1

Тема: Реверс-редуктор

Собственно необходимо сварганить малогабаритный реверс. Должен иметь 3 положения: вперед-нейтраль-назад. Собран из стандартных деталей (от авто), кроме корпусных. Вес очень критичен, чем меньше тем лучше.
Сам уже мозги себе погнул, все не то получается.
Поясню зачем нужно. Имею огромное желание собрать либо гусеничное, либо 6 колесное чудо-юдо по образу и подобию арго\макс. Вес меня интересует из-за донора силовой установки - скутера 50 кубов вариатор. Необходимо влезть в 115 - 120 кг сухой массы, иначе оно не поедет.

Все мы городские. Только из разных деревень......



2

Re: Реверс-редуктор

Можно КПП в сборе от мотоцикла, на крайний случай от Оки ICQ/ab

6 колес (не от детского велосипеда) уже потянут на 100 кило и больше...... Возьми движок хотябы от того-же Урала (который мотоцикл)

Синий Jump!

3 Отредактировано Сухогруз (26.10.2009 13:16:36)

Re: Реверс-редуктор

http://sanatatur.ru/forum/index.php тут пошукай, людей поспрашивай, на севере распространенный вид транспорта "каракат" каких их только неделают ICQ/ab

и вот богатая тема http://semitrack.narod.ru/

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

4

Re: Реверс-редуктор

КПП от авто\мото не очень интересна, тк задняя у мото отсутсвует, а у авто слишком тихоходна, при переключении передач происходит разрыв в передаче момента на колеса, а у вариатора момент присутствует всегда.
  Урал песнь отдельная, был глубоко знаком с этим чудом, больше не тянет.
Реверсы нужны для обеспечения маневренности, тк поворотных осей - нет. Если использовать способ торможения движителя по одному борту (гусеничный трактор) то радиус поворота равен ширине колеи (диаметр разворота 2 ширины), именно так решен вопрос поворота у Макса. А если использовать механизмы с возможностью реверсирования, то радиус разворота будет 1\2 ширины. И появиться зх.
С колесами все проще, они будут скорее всего самопальными из стеклопластика с квадровской резиной (дешевой,дубовой, китайской).
Кузов несущий из стеклопластика, подвески нет. Скорость мах 10-12 км\ч (расчетная).

Все мы городские. Только из разных деревень......

5

Re: Реверс-редуктор

Ну если нужен реверс без разрыва потока мощности то я пас.... Разве что лобный вариатор но и там разрыв всетаки есть....
Мысль - берем из авто КПП валы и шестерни первой и задних передач.

Синий Jump!

6

Re: Реверс-редуктор

На муравье задняя передача в редукторе моста сделана...обратили бы на него внимание ICQ/ab

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

7

Re: Реверс-редуктор

кстати есть еще от снегоходов , вперед-назад-понижайка, на тайге или рыси непомню точно аналог бомбардиевской  стоит, цена правда ХЗ сколько.

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

8

Re: Реверс-редуктор

выкидывай вариатор, ставь коробку - вот и вся радость, сам отъездил на 50 кубовом 4х тактнике, когда вдвоем катаешся - сам вариатор рвет - несерьезно,
или переверни коробку - вот тебе разрыв на двигатель ICQ/ag

НиВ04кА Н270СН33rus
8-905-143-97-21 Алексей 557655813
Скоро в армию, надеюсь там грязи тоже хватать будет ICQ/ab