826

Re: моя Витара

Burcly пишет:

Написать - обидешся, лучше промолчу

нет уж не молчи! уж очень интересно послушать те доводы, которыми ты собираешься его обидеть, я думаю Саша тоже сгорает от любопытства))) не стесняйся, Сергей, тут все свои ICQ/ad

Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..

зелененький уаз-3909  || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.



827

Re: моя Витара

вот мануальчик надыбал

http://escudo-club.ru/jourim/Photos/Mod … _full.html

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

828

Re: моя Витара

Могучая понижайка 4.24 установлена и протестирована! Ура! Столько дури теперь!

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

829

Re: моя Витара

и ? какой класс?

Бездорожье одолеть - не штука...

830

Re: моя Витара

и даже не пзвонил........ну или купи себе батарейку та.

Starex 4wd  d4bh  ручной

831

Re: моя Витара

FleXx пишет:

и даже не пзвонил........ну или купи себе батарейку та.

А зачем ты в загородный поехал? Мы тибя ждали
А батарейку, блин надо срочно менять! Простоппцкак!



Понижайка прет! Мощь! Повышенная в сравнении с понижайкой ну просто не едет ))))

Заменил еще жижу в автомате и прокладку поддона.

Добавлено: 04.03.2012 22:31:36

CRAY пишет:

и ? какой класс?

Класс чего?

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

832

Re: моя Витара

А передаточные числа какие в автомате?

833

Re: моя Витара

transformator пишет:

А передаточные числа какие в автомате?

20 декабря 2011 в 22:29
Цифры
Цитирую Pablo:


1) Моменты двигателей.
Уаз (417 мотор 2,4 литра) — 171 Н*м (кгс*м) при 2200 — 2500 об/мин
Нива (1.7) 127 при 3500 об/мин
Сузуки (1.6 8 клапанов) 132 при 4000 об/мин.
Сузуки (дизель 2 литра) 168 при 2000 об\мин.

2) Передаточное отношение коробок
Уаз — коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
I передача — 4,124
II передача — 2,641
III передача — 1,58
IV передача — 1,00
R задний ход — 5,224
Нива —
I передача — 4,414
II передача — 2,525
III передача — 1,635
IV передача — 1,202
R задний ход — 4,245
Сузуки
АКПП---- МКПП
1-й передачи:----2.826---- 3.652
2-й передачи:----1.493---- 1.947
3-й передачи:------1--------1.379
4-й передачи:---- 0.73---------1
5-й передачи:---------------- 0.795
задняя --------------------3.670

3) Передаточное отношение раздаток
Уаз : прямая передача — 1,00
понижающая передача — 1,94

Нива:
передаточное число раздатки 1.
пониженная передача 2,135

Сузука:
прямая передача — 1,00
понижающая передача — 1,8

4) Мосты
Уаз
колхозы 5.125.
вояки 5.38

Нива
пары 3.9, 4.1, 4.3, 4.44
есть тюнинг 4.7 5.38 (вроде бы)

Сузуки
4,875
5.125

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

834

Re: моя Витара

Ну и люкс. Получилось как у уаза на военмостах с раздаткой  2,8.

835 Отредактировано Burcly (05.03.2012 10:46:34)

Re: моя Витара

transformator пишет:

Ну и люкс. Получилось как у уаза на военмостах с раздаткой  2,8.

на каких парах в мостах ты считал?
на какой скорости и на каком понижении?

выложи сюда выкладки, интересно...

поправка, ПЧ автомата тут для 4х скоростного, у меня 3х скоростной, надо поискать его ПЧ

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

836

Re: моя Витара

Burcly пишет:
transformator пишет:

Ну и люкс. Получилось как у уаза на военмостах с раздаткой  2,8.

на каких парах в мостах ты считал?
на какой скорости и на каком понижении?

выложи сюда выкладки, интересно...

поправка, ПЧ автомата тут для 4х скоростного, у меня 3х скоростной, надо поискать его ПЧ

Я взял первую в коробке, пониженную в раздатке, военмосты:
4,124*2,8*5,38=62,13
2,826*4,24*5,125=61,4
При одинаковой резине разницы в скорости при одинаковых оборотах мотора практически не будет.
Единственное что у УАЗовского мотора момент конечно на низких обортах выше.

837

Re: моя Витара

момент я сейчас подниму - установлю низовой вал, будет как на дизеле

ПЧ автомата я уточню...

