1

Тема: При покупке УАЗа

Собсно коллега собирается купить УАЗку, просто ездить без фанатизма (пока ICQ/ag ), на охоту, рыбалку, природу...
На что обратить внимание при покупке Б/У авто
НЕ ПАТРИОТ!!!

ВАЗ 21213 НИВАвод Я...



2

Re: При покупке УАЗа

вот там хорошие таблички))) http://vwts.ru/buy.html

3 Отредактировано vodnik60 (25.01.2014 08:32:16)

Re: При покупке УАЗа

ВикторЕвгеньевич      Вы ни когда на УАЗах не ездили ?
 
Одинаковые (нет перекоса стоек в результате ДТП)
Бампера и стойки    Трещины и перекосы (последствия ударов в ДТП)
"Не битый"    Нужно быть специалистом :-(
Ржавчина    "Точки" и пятна ржавчины на кузове
Пороги    Простучать все пороги (внимательно!)
Антикор    Нет сколов, отслоений и "пузырей"!
Багажник    Нет ржавчины снизу двери багажника
Аммортизаторы    Раскачать машину (плавный! возврат в исх. положение)
Кронштейны растяжки    Целостность (нет трещин); Отсутствие следов сварки
Шины    Износ, порезы, ремонт, год выпуска (до 3-4 лет)
Запаска    Наличие и состояние
Багажник    Сколы краски, ржавчина под ковриком


Салон: Узел / Деталь    Комментарий
Под ковриками    Нет влаги и ржавчины
Салонный отопитель (печка)    Подтекания тосола (снизу печки), работа регуляторов
Кран отопителя    Нет подтеков; Работоспособность
Сиденья    Износ самих сидений (под чехлами!); Регуляторы
Ручной тормоз    Проверить в действии (3-5 щелчков -> держит)
Стеклоподъемники    Передние и задние
Кнопки и переключатели   
Дворники и омыватели стекол   
Клаксон (сигнал)   
Световые приборы    Фары, фонари, поворотники, …
Магнитола + колонки   


"Под капотом": Узел / Деталь    Комментарий
Номера узлов (в ПТС)    № кузова, двигателя, VIN код, тип двигателя
Стойки под фарами    Неровности -> возможно последствия аварии
Подтеки масла на двигателе    Крышка, головка БЦ, патрубки и т.д.
Подтеки на КПП    Вообще не должно быть!
Масло в двигателе    Цвет, вязкость, марка (производитель)
Масло в КПП    Цвет, марка (производитель)
Двигатель    В работе - звук, шумы, …
Тосол    Цвет (в идеале голубой), ржавчина (желтый цвет)
Блок коммутации    Общее состояние, окисление контактов
Гл. тормозной цилиндр    Подтеки жидкости, и ее уровень
Рулевое управление    Подергать рулевые тяги (в идеале - жесткое крепление)
Ремни ГРМ и генератора    Износ, натяжение
ЭПХХ    Снять разъем с карбюратора на ходу
Заслонки в карбюраторе    Их исправность (Подсос + Акселлератор)
Свечи    Вывернуть и проверить гнезда (целостность резьбы)
Компрессия    Разброс по цилиндрам не более 1 (лучше 0.5)
Аккумулятор    Покрутить стартером около 30 сек. - 1 мин. (пару раз)
Сигнализация + ЦЗ    Проверить в работе


Испытания в действии: Узел / Деталь    Комментарий
Вакуумный регулятор    Нажать на тормоз и завестись -> педаль "уплывет"
Двигатель    Работа двигателя на ходу
Холостой ход    Резко нажать на газ, и отпустить
Сцепление    посторонние шумы, не "ведет"
Педали    Свободный ход и т.д.
Тормоза    Юзом -> Не уводит (равномерность схватывания)
Тормоза    Шумы, скрежет при торможении
Тормоза    В движении, не держать руль и тормозить -> не уводит
Сход развал    Не должно "уводить" в сторону при движении
Генератор    Напряжение в сети 13,9 - 14,4 Вольт
КПП    Не вылетают передачи, вкл-ся безшумно
КПП    Нагревание в работе -> низкий уровень масла в КПП
Печка    Проверить ее в действии
Вентилятор радиатора    Время срабатывания; Незначительный шум в салоне
Рабочая температура    Термостат, датчик и т.д.
ШРУСы    Вывернуть руль до упора на ходу -> не стучит
Глушитель + приемная труба    Утечки выхлопа (запах выхлопа); Ржавчина; Шумы
Тормозная система    Подробно проверить! - Подтеки, износ, и т.д.





Да завод таких машин не выпускает.


(c) [AlexB]

Кстати, реставрирую магнитолы Sharp.

4

Re: При покупке УАЗа

спасибо, просто забыл написать - УАЗка куплена.......
.........................................................................летом 12-го года......

ВАЗ 21213 НИВАвод Я...