Re: Кузьмич
это надо быть дятлом в кубе чтоб 2 прокладки поставить. ием более это не влияет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
это надо быть дятлом в кубе чтоб 2 прокладки поставить. ием более это не влияет
нет саш просто в темноте и спешке прокладка старого фильтра остается на движке и на нее накручивается новый фильтр
нет саш просто в темноте и спешке прокладка старого фильтра остается на движке и на нее накручивается новый фильтр
Форрт Боярд какойто мля....для тех кому не хватает сложностей
да уж
Quger пишет:Косяк скорее всего в фильтре, что то про это было на уазбуке.
Ссылочки не осталось?
taxist4x4 пишет:нет саш просто в темноте и спешке прокладка старого фильтра остается на движке и на нее накручивается новый фильтр
Форрт Боярд какойто мля....для тех кому не хватает сложностей
Паспарту ))))
В связи с грядущей установкой второй лебедки, решил ещё немного модернизировать электрику.
1. Установил-таки дистанционный размыкатель массы. Управление механическое (на самом размыкателе) и дистанционное (кратковременной подачей питания на управляющие разъемы). Кнопку вывел салон и добавил сигнальный светодиод. Провод с минуса лебедки на размыкатель заменил на самодельный из двух кусков кабеля КГ1-25, обжатых параллельно в клеммы под КГ70.
Кнопку (без фиксации) в салон искал с защитой от случайного нажания - нашел только импортные блестящие круглые, где сама кнопка заподлицо с её корпусом - хватило её лишь на несколько включений (сдохла). Развальцевал, подогнул контакты, собрал/обжал - хватило ещё на несколько. В общем, лажа. В итоге поставил обычную УАЗовскую кнопку, а снаружи на неё, для защиты от случайного нажатия - П-образный профиль (т.е., кнопка получилась утопленной - как-то так |п|).
2. Шину массы сделал (минус лебедки заведен непосредственно на размыкатель) из одного кабеля КГ1-25 (тут я перестарался, конечно, но хуже не будет).
3. Вывел управление лебедкой на трехпозиционный тумблер с нефиксированными положениями.
4. Добавил переключение управления между лебедками трехпозиционным тумблером с фиксацией. И сигнальные светодиоды на каждую включенную лебедку.
Добавлено: 08.04.2012 08:47:13
До начала сезона надо бы успеть вторую лебедку установить и бак ГАЗ-53.
А дальше начнем заниматься обустройством - ту же хлопушку поставить, например...
По случаю приобрел 2 переходника в танковые фары под лампу H1. Один установил - был приятно удивлен улучшением. Второй планирую токарям отдать как образец, чтобы ещё 2 шт сделать (фар то у меня 4).
Фотографии в альбоме «УАЗ и Симексы» Lisandr на Яндекс.Фотках
Если будешь токарям отдавать - закажи на меня еще 4 штуки, по цене - сколько скажешь. А то тоже 4 фары есть, а лампочки нормальные не вставишь.
Андрюх и мне 4 штуки тож закажи плиз
Добро. Постараюсь на этой неделе добраться до мастеров.
Отдал образец мастерам - завтра обещали ответить по возможности изготовления и по цене.
Кстати, мои образцы сделаны из алюминия. Принципиально повторять из алюминия или сталь тоже подойдет?
Попробуй разные варианты. Возможно люминь окисляться будет. Сделай еще на пробу из нержавейки и простой стали.
А чего париться то, сделать из стали и все. Один фиг там герметично все, а прибавка в весе будет незаметна по сравнению с весом самой фары. Других аргументов за не сталь не знаю
удалил
сделали один пробный образец из стали. Ценник объявили в 500р за пару. Кого такая цена устраивает, ещё раз отпишитесь
Сделай мне одну пару)
да и я возьму одну
Мне надо 4 переходничка
Итого, заказываю 2 для Санчеса, 2 для Таксиста, 4 для Графа и 2 для себя по 500р за пару.
И мне пару
Токарь сказал, что его загрузили на две недели. В итоге, образец отдан Флексу - он попробует сделать быстрее и дешевле.
Почти продан - внесен задаток, снят с учёта...
в НН вроде продавали переходник 150 рублей стоил из второпласта или полиуретана! точно не помню )
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.070 секунд(ы), выполнено 80 запросов