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

838 Отредактировано transformator (05.03.2012 14:51:55)

Re: моя Витара

И все же не забывай про шруса и полуоси, ведь момент возрос в 2,47 (4,24*5,125/(4,875*1,8)=2,47) раза по сравнению со штатной трансмиссией. В сочетании с колесами большего диаметра и "зубастости" нагрузки возрастают мягко говоря  значительно.

839

Re: моя Витара

ну кит именно для витары сделан, видимо рассчитан.. 26рублей какникак
ну а если порвется - это только лишь ускорит установку крестовин вместо шрус...

плюс: появился хороший задел для перехода на военмосты ICQ/ab
4,124*2,8*5,38=62,13
2,826*4,24*5,38=64,46




следующие цели:

- подключить люстру ICQ/ab
- задние арки
- передний силовик
- силовые пороги
- расширители 3"
- компрессор + пневмосистема с дудкой
- крестовины вместо шрус
- низовой вал
- опускание подрамника
- передний железный редуктор
- установка АРБ
- ...

Добавлено: 05.03.2012 15:39:09

надо в субботу устроить подробный тест по снежной целине
- зука с ходу в снег на повышенной
- зука внатяг в снег на повышенной

- зука с ходу в снег на пониженной
- зука внатяг в снег на пониженной

+ тоже на давлении 0.2

замерить где дальше уедет :-)

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

840

Re: моя Витара

Burcly пишет:

ну кит именно для витары сделан, видимо рассчитан.. 26рублей какникак
ну а если порвется - это только лишь ускорит установку крестовин вместо шрус...

плюс: появился хороший задел для перехода на военмосты ICQ/ab
4,124*2,8*5,38=62,13
2,826*4,24*5,38=64,46




следующие цели:

- подключить люстру ICQ/ab
- задние арки
- передний силовик
- силовые пороги
- расширители 3"
- компрессор + пневмосистема с дудкой
- крестовины вместо шрус
- низовой вал
- опускание подрамника
- передний железный редуктор
- установка АРБ
- ...

Добавлено: 05.03.2012 15:39:09

надо в субботу устроить подробный тест по снежной целине
- зука с ходу в снег на повышенной
- зука внатяг в снег на повышенной

- зука с ходу в снег на пониженной
- зука внатяг в снег на пониженной

+ тоже на давлении 0.2

замерить где дальше уедет :-)

Сообщи если поедешь. Тоже бы приехал посмотреть, а может и поучаствовать

841

Re: моя Витара

Да, ШРУСам будет тяжело. Я вот буду пары менять и сразу полуоси, без этого никак.

842

Re: моя Витара

ок

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

843

Re: моя Витара

Burcly пишет:

поправка, ПЧ автомата тут для 4х скоростного, у меня 3х скоростной, надо поискать его ПЧ


Нашел:

3 Speed Automatic: The 3 speed automatic transmission used in Suzuki's is also considered to be a strong transmission. It is called a 3L30 or TH180 and was also used by GM in the Chevette. It has a lock-up torque converter and gear ratios of  1=2.40:1, 2=1.47:1, D=1.0:1 and R=2.0:1

4 Speed Automatic: The 4 speed automatic is also a good transmission. It is called a 03-72LE and is also used by Kia in the Sportage and Sorento. It also has a lock-up torque converter and gear ratios of  1=2.83:1, 2=1.49:1, 3=1.0:1, D=0.73:1 and R=2.7:1

еще нашел инфу по парам:

Ring and pinion gear ratios of 4.30, 4.62,  5.12:1, 5.38, 5.62:1 have all been used by Suzuki. Some are very rare. The 5:12:1 ratio is one of the most common manual transmission ratios and does great with 27-29" tires. Increasing tire diameter to 31-33" will decrease the mechanical advantage to the point where cruising a highway or climbing a steep grade will be difficult. That is why aftermarket manufacturers have made 5.83:1 ring and pinion gears for the Suzuki. These gears will "correct" the gearing to compensate for the larger tires.

афигеть! гдеб прикупить 5.83?   )))


http://www.boondoxmotorsports.com/zuk_drivetrain.html

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

844

Re: моя Витара

Пара фоток, пропахших трансмиссионкой....

моя Витара
моя Витара
моя Витара
моя Витара
моя Витара
моя Витара
моя Витара
моя Витара
моя Витара

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

845

Re: моя Витара

погнали в пт или сб

Starex 4wd  d4bh  ручной

846

Re: моя Витара

пгнали!

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

847

Re: моя Витара

тока симексы примерю и погнали

Starex 4wd  d4bh  ручной

848

Re: моя Витара

Куда?

З.Ы.: Лучше в пятницу.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

849

Re: моя Витара

полностью померишь? )))

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

850

Re: моя Витара

где тестировать будем?