В общем сказал кря мой передний мост. Долго он держался. Года два. Гудел по трассе зимой. В пампасах работал исправно. Сальник уже был никакой, эммульсия. В общем я уже был морально готов . И вот в лесном болоте зимой, где снега по фары вдруг он застучал бам-бам-бам. Как выяснилось позже — разбило подшипники в хвостовике и ведушая шестерна (вал) при движении вперед стала выпрыгивать назад к раздатке на 1-2см! При движении назад все было нормально.
Встал вопрос о замене.
Скажу прямо — как давно, еще на заре юности сузуковода я где то прочитал, мол, с завода на квадратные коротыши с 1.6 моно 8кл и АКПП ставились мосты с парами 5.125… И когда ставил локрайт в задний мост — не посчитал зубья…
Ну чтож — вскрытие покажет. На разборке лежали два исправных передних редуктора с парами 4.6 (37 зубов) и при вскрытии — если у меня будет 37 денежных вложений не потребуется, хотя и будет прискоРРРбно, а ести 41 зуб (5.125) то прийдется искать редуктор…
Вскрыли. Провал — 37 зубов! Как же я ездил три года на парах 4.6 с 33" резиной? Epic fail!
Быстро поставил другой редуктор с парами 4.6 (((
Начал поиски.
Решил уж не мелочиться и не связываться с силумином.
Решено! Ищем два задних хвостовика с 41 зубами! Передний сделаем из заднего! И сразу воткнем туда локрайт (ну или если будет денажка то АРБ)!
Вчера пришел первый хвостовик! Из Новокузнецка. Ура товарищи! На корпусе с завода надпись …чётотам 41! )
http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!