Тема: Силовой бампер
Хочу начать к новому году варить силовой бампер. Думаю к тому времени чтото придумаем с лебедкой
Очень понравился вот такой:
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Хочу начать к новому году варить силовой бампер. Думаю к тому времени чтото придумаем с лебедкой
Очень понравился вот такой:
вот еще фоты. хз - ну нравится мне
вот вопрос как и чем его покрасить и стоит ли внедрять противотуманки у него?
я грунтом а потом чёрным антигравием покрасил защиту бака пока держится
антигравий лучше задуть сверху еще черной красочкой - дольше продержится
я вот думаю молотковой эмалью в черный цвет?
или нет?
облезет
Покрась порошком.
но шпаклевать и грунтовать обезательно!!!!
под порошок шпаклевать можно? там же температура
шпакля не отойдет?
сам крашу эмалями (могу хром ), порошком не пробовал...
В любом случае он после пары-тройки серьезных покатушек будет весь в коцках По поводу идеи такого бампера, они у меня раньше появились, так что ты плагиатчик
Шпатлевать можно, но не всеми материалами.
Только нужно ли под порошок, он неплохо заполняет царапины сечением 0.8х0.8 (примерно), 1х1 мм уже заметно.
Температура 180 гр выдержка 15 мин - это стандарт, но тут возможны варианты.
смысла мне кажется нет в таком бампере, красиво не спорю, но практчности не больше чем в швейлере от края до края,трудоемкость.. ну,как говорится, каждому свое) на счет фар, точно не стоит, в воде утопишь сразу, я свои основные, и те топлю время от времени)) ты лучше люстру подключи в конце концов!)
а молотковой эмалью если? где делают?
люстру уже решил переделать...
бампер из труб наверное сварю назад... из двух труб... а вперед хочется чего-то такова
Красиво бампер. Только за что джек цеплять?
там специальные дырки в форме буквы - Т с накладкой квадратной на клёпках
там специальные дырки в форме буквы - Т с накладкой квадратной на клёпках
Не надо Т - может джек в ней заклинить если переставляться будешь или сорвется
почему тогда на ARB, Анвир, KDT - отверстие буквой Т ?
Ну оно теоритически удобно - джек не сорвет, но представь, что ты машину в колее переставляешь - джек на бок ложится и заклинивает в этом отверстии наглухо.
ну для этого надо джечить значит за другое место
Ну оно теоритически удобно - джек не сорвет, но представь, что ты машину в колее переставляешь - джек на бок ложится и заклинивает в этом отверстии наглухо.
Да еще и норовит согнуть рейку....
Видел АРБ в живую, настоящий- стальной, а не алюмовый гламурненький. так там отверстия под джек квадратные.
Порошком покрасим, к времени как ты его варить станешь, я глядишь и камеру большую соберу.
Насчет стойкости покрытия, сходи к соседям попробуй дверь железную поцарапать:D.
И это покрытие можно сделать многослойным, разноцветным. По мере необходимости перекрас изделия (реставрация) без обдирки старых слоев, то же возможен.
Видел АРБ в живую, настоящий- стальной, а не алюмовый гламурненький.
Ты кстати зря, АРБ выпускает легкосплавные бампера - они ГОРАЗДО легче, а функционал тот же. А по поводу прочности - ну с дури сами знаете что можно сломать. К тому же алюминий при ударе гораздо большую часть энергии забирает на себя за счет мягкости, следовательно меньший шанс, что раму поведет.
Нах шпаклевать?
Швы заполировать (закруглить углы) диском лепестковым на болгарку.
Красить после грунта обыной краской (можно 3 в1) и балончиком после рубилова подкрашивать или...
... черной молотковой .... хорошо держится, слой приличный можно наложить, мелкие коцки после сварки сама краска заполняет. Мне в Коврове по блату за 500р сделали на заводе задний старый бампер (правда в серый цвет - другого просто не делают)
во владимире кто нибудь делает бампера на уаз
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.066 секунд(ы), выполнено 86 запросов