечки придется каждый раз при разборке-сборке. И это хороо когда гаечки новенькие, а вот когда они будут грязненько-ржавенькие будет не так весело. А вес? Я не думаю что лишние 12 болтов намного тяжелее 24 гаек.
Зато при нарезаннойрезьбе прикручивается все потом обычным коловоротом за 5 мин. Даже 36 болтов.
да все нормально Саш, я не имел ввиду чего то против - кому как, я лишь сделал свое резюме, главное результат - он есть и это хорошо!
Просто, ты преподнес ИТОГИ как истину последней инстанции. Что есть не совсем правда.
А так да - каждый сделал так как посчитал правильным.
Вопрос такой, как часто и для чего может потребоваться отвинчивание внешнего кольца?
да ничего я не преподнес, просто это мой итог и все, если ты хочешь моих комментариев, пожалуйста:
3. Если не закруглить кромку то она так или иначе прорежет резину.Пусть и не сразу.
ничего она не порежет, быстрее резина сточится, тем более симекс...
5. Мудохаешься нарезать ОДИН раз. А мудохаться с ключиками удерживая гаечки придется каждый раз при разборке-сборке. И это хороо когда гаечки новенькие, а вот когда они будут грязненько-ржавенькие будет не так весело. А вес? Я не думаю что лишние 12 болтов намного тяжелее 24 гаек.
Зато при нарезаннойрезьбе прикручивается все потом обычным коловоротом за 5 мин. Даже 36 болтов.
Мудохоешся хорошо так, один раз - факт, "Каждый раз при сборке/разборке" - зачем? зачем туда лазить для чего? Бедлок фактически не обслуживаемый. Да и чего такого в гаечках - зажал ее в накидном, завел и сверху проштырил болт и шуроповертом завернул (24 раза всего). 12 болтов думаю весят ненамного, но больше 24 гаек, можно для прикола проверить. Я заворачивал с хорошим усилием, и не смотря на то что болты были прочностью 8.8, я провернул резьбу на 10 болтах/гайках - поменял, благо не проблема, а вот случай с провернутой резьбой во внутреннем кольце будем менее веселым. И вообше токарка всегда была дорогой/долгой, по возмозжности лучшее ее избежать...
2GRAF: для работ по покрышке.. варка, замена
На самом деле не так часто. Но мне вот пришлось на днях колесо разбирать - менять надорванный сосок. ДА и вообще может произойти все что угодно - можно проколоть колесо, разбортировать внутреннюю сторону (крайне редко ввиду особенностей диска, но всеж бывает).
Добавлено: 25.10.2011 22:36:29
И Сереж, давай не будем спорить. Сделал- молодец. А время покажет кто прав. Особенно касаемо необработанной кромки. И дай бог чтобы я оказался не прав.
А что ты ее так боишься этой кромки? ничего она не сделает поверь, что там - бритва прям чтоли?
В общем представлены два варианта, будем катать
ЗЫ. На будующее всем - коли делаете бедлоки - ставьте металлические соски сразу - я вот провафлил, посмотрим сколько эти длинные проживут..
А в чем связь сосков (металических или неметалических) и бедлоков?
А в чем связь сосков (металических или неметалических) и бедлоков?
да ни в чем - если поставишь сразу - будет меньше поводов откручивать бедлок
Это типа такие длинные металлические что бы проще было добраться и меньше шансов их погубить какой нить веткой?
дада, о них Лисандр где то тут писал..
У меня два таких ужЕ установлено - больше в магазине не было. Офигенная вещь!
Добавлено: 25.10.2011 22:27:36
Сирег ты када ответ по бедлокам дашь??надеятся на тебя или искать другие пути?
решается вопрос о стоимости лазера с начальнегом цеха..
ясен,ждумс
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.065 секунд(ы), выполнено 88 запросов